Гость Tabasco79 Опубликовано: June 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано: June 30, 2012 Здравствуйте! Хочу залить масло Molygen 5W-50 в двигатель 1kz-te. Хотелось бы узнать ваши рекомендации к данному двигателю! темпер.режим-зима -35град,лето до +40. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 2, 2012 Здравствуйте! Хочу залить масло Molygen 5W-50 в двигатель 1kz-te. Хотелось бы узнать ваши рекомендации к данному двигателю! темпер.режим-зима -35град,лето до +40. Спасибо. Здравствуйте! Не нужно его туда заливать, двигатель 1kz-te оснащен турбиной и масло с вязкостью 5W-50 будет с трудом прокачиваться по каналам. Пробег, я так понимаю, большой. С учетом пробега и условий эксплуатации предлагаю остановить свой выбор на: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=226&like_name=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Alexandr Опубликовано: July 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 26, 2012 Здравствуйте! Не нужно его туда заливать, двигатель 1kz-te оснащен турбиной и масло с вязкостью 5W-50 будет с трудом прокачиваться по каналам. Пробег, я так понимаю, большой. С учетом пробега и условий эксплуатации предлагаю остановить свой выбор на: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=226&like_name=1 Здравствуйте. Выбираю масло для TLC70 с мотором 1KZ. Остановил свой выбор на 10w50 Moligen.(машина преимущественно ездит на юге, режим работы мотора экстримальный) Скажите, можно ли его применять на турбированом моторе? В аннотации я этого не нашел. Может посоветуете что еще? Синтетика, я так понимаю туда не пойдет, так как мотор в "возрасте". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 27, 2012 Здравствуйте. Выбираю масло для TLC70 с мотором 1KZ. Остановил свой выбор на 10w50 Moligen.(машина преимущественно ездит на юге, режим работы мотора экстримальный) Скажите, можно ли его применять на турбированом моторе? В аннотации я этого не нашел. Может посоветуете что еще? Синтетика, я так понимаю туда не пойдет, так как мотор в "возрасте". Мне хорошо знаком мотор 1KZ, как и многие другие Тойотовские движки. 1KZ практически невозможно перегреть и терпит он масло самого разнообразного качества. Здесь уже вопрос личных предпочтений. Лить полусинтетику исходя из возраста двигателя неправильно. Если с мотором все в порядке, то синтетика всегда лучше. У меня есть машина "выходного дня" - древняя BMW 1975 года выпуска и ездит на синтетике. Синтетика всегда лучше, особенно при эксплуатации двигателя в условиях высокой забортной температуры. Я предлагаю использовать Diesel Synthoil 5W-40 вместо высоковязкого Молигена еще и потому, что масло будет лучше подаваться к турбине и меньше коксоваться в маслоподводящих трубках, об этом как раз написано вверху этой страницы форума. Тема внедорожного спорта мне близка, имею подготовленны Хайлюкс (бампера, лебедка, лифт, шноркель, пневмосистема) и Тундру, которая пока готовится (только лифт и пневмоподвеска сзади, в перспективе все остальное). Хайлюкс для грязи, Т ундра для песка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.