Масло для Faw Vita (Vita C1) 2008г. Пробег 35000 км.


КОЛЯН

Recommended Posts

Двигатель:

Модель: 8А+ (8A-FE 1.3)

Тип: 4-цилиндровый, DOHC, 16-клапанный, EFI

Рабочий объем (л): 1,342

Диаметр цилиндра X ход поршня (мм): 78,7X69

Максимальная мощность (кВт/об/мин): 68/6000

Максимальный крутящий момент (Н м/об/мин): 114/5200

Сцепление: Сухое, однодисковое

Трансмиссия: Переднеприводная, 5-ти ступенчатая

Вид топлива: Бензин с октановым числом АИ-92 и выше

Рекомендо:ванные типы моторных масел: Shell Helix Ultra Extra 5W30, Shell Helix Ultra 5W40, Shell Helix Plus SAE 5W-40.

Рулевой механизм с усилителем: TF DEXRON II D фирмы Shell Donax TX или при температуре выше -10'С Shell Donax ТА.

Система охлаждения двигателя: 50% смесь антифриза Shell Glycoshell и дистиллированной воды.

Тормозная система и привод сцепления: Тормозная жидкость Shell Donax YB DOT 4 или выше.

Механическая коробка передач: Качество масла по API: GL-4 или GL-5

Вязкость масла по SAE: Shell Getriebeoel ЕР 75W-90, Shell Transaxle 75W-90

Масло в движке и коробке залито Шеловское (не очень нравится, шумновато работает). Читал на форумах в отзывах, что с маслами от LIQUI MOLY движки работают тише. лучше заводятся в морозы, скорости переключаются действительно как по маслу коробка не так шумит).

Помогите правильно подобрать вышеуказанные жидкости от LIQUI MOLY.

За раннее спасибо.

Изменено пользователем КОЛЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель:

Модель: 8А+ (8A-FE 1.3)

Тип: 4-цилиндровый, DOHC, 16-клапанный, EFI

Рабочий объем (л): 1,342

Диаметр цилиндра X ход поршня (мм): 78,7X69

Максимальная мощность (кВт/об/мин): 68/6000

Максимальный крутящий момент (Н м/об/мин): 114/5200

Сцепление: Сухое, однодисковое

Трансмиссия: Переднеприводная, 5-ти ступенчатая

Вид топлива: Бензин с октановым числом АИ-92 и выше

Рекомендо:ванные типы моторных масел: Shell Helix Ultra Extra 5W30, Shell Helix Ultra 5W40, Shell Helix Plus SAE 5W-40.

Рулевой механизм с усилителем: TF DEXRON II D фирмы Shell Donax TX или при температуре выше -10'С Shell Donax ТА.

Система охлаждения двигателя: 50% смесь антифриза Shell Glycoshell и дистиллированной воды.

Тормозная система и привод сцепления: Тормозная жидкость Shell Donax YB DOT 4 или выше.

Механическая коробка передач: Качество масла по API: GL-4 или GL-5

Вязкость масла по SAE: Shell Getriebeoel ЕР 75W-90, Shell Transaxle 75W-90

Масло в движке и коробке залито Шеловское (не очень нравится, шумновато работает). Читал на форумах в отзывах, что с маслами от LIQUI MOLY движки работают тише. лучше заводятся в морозы, скорости переключаются действительно как по маслу коробка не так шумит).

Помогите правильно подобрать вышеуказанные жидкости от LIQUI MOLY.

За раннее спасибо.

Здравствуйте!

Для вашего автомобиля могу предложить следующие масла и жидкости:

После Шеловского масла систему необходимо промыть, сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1

1. Двигатель: http://catalogue.liq...742&like_name=1

2. Рулевой механизм с усилителем: http://catalogue.liq...725&like_name=1

3. Система охлаждения двигателя: http://catalogue.liq...604&like_name=1

4. Тормозная система и привод сцепления: http://catalogue.liq...598&like_name=1

5. Механическая коробка передач: http://catalogue.liq...=80&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. Согласен со всем кроме двигателя т.к. больше склоняюсь к 5W40 а не 5W30. Из категории 5W40 какое лучше посоветовать можете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. Согласен со всем кроме двигателя т.к. больше склоняюсь к 5W40 а не 5W30. Из категории 5W40 какое лучше посоветовать можете?

Можно и 5W-40, но есть одно маленькое "но": двигатель судя по маркировке японский, а они не любят масел с высокой вязкостью. Но дело ваше, вот масло с вязкостью 5W-40: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=838&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем японский. Точнее слизан с японского китайцами (как у них говорится "По лицензии тайоты"). Я конечно и против 5W30 ничего не имею (я его не разу не пробовал заливать.), но на сервисе при 1-м ТО заливали 5W40 "Мобил...". Вот я и думаю не жидковато ли будет 5W30? Шум движка громче не станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем японский. Точнее слизан с японского китайцами (как у них говорится "По лицензии тайоты"). Я конечно и против 5W30 ничего не имею (я его не разу не пробовал заливать.), но на сервисе при 1-м ТО заливали 5W40 "Мобил...". Вот я и думаю не жидковато ли будет 5W30? Шум движка громче не станет?

Может на чуть-чуть:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что можете сказать насчет этого: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1 , в интернете везде про него хорошие отзывы, подойдет ли оно мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что можете сказать насчет этого: http://catalogue.liq...221&like_name=1 , в интернете везде про него хорошие отзывы, подойдет ли оно мне?

Как вариант тоже можно рассмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу