samod Опубликовано: July 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 29, 2012 (изменено) здравствуйте ! интересует исключительно только раскоксовка поршневых колец, для достижения этой цели "LM" предлагает Motor Spulung(7507) и Benzin System Intensiv Reiniger(3941), наиболее эффективным на мой взгляд(хоть и не по инструкции) является непосредственное воздействие не разбавленным очистителем (7507) на отложения в кольцах или не полусгоревшим (3941), если я не ошибаюсь то прошу вас сообщить максимальное время отмачивания колец через свечные отверстия для достижения наилучшего эффекта, и нужно-ли после процедур менять масло ? Изменено July 29, 2012 пользователем samod Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2012 здравствуйте ! интересует исключительно только раскоксовка поршневых колец, для достижения этой цели "LM" предлагает Motor Spulung(7507) и Benzin System Intensiv Reiniger(3941), наиболее эффективным на мой взгляд(хоть и не по инструкции) является непосредственное воздействие не разбавленным очистителем (7507) на отложения в кольцах или не полусгоревшим (3941), если я не ошибаюсь то прошу вас сообщить максимальное время отмачивания колец через свечные отверстия для достижения наилучшего эффекта, и нужно-ли после процедур менять масло ? Для максимального эффекта лучше смешать 7507 пополам с моторным маслом, чтобы смесь меньше стекала в цилиндры. Оставить для воздействия на 6-8 часов (на ночь), а после провернуть двигатель стартером при выкрученых свечах для удаления состава из цилиндров. Масло после процедуры категорически рекомендую менять! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: July 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2012 (изменено) Для максимального эффекта лучше смешать 7507 пополам с моторным маслом, чтобы смесь меньше стекала в цилиндры. Оставить для воздействия на 6-8 часов (на ночь), а после провернуть двигатель стартером при выкрученых свечах для удаления состава из цилиндров. Масло после процедуры категорически рекомендую менять! Прошу уточнить пропорцию смешивания 7507 и масла и по скольку заливать на цилиндр? А на сутки можно оставлять или всё обратно приклеится? Ну это чтобы в след рабочий день вечером продолжать процедуры. Сам недавно заливал по 50 гр и в течении 2,5ч каждые 10 мин покачивал за переднее колесо (нива), после чего шприцем откачалось по 5гр. Хотел но не стал оставлять на сутки - думаю испарилось бы или утекло (в прошлом году обсуждалось). И гдеж Вы раньше были с советом по добавке масла. Изменено July 30, 2012 пользователем bsa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2012 Прошу уточнить пропорцию смешивания 7507 и масла и по скольку заливать на цилиндр? А на сутки можно оставлять или всё обратно приклеится? Ну это чтобы в след рабочий день вечером продолжать процедуры. Сам недавно заливал по 50 гр и в течении 2,5ч каждые 10 мин покачивал за переднее колесо (нива), после чего шприцем откачалось по 5гр. Хотел но не стал оставлять на сутки - думаю испарилось бы или утекло (в прошлом году обсуждалось). И гдеж Вы раньше были с советом по добавке масла. Написано же пополам, масло нужно, чтобы присадка не испарялась и не проваливалась через кольца. Покачивать колесом каждые 10 мин - Оставлять на сутки (ИМХО) не след. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: July 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2012 (изменено) Написано же пополам, масло нужно, чтобы присадка не испарялась и не проваливалась через кольца. Покачивать колесом каждые 10 мин - Оставлять на сутки (ИМХО) не след. Блин, слона-то (пополам) я и не заметил , бывает и хуже... Ну а чего такого в покачиваниях ? - на ночь не получалось, на сутки не хотелось (и как оказалось не стоит...), а про покачивания читал совет но не на ентом сайте - вот... Изменено July 30, 2012 пользователем bsa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samod Опубликовано: July 30, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2012 (изменено) Для максимального эффекта лучше смешать 7507 пополам с моторным маслом, чтобы смесь меньше стекала в цилиндры. Оставить для воздействия на 6-8 часов (на ночь), а после провернуть двигатель стартером при выкрученых свечах для удаления состава из цилиндров. Масло после процедуры категорически рекомендую менять! спасибо ! ну а 3941 таким-же образом можно применить? , пускай эффект похуже,так это не беда, процедуру можно несколько раз повторить, и если после процедур с 3941 можно не менять масло тогда эта жидкость будет очень привлекательной ! ? Изменено July 30, 2012 пользователем samod Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2012 спасибо ! ну а 3941 таким-же образом можно применить? , пускай эффект похуже,так это не беда, процедуру можно несколько раз повторить, и если после процедур с 3941 можно не менять масло тогда эта жидкость будет очень привлекательной ! ? Можно и с 3941, только масло все равно менять придется. Это обязательное условие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samod Опубликовано: July 30, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2012 Можно и с 3941, только масло все равно менять придется. Это обязательное условие. ну зачем так категорично ! мы-же используем максимум 100мл уже разведённого попалам средства, или там присутствует нечто жутко ядовитое для двигателя, тогда хоть вкратце о возможных последствиях.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 31, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2012 (изменено) ну зачем так категорично ! мы-же используем максимум 100мл уже разведённого попалам средства, или там присутствует нечто жутко ядовитое для двигателя, тогда хоть вкратце о возможных последствиях.? Попадание топлива (или присадки в чистом виде) даже в небольшом количестве в масляную систему приводит к снижению вязкости масла, соответственно к падению давления ниже критического уровня. Отсюда образование задиров, могут провернуться вкладыши и т.д. Продолжать, думаю смысла нет. Изменено July 31, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samod Опубликовано: July 31, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2012 Попадание топлива (или присадки в чистом виде) даже в небольшом количестве в масляную систему приводит к снижению вязкости масла, соответственно к падению давления ниже критического уровня. Отсюда образование задиров, могут провернуться вкладыши и т.д. Продолжать, думаю смысла нет. по инструкции мы заливаем 0,5л (7507) на 4л масла, после очистки масло сливаем но всё слить нельзя и остаток там не менее 300гр, значит в двигателе останется около 50мл очистителя, так чем-же это лучше если я залью эти-же 50мл через цилиндры ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 31, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2012 по инструкции мы заливаем 0,5л (7507) на 4л масла, после очистки масло сливаем но всё слить нельзя и остаток там не менее 300гр, значит в двигателе останется около 50мл очистителя, так чем-же это лучше если я залью эти-же 50мл через цилиндры ? Если следовать этому рассчету, то никак не более 30 мл, почти в два раза меньше. Через цилиндры, если все просочится, получится более 50 мл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: July 31, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2012 (изменено) каждые 10 мин - http://forum.liquimo...dpost__p__41733 ждёмс и тут https://forum.liquimoly.ru/topic/14098-chudo-smazka-dlja-niv-i-dr-vazov/page__view__findpost__p__41656 Изменено July 31, 2012 пользователем bsa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samod Опубликовано: July 31, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2012 Если следовать этому рассчету, то никак не более 30 мл, почти в два раза меньше. Через цилиндры, если все просочится, получится более 50 мл. как-же более если всего 50, к томуже что мешает развести 30мл мне и этого должно хватить потому-что закачивать буду через капиляр непосредственно в зазор между поршнем и цилиндром, или может попробовать МТХ для карбюратора ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samod Опубликовано: July 31, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2012 как-же более если всего 50, к томуже что мешает развести 30мл мне и этого должно хватить потому-что закачивать буду через капиляр непосредственно в зазор между поршнем и цилиндром, или может попробовать МТХ для карбюратора ? вобщем не найдётся-ли у LM варианта для раскоксовки без последующей замены масла ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 31, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2012 вобщем не найдётся-ли у LM варианта для раскоксовки без последующей замены масла ? Есть артикул 7628, без обязательной замены, но в розницу его практически не найти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: July 31, 2012 Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2012 вобщем не найдётся-ли у LM варианта для раскоксовки без последующей замены масла ? При раскоксовке часть жижи всёравно попадет в масло , конечно моно и не менять ,но как- бы само масло не начало коксоваться . Приурочте раскоксовку к смене масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samod Опубликовано: July 31, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2012 (изменено) Есть артикул 7628, без обязательной замены, но в розницу его практически не найти. нашооол ! в экзисте 2654 банки хватит всем желающим, цена конечно как на жень-шень но надеюсь оно того стоит. посему ув.Борода прошу вас осветить сей чудесный продукт, таксть всесторонне и всеобемлюще, дабы снизить количество последующих вопросов, так-же прошу дать сравнительную отценку по эффективности воздействия на кокс относительно 7507. ?? Изменено July 31, 2012 пользователем samod Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: August 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано: August 1, 2012 нашооол ! в экзисте 2654 банки хватит всем желающим, цена конечно как на жень-шень но надеюсь оно того стоит. посему ув.Борода прошу вас осветить сей чудесный продукт, таксть всесторонне и всеобемлюще, дабы снизить количество последующих вопросов, так-же прошу дать сравнительную отценку по эффективности воздействия на кокс относительно 7507. ?? Прелюбопытно. Этим объёмом движков 10 наверно обработать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано: August 1, 2012 (изменено) нашооол ! в экзисте 2654 банки хватит всем желающим, цена конечно как на жень-шень но надеюсь оно того стоит. посему ув.Борода прошу вас осветить сей чудесный продукт, таксть всесторонне и всеобемлюще, дабы снизить количество последующих вопросов, так-же прошу дать сравнительную отценку по эффективности воздействия на кокс относительно 7507. ?? Полноценный сравнительный анализ невозможен ввиду невозможности найти два одинаково закоксованных автомобиля, но работает и то, и другое однозначно! label_90x94_art 7628_1.pdf Замена масла после раскоксовки является желательной, но не обязательной!!!! Изменено August 1, 2012 пользователем Борода + Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samod Опубликовано: August 1, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 1, 2012 спасибо ! будем брать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: August 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2012 (изменено) Полноценный сравнительный анализ невозможен ввиду невозможности найти два одинаково закоксованных автомобиля, но работает и то, и другое однозначно! label_90x94_art 7628_1.pdf Замена масла после раскоксовки является желательной, но не обязательной!!!! Что-то не сходится Исходя из пдф-ки препарат предназначен для 2-х случаев - очистка клапанов через воздушный коллектор и раскоксовка через свечные отверстия. На клапана прыскается не много и не надолго, затем выдувается стартером та мелочь что попала в цилиндры и тут речи о смене масла не идёт - всё сходится. А вот через свечки вдувается аж по 50мл и из них за 12 часов в виде пены (станет тоньше плёнка, частично лопнет - ну как в ванной ) останется мизер, а остальное ведь должно течь через кольца - это вроде ни чем не отличается от закачки других раскоксовок через свечи, а значит обязательна смена масла, что собственно и написано однозначно в представленном документе. Ув. Борода проясните --- 1) Почему же не обязательна смена масла при раскоксовке или вы имели ввиду очистку клапанов? Неужели эта едкая смесь не нарушает свойств масла и после такой раскоксовки можно 5-10 тыс км проехать? 2) Кому как, но мне сложно дозировать пену из непрозрачного (и видимо не открываемого) баллона в закрытую полость цилиндра. Можно как-то перевести норму в 20-50мл в другие осязаемые единицы? Например как в консерванте http://catalogue.liq...86&like_name=1. Уточните, пожалуйста, для обеих прцедур 3) если не трудно http://forum.liquimo...dpost__p__41772 Спасибо ! Изменено August 2, 2012 пользователем bsa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2012 Что-то не сходится Исходя из пдф-ки препарат предназначен для 2-х случаев - очистка клапанов через воздушный коллектор и раскоксовка через свечные отверстия. На клапана прыскается не много и не надолго, затем выдувается стартером та мелочь что попала в цилиндры и тут речи о смене масла не идёт - всё сходится. А вот через свечки вдувается аж по 50мл и из них за 12 часов в виде пены (станет тоньше плёнка, частично лопнет - ну как в ванной ) останется мизер, а остальное ведь должно течь через кольца - это вроде ни чем не отличается от закачки других раскоксовок через свечи, а значит обязательна смена масла, что собственно и написано однозначно в представленном документе. Ув. Борода проясните --- 1) Почему же не обязательна смена масла при раскоксовке или вы имели ввиду очистку клапанов? Неужели эта едкая смесь не нарушает свойств масла и после такой раскоксовки можно 5-10 тыс км проехать? 2) Кому как, но мне сложно дозировать пену из непрозрачного (и видимо не открываемого) баллона в закрытую полость цилиндра. Можно как-то перевести норму в 20-50мл в другие осязаемые единицы? Например как в консерванте http://catalogue.liq...86&like_name=1. Уточните, пожалуйста, для обеих прцедур 3) если не трудно http://forum.liquimo...dpost__p__41772 Спасибо ! 1. 7628 не на основе растворителей. Если в осязаемые единицы, то 5-ти секундного распыления вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: September 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 13, 2012 спасибо ! будем брать. ну и как эффект? "жен-шень" ? как применял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас