Помогите пожалуйста! Антикор для днища кузова битум/смола. Арт 6111 и 6112


deredevil90

Recommended Posts

Здравствуйте! Собрался самостоятельно произвести антикор колёсных арок под пластиковой защитой (т.к. появилось немного ржи), низ порогов и частично залатать днище.

Выбор пал на Unterboden-Schutz Bitumen schwarz — Антикор для днища кузова битум/смола. Арт 6111 или 6112

У меня возникло несколько вопросов.

1) Можно ли после обработки порога антикором Арт 6111 или 6112 покрасить антикор в цвет машины, будет ли держатся на нём краска?

2) Антикор арт. 6111 (спрей) отличается по консистенции от арт. 6112 (для пистолета под компрессор)? Может в спрее более жидкая консистенция?

3) Можно ли наносить арт. 6112 (для пистолета под компрессор) обычной кистью? Копрессора нет, вот думаю или купить литровых балонов (они подешевле) и нанести кистью, или лучше спреем обработать?

4) Антигравий бывает 2х расцветок серый и чёрный, а антикор в каталоге только чёрного цвета. Бывает ли серый?

5) И последний вопрос. Насколько сильно отличается покрытие антикора и антигравия после высыхания? В аннотации у обоих написано, что после высыхания оба образуют прочное и эластичное покрытие. Они оба становятся похожими на резину, или антигравий становится более твёрдым, а антикор не высыхает до конца? Просто не знаю чем лучше обработать низ порога. Поидее антигравием надо, но порог довольно ржавый и ржу всё равно в шве не получится полностью убрать, для меня важны больше антикорозийные свойства.

Прошу прощение за такое колличество вопросов. но спросить мне больше не у кого! Надеюсь на Ваше понимание! За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Собрался самостоятельно произвести антикор колёсных арок под пластиковой защитой (т.к. появилось немного ржи), низ порогов и частично залатать днище.

Выбор пал на Unterboden-Schutz Bitumen schwarz — Антикор для днища кузова битум/смола. Арт 6111 или 6112

У меня возникло несколько вопросов.

1) Можно ли после обработки порога антикором Арт 6111 или 6112 покрасить антикор в цвет машины, будет ли держатся на нём краска?

2) Антикор арт. 6111 (спрей) отличается по консистенции от арт. 6112 (для пистолета под компрессор)? Может в спрее более жидкая консистенция?

3) Можно ли наносить арт. 6112 (для пистолета под компрессор) обычной кистью? Копрессора нет, вот думаю или купить литровых балонов (они подешевле) и нанести кистью, или лучше спреем обработать?

4) Антигравий бывает 2х расцветок серый и чёрный, а антикор в каталоге только чёрного цвета. Бывает ли серый?

5) И последний вопрос. Насколько сильно отличается покрытие антикора и антигравия после высыхания? В аннотации у обоих написано, что после высыхания оба образуют прочное и эластичное покрытие. Они оба становятся похожими на резину, или антигравий становится более твёрдым, а антикор не высыхает до конца? Просто не знаю чем лучше обработать низ порога. Поидее антигравием надо, но порог довольно ржавый и ржу всё равно в шве не получится полностью убрать, для меня важны больше антикорозийные свойства.

1. Нет, окрашивается только антигравий.

В спрее более жидкий состав

3. Можно.

4. Есть светло-серый антигравий, арт.:6105-аэрозоль, 6106 -евробаллон

5. Внешне похожи, антигравий более прочен и лучше держится, но наносить только на очищенную и обезжиренную поверхность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Нет, окрашивается только антигравий.

В спрее более жидкий состав

3. Можно.

4. Есть светло-серый антигравий, арт.:6105-аэрозоль, 6106 -евробаллон

5. Внешне похожи, антигравий более прочен и лучше держится, но наносить только на очищенную и обезжиренную поверхность

Большое спасибо за ответ! А антигравий обладает антикорозийными свойсвами?

Чем целесообразнее обработать низ порога (область днища)? Вроде бы нужно антигравием, но там сварной шов, как бы не началась корозия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответ! А антигравий обладает антикорозийными свойсвами?

Чем целесообразнее обработать низ порога (область днища)? Вроде бы нужно антигравием, но там сварной шов, как бы не началась корозия.

Здравствуйте!

Антигравий работает как защита от биения камнем, антикоррозионный эффект слабый. Не случайно в разделе "Применение" указано, что перед нанесением поверхность рекомендуется зачистить от ржавчины. Сварной шов можно сначала обработать цинковой грунтовкой: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=129&like_name=1, а потом уже наносить антигравий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Антигравий работает как защита от биения камнем, антикоррозионный эффект слабый. Не случайно в разделе "Применение" указано, что перед нанесением поверхность рекомендуется зачистить от ржавчины. Сварной шов можно сначала обработать цинковой грунтовкой: http://catalogue.liq...129&like_name=1, а потом уже наносить антигравий.

Спасибо за разъяснение. А антикор допускается ложить на ржавчину? Есть места, где полностью её зачистить не получается. Можно ли просто удалить рыхлый слой и наложить антикор? И нужно ли грунтовать? Или прям на метал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение. А антикор допускается ложить на ржавчину? Есть места, где полностью её зачистить не получается. Можно ли просто удалить рыхлый слой и наложить антикор? И нужно ли грунтовать? Или прям на метал?

Добрый день.

Необходимо как следует промыть поверхность и высушить, по возможности, как можно более лучше, удалить отслоившуюся ржавчину. Потом наносить антикор. Грунтовать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте! Собрался самостоятельно произвести антикор колёсных арок под пластиковой защитой (т.к. появилось немного ржи), низ порогов и частично залатать днище.

Выбор пал на Unterboden-Schutz Bitumen schwarz — Антикор для днища кузова битум/смола. Арт 6111 или 6112

У меня возникло несколько вопросов.

1) Можно ли после обработки порога антикором Арт 6111 или 6112 покрасить антикор в цвет машины, будет ли держатся на нём краска?

2) Антикор арт. 6111 (спрей) отличается по консистенции от арт. 6112 (для пистолета под компрессор)? Может в спрее более жидкая консистенция?

3) Можно ли наносить арт. 6112 (для пистолета под компрессор) обычной кистью? Копрессора нет, вот думаю или купить литровых балонов (они подешевле) и нанести кистью, или лучше спреем обработать?

4) Антигравий бывает 2х расцветок серый и чёрный, а антикор в каталоге только чёрного цвета. Бывает ли серый?

5) И последний вопрос. Насколько сильно отличается покрытие антикора и антигравия после высыхания? В аннотации у обоих написано, что после высыхания оба образуют прочное и эластичное покрытие. Они оба становятся похожими на резину, или антигравий становится более твёрдым, а антикор не высыхает до конца? Просто не знаю чем лучше обработать низ порога. Поидее антигравием надо, но порог довольно ржавый и ржу всё равно в шве не получится полностью убрать, для меня важны больше антикорозийные свойства.

Прошу прощение за такое колличество вопросов. но спросить мне больше не у кого! Надеюсь на Ваше понимание! За ранее спасибо!

Добрый день.

1. Антикор 6111 не красится. Для этого надо покрывать антигравием.

2. 6111 и 6112 один и тот же продукт. 6112 в другой упаковке для профессионального использования.

3. 6112 можно наносить и кистью.

4. Антикор не красится, поэтому цвет только один.

5. Антигравий имеет большую ударную прочность и износостойкость, специально наносится на те места, которые подвержены интенсивной пескоструйке, в т.ч. пороги. После высыхания не смывается растворителями. Можно красить, можно смешивать с краской до 30 % краски. Перед нанесением антигравия обработайте пороги http://catalogue.liq...129&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу