Масло для Volvo S80 2.5T


Volvo S80

Recommended Posts

Здравствуйте! Машина Volvo S80 2.5T 2008г. пробег 130000км.

Проделал следующую процедуру, залил Oil-Schlamm-Spulung арт.1990, проехал примерно 210км. перед заменой масла дополнительно применил Pro-Line Motorspulung арт. 7507, 10 мин. на холостых. Заменил масло,масленый фильтр, что дилер рекомендует (кастрол 0-w30). Проеду 5000-7000км. промыть MotorClean арт. 1883 чтоб основательно помыло, присадку Cera Tec арт.3721 и масло Leichtlauf Special V 0W-30 арт. 2853. Отвечает ли масло всем требованиям??? После каждой замены масла промывать Oilsystem Spulung Light арт. 7590??? Правильно ли я все мыслю ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

В связи с неприятным личным опытом настоятеьно не рекомендую использовать CeraTec для двигателей Volvo.

Промыть можете, и используйте масло Leichtlauf Special V 0W-30 арт. 2853 в чистом виде, без антифрикционных присадок. Если беспокоитесь за двигатель - лучше меняйте масло каждый 10 т.км.

Поясню почему не стоит использовать в наших двигателях Ceratec. Масло для ДВС Volvo очень жидкое - а значит масляные каналы очень тонкие. У меня после 1000.км использования CeraTec совместно с Leichtlauf Special V 0W-30 начало расти давление картерных газов - оказалось забиты масляные каналы на впуске, где поступает масло из маслоуловителя. После промывки каналов - давление в картере нормализовалось, но масло я тут же поменял, дабы избежать подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с неприятным личным опытом настоятеьно не рекомендую использовать CeraTec для двигателей Volvo.

Промыть можете, и используйте масло Leichtlauf Special V 0W-30 арт. 2853 в чистом виде, без антифрикционных присадок. Если беспокоитесь за двигатель - лучше меняйте масло каждый 10 т.км.

Поясню почему не стоит использовать в наших двигателях Ceratec. Масло для ДВС Volvo очень жидкое - а значит масляные каналы очень тонкие. У меня после 1000.км использования CeraTec совместно с Leichtlauf Special V 0W-30 начало расти давление картерных газов - оказалось забиты масляные каналы на впуске, где поступает масло из маслоуловителя. После промывки каналов - давление в картере нормализовалось, но масло я тут же поменял, дабы избежать подобного.

Здравствуйте.

Какого года Ваш авто и какой пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как именно начало расти давление картерных газов, покаким признакам?

Спасибо!

В связи с неприятным личным опытом настоятеьно не рекомендую использовать CeraTec для двигателей Volvo.

Промыть можете, и используйте масло Leichtlauf Special V 0W-30 арт. 2853 в чистом виде, без антифрикционных присадок. Если беспокоитесь за двигатель - лучше меняйте масло каждый 10 т.км.

Поясню почему не стоит использовать в наших двигателях Ceratec. Масло для ДВС Volvo очень жидкое - а значит масляные каналы очень тонкие. У меня после 1000.км использования CeraTec совместно с Leichtlauf Special V 0W-30 начало расти давление картерных газов - оказалось забиты масляные каналы на впуске, где поступает масло из маслоуловителя. После промывки каналов - давление в картере нормализовалось, но масло я тут же поменял, дабы избежать подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые представители!

Что скажати по этому поводу? Можно или нет, использовать CeraTec для двигателей Volvo?

В связи с неприятным личным опытом настоятеьно не рекомендую использовать CeraTec для двигателей Volvo.

Промыть можете, и используйте масло Leichtlauf Special V 0W-30 арт. 2853 в чистом виде, без антифрикционных присадок. Если беспокоитесь за двигатель - лучше меняйте масло каждый 10 т.км.

Поясню почему не стоит использовать в наших двигателях Ceratec. Масло для ДВС Volvo очень жидкое - а значит масляные каналы очень тонкие. У меня после 1000.км использования CeraTec совместно с Leichtlauf Special V 0W-30 начало расти давление картерных газов - оказалось забиты масляные каналы на впуске, где поступает масло из маслоуловителя. После промывки каналов - давление в картере нормализовалось, но масло я тут же поменял, дабы избежать подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне кажется, что выше описанная проблема - не от кератека...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые представители!

Что скажати по этому поводу? Можно или нет, использовать CeraTec для двигателей Volvo?

Добрый день.

Информация весьма ограничена и непрофессиональна. Могу сказать одно, система смазки ни имеет ничего общего с системой вентиляции картерных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как именно начало расти давление картерных газов, покаким признакам?

Спасибо!

Как я и описал в ответе, давление начало расти после замены Synthoil Longtime Plus 0W30 на масло Leichtlauf Special V 0W-30 + CeraTec. был слышен другой звук двигателя, при вытаскивании маслянного щупа шли картерные газы из патрубка. Корпус маслянного фильтра (участвующий в отводе картерных газов) менялся на новый, т.к. пробег на тот момент был 90 т., не стал ждать выхода его из строя.

В сервисе вольво почистили каналы, через которые поступают картерные газы (через маслоуловитель) во впускной коллектор - они были забиты. После этого масло еще раз поменял, дабы эти тонкие каналы не забивались снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Информация весьма ограничена и непрофессиональна. Могу сказать одно, система смазки ни имеет ничего общего с системой вентиляции картерных газов.

Не соглашусь с вами. В контуре системы вентиляции картерных газов присутствует корпус масляного фильтра (по-другому именующийся маслоуловителем). Этот корпус одни владельцы чистят - другие меняют на новый. Я на 90 т. пробега этот корпус уже заменил.

http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=4464446a-456a-4692-a001-c3b4724b5b7a&Unit=48579498

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь с вами. В контуре системы вентиляции картерных газов присутствует корпус масляного фильтра (по-другому именующийся маслоуловителем). Этот корпус одни владельцы чистят - другие меняют на новый. Я на 90 т. пробега этот корпус уже заменил.

http://www.elcats.ru...a&Unit=48579498

Возражу - размер твердых частичек в этой присадке (< 0,5 µm) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их оседания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь с вами. В контуре системы вентиляции картерных газов присутствует корпус масляного фильтра (по-другому именующийся маслоуловителем). Этот корпус одни владельцы чистят - другие меняют на новый. Я на 90 т. пробега этот корпус уже заменил.

http://www.elcats.ru...a&Unit=48579498

Здравствуйте.

Покопался в инете по поводу Вашей информации. Насколько я понял, для Вашего авто на таком пробеге это обычная проблема, т.е. забивается система вентиляции картерных газов, поэтому Вам и рекомендовали ее заменить. Только система состоит не из одного маслоуловителя, в нее входит еще некоторое количество трубок и шлангов. Дилеры предлагают менять это все в комплексе, что накладно. Авторизованные мастерские частично меняют, частично чистят (то что можно прочистить). А Вам просто морочили голову, сделали часть работы, не прочистив всю систему. Когда Вы приехали второй раз, Вам доделали то, что должны были выполнить сразу. Поэтому никакого отношения к нашей присадке это не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу