SileNt_B0b Опубликовано: October 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2012 (изменено) Доброго времени суток. Ситуация складывалась таким образом: Имею Lancer 1.6 2006г, двигатель 4G18, второй хозяин. Пробег на момент покупки 91 тыс.км. Все время заливалось Mobil 1 5W50 с интервалом замены 15 тыс. км. Преимущественно городская эксплуатация. Пробег на данный момент 99 тыс. км. За 8 тысяч съело приблизительно 0.5 литра масла. Крышку не вскрывал, через маслозаливную горловину виден золотистый налет. Собираюсь впредь заливать Synthoil Energy 0W-40 с интервалом 7,5 тыс. км. Подскажите, как как эффективно и безопасно промыть маслянную систему? Здравствуйте!Для начала, за 100-200 км до смены масла залейте "Долговременную промывку масляной системы": http://catalogue.liq...atalogue_id=298 Затем, за 10 минут до слива масла, в прогретый двигатель залейте: http://catalogue.liq...talogue_id=306. Выбор моторного масла одобряю Откатал 8 тысяч. Долил в общей сложности ~2 литра масла. После промывок заливал периодически Langzeit Injection Reiniger. 1500 назад залил Oil-Verlust-Stop. Масло уходит. Вопрос: есть ли смысл сменить масло на менее легкотекучее и на какое? Изменено October 11, 2012 пользователем SileNt_B0b Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2012 Доброго времени суток. Ситуация складывалась таким образом: Откатал 8 тысяч. Долил в общей сложности ~2 литра масла. После промывок заливал периодически Langzeit Injection Reiniger. 1500 назад залил Oil-Verlust-Stop. Масло уходит. Вопрос: есть ли смысл сменить масло на менее легкотекучее и на какое? Здравствуйте! Боюсь, что увеличение вязкости масла проблему расхода решить не сможет. Насколько я понял: 1. Была произведена полная промывка масляной системы. Соответственно мала вероятность закоксовки колец. 2. Периодически заливаете Langzeit Injection Reiniger. Значит нагара на клапанах быть не должно. 3. После использования Oil-Verlust-Stop перекрыт еще один канал возможного расхода масла через маслосъёмные колпачки, а оно продолжает уходить. 4. Есть мысль почистить вентиляцию картера. Если это не поможет, то: Только диагностика двигателя сможет прояснить причину расхода масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hobbit Опубликовано: October 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2012 Сто тысяч раз данная тема обсуждалась на всяких ланцер клубах. В 9ланцере 3 основные болячки-расход масла после 100т.км из-за залегших маслосъёмных колец( в 4G13 и 4G18 чтоб не залегали кольца желательно лить w30 но никак не 40 или 50,проверенно много раз опытным путем,хотя производитель и допускает вплоть до W50),закусывание дроссельной заслонки,ну и на мой взгляд самая оснавная и страшная проблема из за которой я продал своего ланса это поломка передних рычагов в области крепления шарового.Причем начать трескаться металл может на новом оригинальном рычаге при аккуратной езде уже к 20тыс.км пробега.Китай может лопнуть и через 2000т.км. Хоть в интернете полно подобных тем но небольшое отступление от данной темы на мой взгляд может спасти кому то жизнь.Предупрежден значит вооружен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SileNt_B0b Опубликовано: November 2, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 2, 2012 (изменено) Спасибо за ответы. Часть масла уходила через передний сальник коленвала, часть смывало со стенок цилиндра. Решилось заменой сальника и промывкой топливной аппаратом. P.S. Oil-Verlust-Stop отработал. Через 2 тысячи сальник перестал подтекать, но решил сменить его, т.к. ремень пришлось все равно менять. Изменено November 2, 2012 пользователем SileNt_B0b Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: November 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 2, 2012 Спасибо за ответы. Часть масла уходила через передний сальник коленвала, часть смывало со стенок цилиндра. Решилось заменой сальника и промывкой топливной аппаратом. P.S. Oil-Verlust-Stop отработал. Через 2 тысячи сальник перестал подтекать, но решил сменить его, т.к. ремень пришлось все равно менять. Liqui Moly работает!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас