Spojler Опубликовано: October 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2012 Подскажите по такой ситуации. Имею автомобиль Toyota Highlander 2002 года выпуска, двигатель V6 объёмом 3 литра. Машину купил из США с пробегом 171200 километров. Сразу же промыл двигатель и залил синтетику Molygen 5W-50. До этого его успешно использовал на нескольких своих автомобилях. Меняю через 10000 км. Сейчас пробег 232000 километров и появился следующий нюанс. Если машина стоит более суток, то при заводке холодного двигателя около 1-2 секунд наблюдается масляное голодание. Лампочка давления масла горит. Пробег масла после замены около 8000 (по времени - полгода). Что посоветуете? Сменить тип масла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2012 Подскажите по такой ситуации. Имею автомобиль Toyota Highlander 2002 года выпуска, двигатель V6 объёмом 3 литра. Машину купил из США с пробегом 171200 километров. Сразу же промыл двигатель и залил синтетику Molygen 5W-50. До этого его успешно использовал на нескольких своих автомобилях. Меняю через 10000 км. Сейчас пробег 232000 километров и появился следующий нюанс. Если машина стоит более суток, то при заводке холодного двигателя около 1-2 секунд наблюдается масляное голодание. Лампочка давления масла горит. Пробег масла после замены около 8000 (по времени - полгода). Что посоветуете? Сменить тип масла? Здравствуйте! 1. Не надо дублировать вопросы. 2. Замените масляный фильтр. Судя по вашему описанию не исправен противодренажный клапан, который препятствует стеканию масла в поддон после остановки двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spojler Опубликовано: October 25, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2012 1. Не надо дублировать вопросы. Да, извините, в 2 места написал. Больше не повторится. 2. Замените масляный фильтр. Судя по вашему описанию не исправен противодренажный клапан, который препятствует стеканию масла в поддон после остановки двигателя. Спасибо за совет. Очень похоже на этот клапан. Заменю, потестирую, через несколько дней отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spojler Опубликовано: October 25, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2012 А интервал замены в 10000 км для моего двигателя и масла оптимален? Фильтр теперь буду менять в два раза чаще. А уж Fram точно брать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2012 А интервал замены в 10000 км для моего двигателя и масла оптимален? Фильтр теперь буду менять в два раза чаще. А уж Fram точно брать не буду. Да, но не более 10 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spojler Опубликовано: October 29, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 29, 2012 Спасибо за совет. Очень похоже на этот клапан. Заменю, потестирую, через несколько дней отпишусь. Всё! Проблема исчезла. Дело было в клапане фильтра. И чего я сам не допёр до фильтра. Умом понимал что это какой то клапан, но то что он в фильтре - забыл. Спасибо LIK за быстрый и правильный совет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 30, 2012 Всё! Проблема исчезла. Дело было в клапане фильтра. И чего я сам не допёр до фильтра. Умом понимал что это какой то клапан, но то что он в фильтре - забыл. Спасибо LIK за быстрый и правильный совет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас