2 . Борода ,LIK .Присадки.


Доберм@н

Recommended Posts

Здравствуйте , Борода и LIK ! Полистав форум , понял , что вы являетесь представителями компаниии , знающие свою продукцию. Нужна ваша помощь в решении насущных проблем . Имея в вашем арсенале огромный выбор масел и химических присадок ( явно, совместимых по своему химическому составу при правильном назначении ) , мой выбор пал на LIQUI MOLY.

Есть такой автомобиль - Ровер 75 с "болеющими" движками и АКПП. Автомобиль оснащен двигателями 1.8 , 1.8Т и V6-ками 2.0 и2,5 L , так же имея на вооружении АКПП JATСO.Причина "болезней" агрегатов этого авто одна - это ПЕРЕГРЕВ ! Как следствие , страдает мотор и АКПП , сопровождаясь разными не приятными симптомами : посторонние шумы , рывки при переключении передач и т.д .Все дело в том , что на Ровере 75 часто выходит из строя первая скорость вентилятора , а вторая включается при 105 градусах . На другом автомобиле при таких проблемах, стрелка температуры немного отклонится от середины , сигнализируя водителю о перегреве , но на 75-м такого не происходит !!! Почему-то немецко-британские инженеры посчитали нужным сделать другой алгоритм работы показателя темп. о/ж ....стрелка оклоняется только при закипании ДВС . После закипания , конечно не всегда дело обходится без "вскрытия" и дорогостоящего ремонта. Иногда в сервисе выявляют отсутствие первой скорости вентилятора охл. и чинят , но двигатель работал на перегреве , вентелятор срабатывал при 105 градусах , естественно грелась и АКПП .Во избежания развития болезни агрегатов , к вам вопросы :

1. Какое масло вашей продукции заливать в ДВС после перегрева ? Учитывая для каждого двигателя , кубатуру и конструктивную особенность .

2. Какие присадки заливать при случившейся проблеме с первой скоростью охл. ?

3. Какие присадки заливать после закипания ( если дело обходится без вскрытия двс ) ?

Немного затроним тему АКПП . В АКПП JATCO , на Ровер 75 заливается масло ATF-402 , как показала практика , эти коробки очень капризны при использовании другого масла. Как нам известно , при замене нелзя слить все масло , а ATF-402 масло редкое и , порой его тяжело достать . Вопрос:

1. Какое масло АКПП из вашей продукции можно мешать с TEXACO ATF-402 ?

2. Какие присадки заливать при перегреве ?

3. Какие присадки заливать при рывках при переключении ?

Спасибо! Жду ваших рекомендаций .

Изменено пользователем Доберм@н
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , Борода и LIK ! Полистав форум , понял , что вы являетесь представителями компаниии , знающие свою продукцию. Нужна ваша помощь в решении насущных проблем . Имея в вашем арсенале огромный выбор масел и химических присадок ( явно, совместимых по своему химическому составу при правильном назначении ) , мой выбор пал на LIQUI MOLY.

Есть такой автомобиль - Ровер 75 с "болеющими" движками и АКПП. Автомобиль оснащен двигателями 1.8 , 1.8Т и V6-ками 2.0 и2,5 L , так же имея на вооружении АКПП JATСO.Причина "болезней" агрегатов этого авто одна - это ПЕРЕГРЕВ ! Как следствие , страдает мотор и АКПП , сопровождаясь разными не приятными симптомами : посторонние шумы , рывки при переключении передач и т.д .Все дело в том , что на Ровере 75 часто выходит из строя первая скорость вентилятора , а вторая включается при 105 градусах . На другом автомобиле при таких проблемах, стрелка температуры немного отклонится от середины , сигнализируя водителю о перегреве , но на 75-м такого не происходит !!! Почему-то немецко-британские инженеры посчитали нужным сделать другой алгоритм работы показателя темп. о/ж ....стрелка оклоняется только при закипании ДВС . После закипания , конечно не всегда дело обходится без "вскрытия" и дорогостоящего ремонта. Иногда в сервисе выявляют отсутствие первой скорости вентилятора охл. и чинят , но двигатель работал на перегреве , вентелятор срабатывал при 105 градусах , естественно грелась и АКПП .Во избежания развития болезни агрегатов , к вам вопросы :

1. Какое масло вашей продукции заливать в ДВС после перегрева ? Учитывая для каждого двигателя , кубатуру и конструктивную особенность .

2. Какие присадки заливать при случившейся проблеме с первой

скоростью охл. ?

3. Какие присадки заливать после закипания ( если дело обходится без вскрытия двс ) ?

Немного затроним тему АКПП . В АКПП JATCO , на Ровер 75 заливается масло ATF-402 , как показала практика , эти коробки очень капризны при использовании другого масла. Как нам известно , при замене нелзя слить все масло , а ATF-402 масло редкое и , порой его тяжело достать . Вопрос:

1. Какое масло АКПП из вашей продукции можно мешать с TEXACO ATF-402 ?

2. Какие присадки заливать при перегреве ?

3. Какие присадки заливать при рывках при переключении ?

Спасибо! Жду ваших рекомендаций .

Здравствуйте, совет покажется парадоксальным, но сделайте как на мотоциклах: дополнительный датчик температуры с выводом показаний в салон спасет двигатель от перегрева. И всегда есть возможность установки доп. вентилятора с тумблером в салоне. Присадки от перегрева и коробления головки никак не спасут.

Рывки при переключении данной АКПП - следствие некорректной работы соленоидов гидроблока, возникающей как результат загрязнения масла. Уменьшить загрязнение масла возможно, используя ATF Additiv, арт. 5135.

Масло в движок лучше использовать Leichtlauf High Tech 5W-40 и менять его правильно после каждого перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув. Борода , вы меня не совсем правильно поняли ? Я очень хорошо знаком с двигателем внутреннего сгорания и всем , что его окутывает .О том , что присадка спасет двигатель от перерегрева - и в мыслях не было . Я просто никогда не пользовался присадкими , хотя , в некоторых случаях , мне кажется , стоить попробовать .В комментариях я написал " Как лечить перегрев?" , а не как его предотвратить с помощью присадок.Как нам известно , не один перегрев не проходит бесследно для ДВС и АКПП , ибо масло теряет свои свойства , вязкость( падает давление ) , а трущиеся детали увеличиваюся в своих размерах и нет доступа масла туда , где оно должно быть . Соответственно , в местах трения происходят задиры , "прихваты" и прочая нечисть.

Куда какое масло заливать я уже давно прочитал в рубрике " подбор масла по автомобилю " , но я спросил не о том . Мне хотелось прочитать рекомендации о применении конкретного масла для автомобиля , который страдает перегревом и с помощью какого масла и присадок можно залечить " раны " двигателя ПОСЛЕ перегрева. У вас в арсенале очень огромный ассортимент масла , куча присадок и прочей химии , для чего это все ? Наверняка , для решения технических вопросов , в том числе , которых я указал в предыдущем письме !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув. Борода , вы меня не совсем правильно поняли ? Я очень хорошо знаком с двигателем внутреннего сгорания и всем , что его окутывает .О том , что присадка спасет двигатель от перерегрева - и в мыслях не было . Я просто никогда не пользовался присадкими , хотя , в некоторых случаях , мне кажется , стоить попробовать .В комментариях я написал " Как лечить перегрев?" , а не как его предотвратить с помощью присадок.Как нам известно , не один перегрев не проходит бесследно для ДВС и АКПП , ибо масло теряет свои свойства , вязкость( падает давление ) , а трущиеся детали увеличиваюся в своих размерах и нет доступа масла туда , где оно должно быть . Соответственно , в местах трения происходят задиры , "прихваты" и прочая нечисть.

Куда какое масло заливать я уже давно прочитал в рубрике " подбор масла по автомобилю " , но я спросил не о том . Мне хотелось прочитать рекомендации о применении конкретного масла для автомобиля , который страдает перегревом и с помощью какого масла и присадок можно залечить " раны " двигателя ПОСЛЕ перегрева. У вас в арсенале очень огромный ассортимент масла , куча присадок и прочей химии , для чего это все ? Наверняка , для решения технических вопросов , в том числе , которых я указал в предыдущем письме !?

Уменьшить количество прихватов при перегреве и, до некоторой степени, снизить тяжесть последствий способна любая антифрикционная присадка. Наилучшими защитными средствами обладает Кера Тек. Он же способствует снижению шумности и расхода топлива. А вот с изменением свойств масла при перегреве ничего не сделаешь. Приходится бороться уже с последствиями, отложениями от окисленного масла. Наилучшей стойкостью собственно к окислению обладает рекомендованное мной http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_3863.html?OpenDocument&land=DE, как масло, имеющее максимальный допуск Мерседеса 229.5.

Ну а насчет решения технических вопросов- химия никогда не была панацеей. Облегчит страдания, но не вылечит. Проблему перегрева стоит решать комплексно, начав с механической части и электроники. Например, поставить термостат с более низкой температурой открытия, может перешить карту зажигания, найти помпу с бОльшей производительностью, масляный радиатор. Все это даст значительно лучший эффект, чем "восстановление народного хозяйства".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! Почитал о составе присадки , в принципе есть от чего плучить эффект . Есть какая-то логика , а не сказка ). Cera Tec (арт. 3721)

А по вопросу с АКПП ? По совместимости масел ATF-402 и масла вашей продукции ?

Изменено пользователем Доберм@н
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! Почитал о составе присадки , в принципе есть от чего плучить эффект . Есть какая-то логика , а не сказка ). Cera Tec (арт. 3721)

А по вопросу с АКПП ? По совместимости масел ATF-402 и масла вашей продукции ?

По основной физхимии ATF Additiv овпадает с ATF III, значит не случится изменения вязкости, а на коэф. трения эта присадка не влияет. Кроме того, ЛМ рекомендует для этой коробки ATF Top Tec 1200, а с ней присадка совместима, значит нет противоречий и по присадочному комплексу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу