продолжать ли использовать данное масло?


alencha-a

Recommended Posts

 Здравствуйте!

Недавно по Вашей рекомендации стал использовать моторное масло Leichtlauf Special LL 5W-30 на принадлежащий мне автомобиль Тойота аурис дизель Common rail 2007 г.в. , на котором имеется катализатор и турбина, сажевый фильтр отсутствует. Двигатель D4D, модель 1 - ND-TV. Недавно при заказе данного масла у  вашего поставщика в компании "Экзист" обнаружил что данное масло не для дизельных двигателей стандарта ЕВРО-4 и Евро-5, а у меня в ПТС указано ЕВРО-4 и по таблице с 2005 года автомобили пошли в Европе только стандарта ЕВРО-4. Вот такая интересная нестыковочка получается, что делать далее, когда нужно масло с достаточным щелочным числом из-за черноты в масле и что посоветуете применить при замене?

Кроме того в достаточно небольшие холода (примерно -7) когда запускаешь двигатель первые 3-4 секунды слышится более  громкий стук ТНВД, потом работает в обычном режиме. Может что-то для этого порекомендуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Недавно по Вашей рекомендации стал использовать моторное масло Leichtlauf Special LL 5W-30 на принадлежащий мне автомобиль Тойота аурис дизель Common rail 2007 г.в. , на котором имеется катализатор и турбина, сажевый фильтр отсутствует. Двигатель D4D, модель 1 - ND-TV. Недавно при заказе данного масла у вашего поставщика в компании "Экзист" обнаружил что данное масло не для дизельных двигателей стандарта ЕВРО-4 и Евро-5, а у меня в ПТС указано ЕВРО-4 и по таблице с 2005 года автомобили пошли в Европе только стандарта ЕВРО-4. Вот такая интересная нестыковочка получается, что делать далее, когда нужно масло с достаточным щелочным числом из-за черноты в масле и что посоветуете применить при замене?

Кроме того в достаточно небольшие холода (примерно -7) когда запускаешь двигатель первые 3-4 секунды слышится более громкий стук ТНВД, потом работает в обычном режиме. Может что-то для этого порекомендуете?

Если нет сажевика, то все в порядке, можете спокойно использовать это масло. Критично только для автомобилей с сажевым фильтром, и то, не для всех. Стук ТНВД связан с вязкостью топлива, которое очень быстро прогревается и стук исчезает. К маслу это не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за оперативный ответ, масло уже заказал)))))

Уважаемый Борода, еще один вопрос. Машина со вторичного рынка, пригнана из Италии, при замене топливного фильтра обнаружился налет коричневого цвета в фильтре, боюсь что топливная аппаратура не в лучшем состоянии. Чем можно промыть топливную аппаратуру и форсунки и возможно ли в дальнейшем использовать только одну присадку Speed Diesel Zusatz в качестве профилактики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода, еще один вопрос. Машина со вторичного рынка, пригнана из Италии, при замене топливного фильтра обнаружился налет коричневого цвета в фильтре, боюсь что топливная аппаратура не в лучшем состоянии. Чем можно промыть топливную аппаратуру и форсунки и возможно ли в дальнейшем использовать только одну присадку Speed Diesel Zusatz в качестве профилактики?

В принципе Speed Diesel Zusatz очень мягко и не спеша промоет систему. Его можно использовать не только для профилактики, но и для решения не острых проблем.

Если нужно более активное средство, то можно рекомендовать Diesel Spulung — Промывка дизельных систем (арт.: 1912)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу