pancers Опубликовано: February 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано: February 12, 2013 Здравствуйте! Машинка Рено Меган Сценик, 1998 г.р. пробег 271 тыс. км. двигатель К7М бензин 1.6, клапанов 8. Использую несколько лет масло в двигатель ELF Competition STI 10W-40 полусинтетика. Хочу перейти на LM полусинтетику. Что порекомендуете из данного продукта, чтобы совпадало по свойствам? И вообще, хотя Рено рекомендует ELF, можно-ли использовать LM? Надо-ли при переходе промывать масляную систему, как бы с полусинтетики перехожу на полусинтетику? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2013 Здравствуйте! Машинка Рено Меган Сценик, 1998 г.р. пробег 271 тыс. км. двигатель К7М бензин 1.6, клапанов 8. Использую несколько лет масло в двигатель ELF Competition STI 10W-40 полусинтетика. Хочу перейти на LM полусинтетику. Что порекомендуете из данного продукта, чтобы совпадало по свойствам? И вообще, хотя Рено рекомендует ELF, можно-ли использовать LM? Надо-ли при переходе промывать масляную систему, как бы с полусинтетики перехожу на полусинтетику? Никаких противопоказаний к переходу на ЛМ нет, можете заливать Super leichtlauf 10W-40, арт.1929. При таком возресте машины лучше промыть масляную систему промывкой profi Motorspulung, арт. 7507. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pancers Опубликовано: February 13, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2013 Никаких противопоказаний к переходу на ЛМ нет, можете заливать Super leichtlauf 10W-40, арт.1929. При таком возресте машины лучше промыть масляную систему промывкой profi Motorspulung, арт. 7507. Спасибо за рекомендации! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pancers Опубликовано: February 13, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2013 А в каких канистрах поставляется данное масло, 4 л. или 5 л .? И бывает ли разливное? Хочется купить оригинальную продукцию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pancers Опубликовано: February 14, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 14, 2013 А если я пожелаю залить MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1917), то можно на доливку использовать Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1929)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pancers Опубликовано: February 25, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2013 Скажите пожалуйста, а если при смене к данному маслу LM, применить Cera Tec? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано: February 26, 2013 Здравствуйте! Машинка Рено Меган Сценик, 1998 г.р. пробег 271 тыс. км. двигатель К7М бензин 1.6, клапанов 8. Использую несколько лет масло в двигатель ELF Competition STI 10W-40 полусинтетика. Хочу перейти на LM полусинтетику. Что порекомендуете из данного продукта, чтобы совпадало по свойствам? И вообще, хотя Рено рекомендует ELF, можно-ли использовать LM? Надо-ли при переходе промывать масляную систему, как бы с полусинтетики перехожу на полусинтетику? Нет никаких проблем в переходе на нашу продукцию. И то, что к французскому рекомендуют французское тоже не удивительно. Солидарность. Для Рено рекомендую http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838, там есть необходимый именной допуск Рено: Renault RN 0700, 0710. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pancers Опубликовано: April 12, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 12, 2013 (изменено) Вот тех данные LM Super Leichtlauf 10W-40 Класс вязкости : 10W-40 Цвет ASTM : 2,5 Плотность при 15 °C : 0,880 г/см³ Вязкость при 40°C : 91,1 мм²/с Вязкость при 100 °C : 13,7 мм²/с Индекс вязкости : 152 Температура вспышки : 228 °C Температура застывания : -33 °C Сульфатная зольность : 1,18 г/100г А вот техданные ELF 10W-40 ELF COMPETITION ST 10W-40 Плотность при 15°C: ASTM D 1298 г/см³ 0,879 Вязкость при 40°C: ASTM D 445 мм²/с 103,3 Вязкость при 100°C: ASTM 445 мм²/с 14,81 Индекс вязкости: ASTM D 2270 - 149 Температура застывания: ASTM D 97 °С -33 Температура вспышки: ASTM D 92 °С 224 Приведены усредненные значения для информации Наблюдается различие в вязкости и плотности. Объясните пожалуйста как специалист: Согласно таблицам - по всем приведенным значениям и как понимать если, например индекс вязкости 149 и 152, это какое из них гуще? Ну и также по остальным параметрам. Очень для меня важно! Информация бралась отсюда http://liquimoly.ru/...view.php?id=231 (технические данные - загрузить) и отсюда http://www.elf-lub.r...DE?OpenDocument и http://lubadmin.com/...ang_39/1006.pdf А по Вами предложенному вот что Класс вязкости SAE : 5W-40 Плотность при 15 °C : 0,855 г/см³ DIN 51757 Вязкость при 40°C : 90,0 мм2/с DIN 51652 Вязкость при 100°C : 14,7 мм2/с DIN 51652 Индекс вязкости : 171 DIN ISO 2909 Температура вспышки : 236 DIN ISO 2592 Температура застывания : – 33 °C DIN ISO 3016 ASTM : L 4,0 DIN 51578 Сульфатная зольность : 1,2 г/100г DIN 51575 Совсем стал перед выбором, что посоветуете выбрать все же из вашей продукции? Изменено April 12, 2013 пользователем pancers Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 15, 2013 Наблюдается различие в вязкости и плотности. Объясните пожалуйста как специалист: Согласно таблицам - по всем приведенным значениям и как понимать если, например индекс вязкости 149 и 152, это какое из них гуще? Ну и также по остальным параметрам. Очень для меня важно! Информация бралась отсюда http://liquimoly.ru/...view.php?id=231 (технические данные - загрузить) и отсюда http://www.elf-lub.r...DE?OpenDocument и http://lubadmin.com/...ang_39/1006.pdf А по Вами предложенному вот что Класс вязкости SAE : 5W-40 Плотность при 15 °C : 0,855 г/см³ DIN 51757 Вязкость при 40°C : 90,0 мм2/с DIN 51652 Вязкость при 100°C : 14,7 мм2/с DIN 51652 Индекс вязкости : 171 DIN ISO 2909 Температура вспышки : 236 DIN ISO 2592 Температура застывания : – 33 °C DIN ISO 3016 ASTM : L 4,0 DIN 51578 Сульфатная зольность : 1,2 г/100г DIN 51575 Совсем стал перед выбором, что посоветуете выбрать все же из вашей продукции? Индекс вязкости говорит не о самой вязкости, а о её стабильности в интервале температур. Чем больше, тем лучше. Обращайте внимание на вязкость при 100 оС. Выше - лучше защита двигателя (теоретически, без учета особенностей присадок), ниже - лучше топливная экономичность. Температура вспышки выше - лучше, так как меньше теоретический угар масла. Цвет по АСТМ говорит об оттенке свежего продукта, цифра больше - масло темнее. Сульфатная зола говорит о содержании металлов в пакете присадок. Она не должна быть выше 1,2, но и слишком низкое значение говорит о недостаточном количестве моющих и антиизносных присадок. Как видите ЛМ весьма достойная альтернатива ЭЛЬФу. А в каких канистрах поставляется данное масло, 4 л. или 5 л .? И бывает ли разливное? Хочется купить оригинальную продукцию. Мы поставляем масло в любых, в том числе бочковых фасовках. Конечно, бывает разливное, это дешевле. А если я пожелаю залить MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1917), то можно на доливку использовать Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1929)? В крайнем случае можно, но наиболее эффективно работает масло без сторонних доливок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас