Масло для Рено Меган Сценик


Recommended Posts

Здравствуйте! Машинка Рено Меган Сценик, 1998 г.р. пробег 271 тыс. км. двигатель К7М бензин 1.6, клапанов 8. Использую несколько лет масло в двигатель ELF Competition STI 10W-40 полусинтетика. Хочу перейти на LM полусинтетику. Что порекомендуете из данного продукта, чтобы совпадало по свойствам? И вообще, хотя Рено рекомендует ELF, можно-ли использовать LM? Надо-ли при переходе промывать масляную систему, как бы с полусинтетики перехожу на полусинтетику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Машинка Рено Меган Сценик, 1998 г.р. пробег 271 тыс. км. двигатель К7М бензин 1.6, клапанов 8. Использую несколько лет масло в двигатель ELF Competition STI 10W-40 полусинтетика. Хочу перейти на LM полусинтетику. Что порекомендуете из данного продукта, чтобы совпадало по свойствам? И вообще, хотя Рено рекомендует ELF, можно-ли использовать LM? Надо-ли при переходе промывать масляную систему, как бы с полусинтетики перехожу на полусинтетику?

Никаких противопоказаний к переходу на ЛМ нет, можете заливать Super leichtlauf 10W-40, арт.1929.

При таком возресте машины лучше промыть масляную систему промывкой profi Motorspulung, арт. 7507.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких противопоказаний к переходу на ЛМ нет, можете заливать Super leichtlauf 10W-40, арт.1929.

При таком возресте машины лучше промыть масляную систему промывкой profi Motorspulung, арт. 7507.

Спасибо за рекомендации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в каких канистрах поставляется данное масло, 4 л. или 5 л .? И бывает ли разливное? Хочется купить оригинальную продукцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если я пожелаю залить MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1917), то можно на доливку использовать Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1929)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте! Машинка Рено Меган Сценик, 1998 г.р. пробег 271 тыс. км. двигатель К7М бензин 1.6, клапанов 8. Использую несколько лет масло в двигатель ELF Competition STI 10W-40 полусинтетика. Хочу перейти на LM полусинтетику. Что порекомендуете из данного продукта, чтобы совпадало по свойствам? И вообще, хотя Рено рекомендует ELF, можно-ли использовать LM? Надо-ли при переходе промывать масляную систему, как бы с полусинтетики перехожу на полусинтетику?

Нет никаких проблем в переходе на нашу продукцию. И то, что к французскому рекомендуют французское тоже не удивительно. Солидарность.

Для Рено рекомендую http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838, там есть необходимый именной допуск Рено: Renault RN 0700, 0710.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Вот тех данные LM Super Leichtlauf 10W-40 Класс вязкости : 10W-40

Цвет ASTM : 2,5

Плотность при 15 °C : 0,880 г/см³

Вязкость при 40°C : 91,1 мм²/с

Вязкость при 100 °C : 13,7 мм²/с

Индекс вязкости : 152

Температура вспышки : 228 °C

Температура застывания : -33 °C

Сульфатная зольность : 1,18 г/100г

А вот техданные ELF 10W-40

ELF COMPETITION ST 10W-40

Плотность при 15°C: ASTM D 1298 г/см³ 0,879

Вязкость при 40°C: ASTM D 445 мм²/с 103,3

Вязкость при 100°C: ASTM 445 мм²/с 14,81

Индекс вязкости: ASTM D 2270 - 149

Температура застывания: ASTM D 97 °С -33

Температура вспышки: ASTM D 92 °С 224

Приведены усредненные значения для информации

Наблюдается различие в вязкости и плотности. Объясните пожалуйста как специалист: Согласно таблицам - по всем приведенным значениям и как понимать если, например индекс вязкости 149 и 152, это какое из них гуще? Ну и также по остальным параметрам. Очень для меня важно!

Информация бралась отсюда http://liquimoly.ru/...view.php?id=231 (технические данные - загрузить) и отсюда http://www.elf-lub.r...DE?OpenDocument и http://lubadmin.com/...ang_39/1006.pdf

А по Вами предложенному вот что

Класс вязкости SAE : 5W-40

Плотность при 15 °C : 0,855 г/см³ DIN 51757

Вязкость при 40°C : 90,0 мм2/с DIN 51652

Вязкость при 100°C : 14,7 мм2/с DIN 51652

Индекс вязкости : 171 DIN ISO 2909

Температура вспышки : 236 DIN ISO 2592

Температура застывания : – 33 °C DIN ISO 3016

ASTM : L 4,0 DIN 51578

Сульфатная зольность : 1,2 г/100г DIN 51575

Совсем стал перед выбором, что посоветуете выбрать все же из вашей продукции?

Изменено пользователем pancers
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдается различие в вязкости и плотности. Объясните пожалуйста как специалист: Согласно таблицам - по всем приведенным значениям и как понимать если, например индекс вязкости 149 и 152, это какое из них гуще? Ну и также по остальным параметрам. Очень для меня важно!

Информация бралась отсюда http://liquimoly.ru/...view.php?id=231 (технические данные - загрузить) и отсюда http://www.elf-lub.r...DE?OpenDocument и http://lubadmin.com/...ang_39/1006.pdf

А по Вами предложенному вот что

Класс вязкости SAE : 5W-40

Плотность при 15 °C : 0,855 г/см³ DIN 51757

Вязкость при 40°C : 90,0 мм2/с DIN 51652

Вязкость при 100°C : 14,7 мм2/с DIN 51652

Индекс вязкости : 171 DIN ISO 2909

Температура вспышки : 236 DIN ISO 2592

Температура застывания : – 33 °C DIN ISO 3016

ASTM : L 4,0 DIN 51578

Сульфатная зольность : 1,2 г/100г DIN 51575

Совсем стал перед выбором, что посоветуете выбрать все же из вашей продукции?

Индекс вязкости говорит не о самой вязкости, а о её стабильности в интервале температур. Чем больше, тем лучше.

Обращайте внимание на вязкость при 100 оС. Выше - лучше защита двигателя (теоретически, без учета особенностей присадок), ниже - лучше топливная экономичность. Температура вспышки выше - лучше, так как меньше теоретический угар масла.

Цвет по АСТМ говорит об оттенке свежего продукта, цифра больше - масло темнее.

Сульфатная зола говорит о содержании металлов в пакете присадок. Она не должна быть выше 1,2, но и слишком низкое значение говорит о недостаточном количестве моющих и антиизносных присадок.

Как видите ЛМ весьма достойная альтернатива ЭЛЬФу.

А в каких канистрах поставляется данное масло, 4 л. или 5 л .? И бывает ли разливное? Хочется купить оригинальную продукцию.

Мы поставляем масло в любых, в том числе бочковых фасовках. Конечно, бывает разливное, это дешевле.

А если я пожелаю залить MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1917), то можно на доливку использовать Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1929)?

В крайнем случае можно, но наиболее эффективно работает масло без сторонних доливок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу