Жор масла


Recommended Posts

И так, что мы имеем: автомобиль Toyota Wish 2005 г. с двухлитровым двигателем 1AZ-FSE с общим пробегом 120 т.км. из них 50 т.км. в РФ (около 2,5 лет), бензин АИ-95 Роснефть, стиль вождения умеренный (по городу (80 %) свыше 90 км/ч стараюсь не разгоняться, за городом (20 %) не более 140 км/ч), температурный режим лето +35, зима -35 (ДВ одним словом). В первый год ездил на оригинальном масле 5w-20 (с интервалом замены 5 т.км.), которое на 2 т.км. становилось чернее ночи, а к концу года появился первый жор до 0,5 л. на 5 т.км. Решил сменить производителя и после недолгих поисков и раздумий остановился на Ликви Моли

Leichtlauf Special AA 5W-20, масло понравилось темнело также к 2 т.км., но при этом оставалось маслом, отъездил на нём с пол года (с интервалом замены в 5 т.км.), но расход продолжал рости примерно 0,8 л. на 5 т.км. Следующие пол года отъездил на Leichtlauf Special AA 5W-30, но результат был один - увеличение расхода до 1 л. на 5 т.км. Было принято решение дать бой жору с помощью промывок 1990, 7507 и очередной заменой масла на Тор Tec 4300 5w30, а через 5 т.км. повторно промывки 1990, 1883, масло Тор Tec 4300 5w30 + CeraTec и вот контрольные 5 т.км. и ..... чуда нет расход 1 л. - 1,2 л. на 5 т.км. Прошу дать ваши рекомендации по решению данной проблемы.

Oil-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, что мы имеем: автомобиль Toyota Wish 2005 г. с двухлитровым двигателем 1AZ-FSE с общим пробегом 120 т.км. из них 50 т.км. в РФ (около 2,5 лет), бензин АИ-95 Роснефть, стиль вождения умеренный (по городу (80 %) свыше 90 км/ч стараюсь не разгоняться, за городом (20 %) не более 140 км/ч), температурный режим лето +35, зима -35 (ДВ одним словом). В первый год ездил на оригинальном масле 5w-20 (с интервалом замены 5 т.км.), которое на 2 т.км. становилось чернее ночи, а к концу года появился первый жор до 0,5 л. на 5 т.км. Решил сменить производителя и после недолгих поисков и раздумий остановился на Ликви Моли

Leichtlauf Special AA 5W-20, масло понравилось темнело также к 2 т.км., но при этом оставалось маслом, отъездил на нём с пол года (с интервалом замены в 5 т.км.), но расход продолжал рости примерно 0,8 л. на 5 т.км. Следующие пол года отъездил на Leichtlauf Special AA 5W-30, но результат был один - увеличение расхода до 1 л. на 5 т.км. Было принято решение дать бой жору с помощью промывок 1990, 7507 и очередной заменой масла на Тор Tec 4300 5w30, а через 5 т.км. повторно промывки 1990, 1883, масло Тор Tec 4300 5w30 + CeraTec и вот контрольные 5 т.км. и ..... чуда нет расход 1 л. - 1,2 л. на 5 т.км. Прошу дать ваши рекомендации по решению данной проблемы.

Доброго времени суток!

Ставить заочный диагноз двигателю - дело не благодарное, поэтому попробую изложить мой личный взгляд на некоторые моменты из опыта общения с Тойотами.

Скорее всего вы столкнулись с теми проблемами двигателя, которые могли зародится еще в Японии. Двигатели 1AZ-FSE ранних выпусков имели одну неприятную особенность - у части моторов без видимых причин пробивало уплотнения бензонасоса высокого давления (двигатель с прямым впрыском и этот насос приводится от кулачка распредвала) и в картер начинал попадать бензин. Владельцы обычно замечали данную проблему уже в достаточно запущенном состоянии - когда начинался рост уровня масла в картере. При этом автомобиль определенное количество километров проезжал на смеси масла с бензином, что приводило к подсушиванию маслосъемных колпачков, повреждению покрытий на юбках поршней и кольцах, а так же зеркал цилиндров, и как следствие последующему ускоренному износу двигателя. Чаще всего после устранения проблем с бензонасосом в дальнейшей эксплуатации начинают развиваться проблемы очень похожие на Ваше описание. Японцы, чтобы не разбираться со всем "букетом" чаще всего от таких машин избавлялись, пока проблемы не начали "вылезать" и автомобиль не начал терять в цене.

Рекомендации будут следующие:

1 - проверить герметичность бензонасоса высокого давления (на начальном этапе пробоя уплотнений небольшое количество топлива разбавляет масло и приводит к повышенному расходу и преждевременному старению масла)

2 - проверить клапан вентиляции картера (Проблемы встречаются как на 1AZ-FSE, так и на 1AZ-FE - иногда подвисает в открытом положении и масляный туман прямотоком летит во впускной коллектор. В этом случае угар у вполне "живого" мотора может быть и 0,5л на тысячу)

3 - проверить маслосъемные колпачки

4 - замерить компрессию (если сильно снижена или большой разброс по цилиндрам то проблема уже в поршневой и грозит серьезным ремонтом)

По маслу можно попробовать Leichtlauf Special LL 5W-30 (http://liquimoly.ru/...view.php?id=742) - это масло для европейцев и лучше выживает на нашем проблемном топливе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, что мы имеем: автомобиль Toyota Wish 2005 г. с двухлитровым двигателем 1AZ-FSE с общим пробегом 120 т.км. из них 50 т.км. в РФ (около 2,5 лет), бензин АИ-95 Роснефть, стиль вождения умеренный (по городу (80 %) свыше 90 км/ч стараюсь не разгоняться, за городом (20 %) не более 140 км/ч), температурный режим лето +35, зима -35 (ДВ одним словом). В первый год ездил на оригинальном масле 5w-20 (с интервалом замены 5 т.км.), которое на 2 т.км. становилось чернее ночи, а к концу года появился первый жор до 0,5 л. на 5 т.км. Решил сменить производителя и после недолгих поисков и раздумий остановился на Ликви Моли

Leichtlauf Special AA 5W-20, масло понравилось темнело также к 2 т.км., но при этом оставалось маслом, отъездил на нём с пол года (с интервалом замены в 5 т.км.), но расход продолжал рости примерно 0,8 л. на 5 т.км. Следующие пол года отъездил на Leichtlauf Special AA 5W-30, но результат был один - увеличение расхода до 1 л. на 5 т.км. Было принято решение дать бой жору с помощью промывок 1990, 7507 и очередной заменой масла на Тор Tec 4300 5w30, а через 5 т.км. повторно промывки 1990, 1883, масло Тор Tec 4300 5w30 + CeraTec и вот контрольные 5 т.км. и ..... чуда нет расход 1 л. - 1,2 л. на 5 т.км. Прошу дать ваши рекомендации по решению данной проблемы.

Oil-

У меня тоже такой двиг. на Авенсисе.Что-бы уменьшить жор 1.не надо давить тапку в пол на разгоне.2.не давать более 3 тыс. оборотов.и 3 это масло не годится для этого двигателя. надо А3/ В3 и по вязкости не менее 11. У LM такое масло LL http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742/ .Зимой на 5-6 т. летом на 7-8 т. хватит при условии что ТНВД исправен и топливо не попадает в масло из-за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендации. Начну с простого: дам ещё шанс промывке 1990 (представители Ликви Моли в моём городе говорят о том когда данная промывка подействовала только с пятого раза), поменяю масло на Leichtlauf Special LL 5W-30 и проверю компрессию, остальное по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу