Масло для китайца


Recommended Posts

Добрый день. Интересует выбор среди Вашей линейки масел-масло в двигатель для Geely Emgrand 1.8L двигатель JL4G18. Выбор по подбору масел предлагает Top Tec 4200 5w-30, или Top Tec 4600 5w-30. Сейчас залито масло Leichtlauf Special AA 10W-30. Брал еще в желтой канистре. Сейчас оно и в канистре другой и изменился состав. Правильно ли подобрано или стоит поменять? Пробег 15тыс.км. ежедневная эксплуатация с короткими поездками без пробок годовой пробег 10-15т.км 70%-город, 30% трасса. Климат: лето до +40, зима -15. Бензин 92-95 WOG, SHELL, ОККО. При следующей замене есть желание применить СераТек. Так какое масло все же лучше подойдет для китайца в наших условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Интересует выбор среди Вашей линейки масел-масло в двигатель для Geely Emgrand 1.8L двигатель JL4G18. Выбор по подбору масел предлагает Top Tec 4200 5w-30, или Top Tec 4600 5w-30. Сейчас залито масло Leichtlauf Special AA 10W-30. Брал еще в желтой канистре. Сейчас оно и в канистре другой и изменился состав. Правильно ли подобрано или стоит поменять? Пробег 15тыс.км. ежедневная эксплуатация с короткими поездками без пробок годовой пробег 10-15т.км 70%-город, 30% трасса. Климат: лето до +40, зима -15. Бензин 92-95 WOG, SHELL, ОККО. При следующей замене есть желание применить СераТек. Так какое масло все же лучше подойдет для китайца в наших условиях?

Добрый день. Программа подбора ориентирована на европейские условия и рекомендует малозольные масла. В России нет необходимости в их применении, тем более, что автомобиль этого не требует. Поэтому есть смысл лить Special Leichtlauf LL 5W-30 или Leichtlauf High Tech 5W-40. Leichtlauf AA 10W-30 в Вашем автомобиле можно использовать и в старой, и в новой формулах. Состав изменился некритично для данного автомобиля.

Кера Тек имеет смысл в любом случае.

Если озаботится оптимальным продуктом, то это Special Leichtlauf LL 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Я немного ошибся - сейчас залито а не 10W-30, а 5W-30 . Ваш выбор в пользу Special Leichtlauf LL 5W-30 связан с плохим качеством нашего топлива? Масло Leichtlauf AA 5W-30 выбиралось как экономящее топливо. Использование более дорогого и в 5л.канистре (будет оставаться постоянно) Тор Тес 4200,4600 считаете нерациональным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каково Ваше мнение, по поводу лучшего масла для нового двигателя китайца _W-30 или _W-40 (пробег 15т.км двигатель передран с Toyota)? Зимой? Летом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Я немного ошибся - сейчас залито а не 10W-30, а 5W-30 . Ваш выбор в пользу Special Leichtlauf LL 5W-30 связан с плохим качеством нашего топлива? Масло Leichtlauf AA 5W-30 выбиралось как экономящее топливо. Использование более дорогого и в 5л.канистре (будет оставаться постоянно) Тор Тес 4200,4600 считаете нерациональным?

У артикула 1193 (Special LL) есть 4-х литровая канистра, арт.7654.

Leichtlauf AA 5W-30 в новом исполнении будет аналогично серии Тор Тес, их применение считаю нецелесообразным в связи с тем, что они не прописаны жестко на Вашу машину. Все-таки это спецмасла под ЕВРО4-5-6.

Каково Ваше мнение, по поводу лучшего масла для нового двигателя китайца _W-30 или _W-40 (пробег 15т.км двигатель передран с Toyota)? Зимой? Летом?

30 вязкость даст некоторую топливную экономию, при современном развитии присадочного дела 40 вязкость не даст преимуществ в защите от износа. Думаю 30-ка лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тип двигателя - 4-х цилиндровый, бензиновый

Экологический класс - Евро 4

Рабочий объем двигателя, см3 - 1792

Количество клапанов - 16

Степень сжатия - 10

Максимальная мощность, кВт при об/мин. 93 (6200), 127 л.с.

Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 162 (4250)

Длина / ширина / высота авто, мм - 4635 / 1789 / 1470

Дорожный просвет, мм – 167

Объем багажного отделения, л - 680

Снаряженная масса автомобиля, кг - 1355

Получается Евро 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тип двигателя - 4-х цилиндровый, бензиновый

Экологический класс - Евро 4

Рабочий объем двигателя, см3 - 1792

Количество клапанов - 16

Степень сжатия - 10

Максимальная мощность, кВт при об/мин. 93 (6200), 127 л.с.

Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин 162 (4250)

Длина / ширина / высота авто, мм - 4635 / 1789 / 1470

Дорожный просвет, мм – 167

Объем багажного отделения, л - 680

Снаряженная масса автомобиля, кг - 1355

Получается Евро 4?

Я понимаю Вас, но на бензиновом моторе ЕВРО4 достигается без специальных систем выхлопа, для которых и предназначены ТорТеки. Тем более у Тойотовских конструкций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так какому маслу Вы отдали бы все-таки предпочтение?. Нужно скоро покупать будет. Заранее спасибо за ответ.

Если озаботится оптимальным продуктом, то это Special Leichtlauf LL 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ СераТек? Или что посоветуете стоящее из хороших присадок?

Да, это лучшее.

В бензин рекомендую регулярно добавлять Langzeit Injecnion Reiniger арт. 7568

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода!

Для меня важно Ваше мнение

И каково Ваше мнение по поводу использования в МКПП масла Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979)? Нужно ли в него добавлять присадку Getriebeoil-Additiv (арт. 1988)? Если да, то сколько флаконов (в КПП 2,2л.) Явных проблем нет, передачи включаются четко (иногда задняя не с первого раза), но на холодную (зимой всегда, летом-иногда) между переключением с 1 на 2, со 2 на 3 нужно двойной выжим сцепления и выдержать паузу 1-1,5с. между переключением. Ваши варианты?

Изменено пользователем vitaliy B
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще... В некоторых источниках есть информация что двигатель на EMGRAND это копия 1zz-fe. А не лучше ли все же АА будет для начальной эксплуатации...Поэтому к нему и более склонен + CeraTec(а)...это будет очень зачётная комбинация...тут и защита максимальная..и прокачиваемость...и чистота...и минимум воздействия на катализатор. Или не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода!

Для меня важно Ваше мнение

И каково Ваше мнение по поводу использования в МКПП масла Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979)? Нужно ли в него добавлять присадку Getriebeoil-Additiv (арт. 1988)? Если да, то сколько флаконов (в КПП 2,2л.) Явных проблем нет, передачи включаются четко (иногда задняя не с первого раза), но на холодную (зимой всегда, летом-иногда) между переключением с 1 на 2, со 2 на 3 нужно двойной выжим сцепления и выдержать паузу 1-1,5с. между переключением. Ваши варианты?

Видимо Вам повезло с коробкой, если не напрягает. Но судя по зимней работе залита туда обычная минералка и поменять её на полноценную синтетику весьма желательно.

Молибденовая присадка хороша для любых случаев, в том числе и для профилактики. Достаточно 1 тюбика, 2 только для решения каких-то уже возникших проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но спрошу еще раз

В некоторых источниках есть информация что двигатель на EMGRAND это копия 1zz-fe. А не лучше ли все же АА будет для начальной эксплуатации...Поэтому к нему и более склонен + CeraTec(а)...это будет очень зачётная комбинация...тут и защита максимальная..и прокачиваемость...и чистота...и минимум воздействия на катализатор. Планируемая замена масла 6-7т.км. Или не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но спрошу еще раз

В некоторых источниках есть информация что двигатель на EMGRAND это копия 1zz-fe. А не лучше ли все же АА будет для начальной эксплуатации...Поэтому к нему и более склонен + CeraTec(а)...это будет очень зачётная комбинация...тут и защита максимальная..и прокачиваемость...и чистота...и минимум воздействия на катализатор. Планируемая замена масла 6-7т.км. Или не так?

Да, можно использовать такую комбинацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно. Значит пока остановлю свой выбор на АА + CeraTec. А как быть дальше при последующих заменах? Ведь каждый раз заливать CeraTec не будешь??? ns_pirat.png

Тогда переходить на LL через раз?

1.АА + CeraTec

2.LL

3.АА + CeraTec

4. LL

И т.д.....???

Промывка при этом нужна? Если да, то какая?

Какие будут варианты?

Изменено пользователем vitaliy B
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно. Значит пока остановлю свой выбор на АА + CeraTec. А как быть дальше при последующих заменах? Ведь каждый раз заливать CeraTec не будешь??? ns_pirat.png

Тогда переходить на LL через раз?

1.АА + CeraTec

2.LL

3.АА + CeraTec

4. LL

И т.д.....???

Промывка при этом нужна? Если да, то какая?

Какие будут варианты?

Я не советую менять сорт масла при каждой замене, остановитесь на чем нибудь одном. Понимаю, что звучит странно, но двигатель привыкает к конкретному маслу, особенно сальники и при переходе на другой сорт возможны неожиданности. Да и мыть не нужно будет. Поэтому, выберите то, к чему душа больше и придерживайтесь этого. Кера Тек каждую вторую замену масла будет хорошо.

Изменено пользователем Борода
+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Меня немного смущает то, что Special Leichtlauf LL 5W-30 в основном рекомендуют для опеля. Хотя по рекламной брошюрке LL по сравнению с АА дает и большую экономию топлива и лучшую защиту двигателя от износа. Так ли это на самом деле?

А EMGRAND ведь азиат. И что ему действительно понравится-покажет лишь время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Меня немного смущает то, что Special Leichtlauf LL 5W-30 в основном рекомендуют для опеля. Хотя по рекламной брошюрке LL по сравнению с АА дает и большую экономию топлива и лучшую защиту двигателя от износа. Так ли это на самом деле?

А EMGRAND ведь азиат. И что ему действительно понравится-покажет лишь время...

На счет экономии топлива не верно, максимальную экономию даёт АА, примерно на 1% бОльшую.

Опель делает высокофорсированные двигатели (по нагрузке на масло), думаю, дополнительная защита не повредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Если я Вас правильно понял, то Вы считаете серию АА слишком "крутую" и неоправданную в данном случае для моего двигателя?

Изначально для ВАЗов ведь тоже прописано было МГ..., а заливают сейчас синтетику и эффект лишь лучше

Изменено пользователем vitaliy B
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Если я Вас правильно понял, то Вы считаете серию АА слишком "крутую" и неоправданную в данном случае для моего двигателя?

Изначально для ВАЗов ведь тоже прописано было МГ..., а заливают сейчас синтетику и эффект лишь лучше

Нет, Вы неправильно поняли. Все масла по своему круты. Но сейчас век специализации, и то, что круто для Мерседеса, не обязательно круто для Тойоты. Серия АА сделана со сниженной высокотемпературной вязкостью, что не оптимально для КОПИИ тойотовского двигателя. Материалы колец другие, на одном и том же двигателе для Японии и для Европы кольца будут разные и рекомендации по маслу тоже. Китайцы пока под сниженную вязкость ничего не делали из внутренних брендов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понемногу начинает доходить. Тогда значит однозначно LL + присадка по желанию. А на серию АА и на надпись "для Азии" внимания не обращать. Будет новая Тойота-тогда и есть смысл вспомнить это все опять. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понемногу начинает доходить. Тогда значит однозначно LL + присадка по желанию. А на серию АА и на надпись "для Азии" внимания не обращать. Будет новая Тойота-тогда и есть смысл вспомнить это все опять. Так?

Согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините за навязчивость, просто хочу для самого себя выяснить следующий момент: чем для моего двигателя опасна сниженная вязкость масла? Ведь правда никто не скажет правды до разборки что намутили китайцы и что изменили в двигателе .Может это даже плюс в зимние морозы такое маловязкое масло? А как двигателю летом будет при этом?

P.S. Может это конечно субъективно (обкатка ведь еще), но после применения масла АА двигатель даже прогревается медленнее. Раньше даже в морозы 2-3 мин. и 50. А после АА до 50 надо ждать минут 5. Это прокомментировать можете? Проблемы с термостатом не рассматривать!

0-2000 км родное китайское.

2000-5000- SHELL 10w-40 (Сервис заливает. Хотел 5W-30, но все долго читали и думали... Специ пакие...)

5000-10000 Leichtlauf Special AA 5W-30 (зима)

10000-...пока езжу Leichtlauf Special AA 5W-30 все нравится

сейчас тыс на 15-16 планирую поменять (вот и сомневаюсь-жаркое лето впереди) CeraTec точно+масло(мучаюсь в выборе). Деньги особо не жмут, но могу позволить себе побаловать авто лучшим!!! Лишь бы не сделать супер лишнего и ненужного...

Изменено пользователем vitaliy B
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще...

Подбор масел на Вашем сайте для автомобиля Geely FC с таким же двигателем JL4G18 1.8l предлагает масло Leichtlauf Special AA 10W-30. Почему так? Оно ведь тоже со сниженной вязкость. Просто непонятно по какому критерию делается подбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще...

Подбор масел на Вашем сайте для автомобиля Geely FC с таким же двигателем JL4G18 1.8l предлагает масло Leichtlauf Special AA 10W-30. Почему так? Оно ведь тоже со сниженной вязкость. Просто непонятно по какому критерию делается подбор.

Мы рано удалились на каникулы:grin:

АА 10-30 имеет незначительно сниженную вязкость, менее, чем на АА 5-30.

Программа подбора на сайте ориентирована на европейский рынок, Gelly появились там первыми из китайских брендов. А вот, что китайцы намутили с двигателем действительно непонятно. У меня был Грейт Волл, так генератор 2007 года совершенно неподходит к 2006 модельному году и сделать малой кровью ничего нельзя, проводка другая. Китайцы очень часто что-то модернизируют, но никто не знает, что именно. Упрощений по сравнению с оригиналом очень много, начиная с качества материалов, при этом заводские рекомендации, (на которых основывается программа подбора) созданы непонятно по каким критериям.

Я, в своих рекомендациях просто перестраховываюсь и предлагаю самые надежные масла нашего ассортимента, использования которых гарантированно правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Спасибо Борода за ответ.

А подскажите пожалуйста. Сейчас на масле АА 5-30 проехал 5 тыс. км. По Вашим рекомендациям решил залить LL 5-30 + присадку. Поспешить срочно с заменой или еще покататься пару тыс.км.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Спасибо Борода за ответ.

А подскажите пожалуйста. Сейчас на масле АА 5-30 проехал 5 тыс. км. По Вашим рекомендациям решил залить LL 5-30 + присадку. Поспешить срочно с заменой или еще покататься пару тыс.км.?

Покатайтесь, ничего страшного не случиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу