Gerza Опубликовано: July 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано: July 16, 2013 Добрый день. Использую полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1917) уже в 3-раз. Но вот вопрос: а можно ли это масло использовать постоянно? В последнее время появился жор масла - примерно 100 мл на 1000 км. Пробег 310 000 км. Двигатель 5A-FE. 1994г/в, правый руль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано: July 17, 2013 Добрый день. Использую полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1917) уже в 3-раз. Но вот вопрос: а можно ли это масло использовать постоянно? В последнее время появился жор масла - примерно 100 мл на 1000 км. Пробег 310 000 км. Двигатель 5A-FE. 1994г/в, правый руль. Можно использовать постоянно, а возросший расход масла можно связать с летней погодой, повышением температуры на улице. И скорости тоже возросли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gerza Опубликовано: July 25, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 25, 2013 Спасибо Борода. Вот еще вопрос. А может лучше летом использовать одно масло, а зимой другое? (Я имею виду по вязкости). Зима в принципе умеренная "- 20", но бывает и до "-28" доходит, лето жаркое. MoS2 Leichtlauf 10W-40 идет как всесезонка полусинтетическая как я понял. При большом минусе густеет. И если я с полусинтетики перейду на синтетику сальники не потекут или еще что-то с ДВС не случится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано: July 25, 2013 Спасибо Борода. Вот еще вопрос. А может лучше летом использовать одно масло, а зимой другое? (Я имею виду по вязкости). Зима в принципе умеренная "- 20", но бывает и до "-28" доходит, лето жаркое. MoS2 Leichtlauf 10W-40 идет как всесезонка полусинтетическая как я понял. При большом минусе густеет. И если я с полусинтетики перейду на синтетику сальники не потекут или еще что-то с ДВС не случится? Молибденовая полусинтетика без проблем работает до -32 оС, но можно и синтетику, мнение о ее "чудотворном" влиянии на сальники сильно преувеличено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gerza Опубликовано: August 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2013 Борода, вскрыл клапанную крышку, много нагара, хотя использовал промывку от маслянного шлама. В автосервисе, сказали, что масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 забивает затиры и неровности двс, поэтому много нагара. Может порекомендуете другое масло из вашей линейки? Сервисмены порекомендовали Eneos 5W-30 или 10W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: August 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2013 У LM есть хорошее всесезонное масло http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220 пойдёт на заливку круглы год .Если много шлама возможно перекатывали масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gerza Опубликовано: August 11, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 11, 2013 У LM есть хорошее всесезонное масло http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220 пойдёт на заливку круглы год .Если много шлама возможно перекатывали масло. Это синтетика. А я постоянно использую пс. Боюсь применение синтетики на 310тыс. км. может боком выйти для двс. По поводу перекатки масла-в паспорте написано о замене в 7.5тыс.км, меняю раз в 10тыс.км. Масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 по-моему это допускает. Два вопроса: чтобы избавиться от шлама также следует перед заменой масла залить "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung" или есть что-то посильнее? Для чисто японских старых движков у ЛМ есть специфическое масло? ИЛИ MoS2 Leichtlauf 10W-40 и http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220 достаточно??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2013 Борода, вскрыл клапанную крышку, много нагара, хотя использовал промывку от маслянного шлама. В автосервисе, сказали, что масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 забивает затиры и неровности двс, поэтому много нагара. Может порекомендуете другое масло из вашей линейки? Сервисмены порекомендовали Eneos 5W-30 или 10W-40. Странно, то что после этого масла много нагара, еще более непонятно, что после долговременной промывки нагар остался. Я заливаю это масло в VW 1992 года с пробегом 360 тыс. При каждой смене промываю с помощью 10 минутной промывки и нагара нет никакого. Может стоить обратить внимание на топливо, которым вы заправляетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gerza Опубликовано: August 12, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2013 Борода, вскрыл клапанную крышку, много нагара, хотя использовал промывку от маслянного шлама. В автосервисе, сказали, что масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 забивает затиры и неровности двс, поэтому много нагара. Может порекомендуете другое масло из вашей линейки? Сервисмены порекомендовали Eneos 5W-30 или 10W-40. Странно, то что после этого масла много нагара, еще более непонятно, что после долговременной промывки нагар остался. Я заливаю это масло в VW 1992 года с пробегом 360 тыс. При каждой смене промываю с помощью 10 минутной промывки и нагара нет никакого. Может стоить обратить внимание на топливо, которым вы заправляетесь? 10 минутной промывкой и промывкой от масляного шлама я пользовался, когда переходил на MoS2 Leichtlauf 10W-40 . Заправляюсь только на Лукойле - Экто 92. Машина едет, тянет хорошо, расход меньше и я это чувствую. Может проблема в интервале замены масла (по книжке положено через 7,5, я меняю через 10-12)? Или попробовать еще раз промыть "Промывкой от шлама" или какой-нибудь другой "Крепкой"- Промывка масляной системы двигателя MotorClean или Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung? Я думаю, что надо перейти на Leichtlauf Special AA 10W-30 или Synthoil Longtime 0W-30 (зимой) и на Synthoil High Tech 5W-40 (летом). Или вообще перейти на всесезонное Molygen 5W-50??? Ваше мнение? Р.С. Я почему-то уверенно думаю, что молибден убивает мой ДВС. На форумах авто пишут, что молибден нужен для ШРУСов и шарниров, но не для двс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2013 Борода, вскрыл клапанную крышку, много нагара, хотя использовал промывку от маслянного шлама. В автосервисе, сказали, что масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 забивает затиры и неровности двс, поэтому много нагара. Может порекомендуете другое масло из вашей линейки? Сервисмены порекомендовали Eneos 5W-30 или 10W-40. Странно, то что после этого масла много нагара, еще более непонятно, что после долговременной промывки нагар остался. Я заливаю это масло в VW 1992 года с пробегом 360 тыс. При каждой смене промываю с помощью 10 минутной промывки и нагара нет никакого. Может стоить обратить внимание на топливо, которым вы заправляетесь? 10 минутной промывкой и промывкой от масляного шлама я пользовался, когда переходил на MoS2 Leichtlauf 10W-40 . Заправляюсь только на Лукойле - Экто 92. Машина едет, тянет хорошо, расход меньше и я это чувствую. Может проблема в интервале замены масла (по книжке положено через 7,5, я меняю через 10-12)? Или попробовать еще раз промыть "Промывкой от шлама" или какой-нибудь другой "Крепкой"- Промывка масляной системы двигателя MotorClean или Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung? Я думаю, что надо перейти на Leichtlauf Special AA 10W-30 или Synthoil Longtime 0W-30 (зимой) и на Synthoil High Tech 5W-40 (летом). Или вообще перейти на всесезонное Molygen 5W-50??? Ваше мнение? Р.С. Я почему-то уверенно думаю, что молибден убивает мой ДВС. На форумах авто пишут, что молибден нужен для ШРУСов и шарниров, но не для двс. Масло входит в линейку для двигателей автомобилей с большим пробегом. Интервал замены MoS2 Leichtlauf 10W-40, при наших условиях эксплуатации, не должен превышать 7-8 тыс. км. (ну никак не 10-12 тыс. ) Пакет присадок начинает терять свои свойства с 5 тыс. Это заметно по началу расхода масла, до этого расхода нет совсем. Попробуйте Pro-Line Motorspulung, это одна из наших самых эффективных промывок. Только помните, что по причине быстрой испаряемости, промывка не должна находиться в системе более 10 минут. Leichtlauf Special AA 10W-30 разработано с учетом конструкции самых современных японских двигателей. По причине сниженной вязкости оно вам не подойдет, будет угорать. Molygen 5W-50 тоже не рекомендую, слишком густое. Оптимальный вариант для всесезонного применения Synthoil High Tech 5W-40. Для справки: температура потери текучести этого масла -45С. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gerza Опубликовано: August 16, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 16, 2013 Так какую промывку лучше применить: Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung, Промывка масляной системы двигателя MotorClean или Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано: August 16, 2013 Так какую промывку лучше применить: Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung, Промывка масляной системы двигателя MotorClean или Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung? Я обычно беру Профи, но здесь нужно учитывать, что промывка не должна находиться в системе более 10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gerza Опубликовано: August 18, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2013 Оптимальный вариант для всесезонного применения Synthoil High Tech 5W-40. Для справки: температура потери текучести этого масла -45С. И последний вопрос (ы). Есть еще Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40. Вы посоветовали Synthoil High Tech 5W-40. Что будет лушим выборо их этих двух для японского авто с большим пробегом и почему? Или все таки остаться на Молибдене.....??? Нужно ваше мнение. Вы наверняка попробовали многие масла для своего авто или знаете отзывы других. Не хочется двс вывести из строя... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2013 Оптимальный вариант для всесезонного применения Synthoil High Tech 5W-40. Для справки: температура потери текучести этого масла -45С. И последний вопрос (ы). Есть еще Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40. Вы посоветовали Synthoil High Tech 5W-40. Что будет лушим выборо их этих двух для японского авто с большим пробегом и почему? Или все таки остаться на Молибдене.....??? Нужно ваше мнение. Вы наверняка попробовали многие масла для своего авто или знаете отзывы других. Не хочется двс вывести из строя... Тоже вариант. Оно отличается усиленными антифрикционными свойствами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас