Recommended Posts

Добрый день,


У Нас есть ряд техники КАМАЗ с движком Евро-2. Мы заливаем масла LM Touring High Tech 15W-40 и другие аналогичные масла CH-4 или CI-4. У нас наблюдается заклинивание плунжерных пар, причем никакого износа не наблюдается, только образование смолистого остатка, которое ограничивает движение плунжера. И это наблюдается в основном в зимний период, но в летний период тоже бывали случаи. Прошу пояснить причину возникновения данной проблемы. В качестве подсказки могу только сказать, что диз-топливо  у Нас не самое лучшее.


Заранее благодарен,


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

У Нас есть ряд техники КАМАЗ с движком Евро-2. Мы заливаем масла LM Touring High Tech 15W-40 и другие аналогичные масла CH-4 или CI-4. У нас наблюдается заклинивание плунжерных пар, причем никакого износа не наблюдается, только образование смолистого остатка, которое ограничивает движение плунжера. И это наблюдается в основном в зимний период, но в летний период тоже бывали случаи. Прошу пояснить причину возникновения данной проблемы. В качестве подсказки могу только сказать, что диз-топливо  у Нас не самое лучшее.

Заранее благодарен,

 

Здравствуйте!

Можно было обойтись и без подсказки. Первое, что приходит на ум в подобной ситуации это качество топлива. Другой вопрос, что предпринять в подобной ситуации? Для решения этой проблемы можно, при каждой заправке использовать присадку комплексного действия Speed Diesel Zusatz: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу