Канат Опубликовано: July 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2013 Добрый день, У Нас есть ряд техники КАМАЗ с движком Евро-2. Мы заливаем масла LM Touring High Tech 15W-40 и другие аналогичные масла CH-4 или CI-4. У нас наблюдается заклинивание плунжерных пар, причем никакого износа не наблюдается, только образование смолистого остатка, которое ограничивает движение плунжера. И это наблюдается в основном в зимний период, но в летний период тоже бывали случаи. Прошу пояснить причину возникновения данной проблемы. В качестве подсказки могу только сказать, что диз-топливо у Нас не самое лучшее. Заранее благодарен, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2013 Добрый день, У Нас есть ряд техники КАМАЗ с движком Евро-2. Мы заливаем масла LM Touring High Tech 15W-40 и другие аналогичные масла CH-4 или CI-4. У нас наблюдается заклинивание плунжерных пар, причем никакого износа не наблюдается, только образование смолистого остатка, которое ограничивает движение плунжера. И это наблюдается в основном в зимний период, но в летний период тоже бывали случаи. Прошу пояснить причину возникновения данной проблемы. В качестве подсказки могу только сказать, что диз-топливо у Нас не самое лучшее. Заранее благодарен, Здравствуйте! Можно было обойтись и без подсказки. Первое, что приходит на ум в подобной ситуации это качество топлива. Другой вопрос, что предпринять в подобной ситуации? Для решения этой проблемы можно, при каждой заправке использовать присадку комплексного действия Speed Diesel Zusatz: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас