VladF Опубликовано: October 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2013 Добрый день, уважаемые форумчане! Имею volvo D5 с рекомендацией по маслу 0w-30 А5/В5 на все случае жизни. Но при замене масла на автоджине (рынок на западе МКАД, Москва) практически все сервисы предлагают вместо рекомендованного - 5W-30. Мне например, говорят зачем заливаешь 2853, залей к примеру 3853 и будет тебе счастье. Я не послушал, но сомнения остались, почитав интернет нашел, что данное мнение очень распространено. Обоснование примерно следующее: (цитирую с одного сайта) "...все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему (загустителя попросту нет) - износ минимален..." Хотелось бы спросить знатоков, есть ли в этом зерно истины или люди теоретически обосновали экономию? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: October 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2013 Свойства масла во многом зависит от базы.Чем крепче база тем меньше присадок добавляется в масло.Насчёт нагрузки на сдвиг в подшипниках у Вас мурзилке А5/В5. А голословное утверждение что присадки быстро теряют свойства это неправда, и много анализов отработки подтверждают это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VladF Опубликовано: October 29, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 29, 2013 Насколько оправдано мгение, что ели нет сильных морозов то 5W-30 полностью аналогично 0W-30? Должна же быть причина, почему производитель настаивает именно на "нулевке", независимо от температурных условий? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AirDRoN Опубликовано: October 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано: October 29, 2013 Вопрос, что считать сильными морозами?! И если ставить автопрогрев, можно лить 5w30 при любых морозах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: October 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано: October 29, 2013 Вообще 0W30 действительно на все случаи жизни (кроме конечно темпр. за +30)возможно производитель и подразумевал это особенно если эта машина была изготовлена для внутреннего рынка.Тойота для внутреннего рынка даёт вязкость 0-5W20 а я лью 0W40 а в мурзилке написано 5-10W30.Ничего страшного если будите лить 5W30 главнее здесь будет А5/В5 . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас