Recommended Posts

post-17691-0-06332400-1386262855_thumb.jИмею УАЗ 2206. 97 г.в. УМЗ- 417. Северный вариант.


Так как не нашел спец темы по этой машине, решил собрать уазоводов в данной теме.


Интересует практически всё.


На данный момент сделана раскаксовка лавром, после чего трижды подряд без пробега менял масло пс и фильтр - Залил прогрел слил. Залил прогрел слил, сменил вместе с фильтром и ещё раз...  - дабы полностью вывести всю гадость от использования предыдущим владельцем совдеповского масла. (Которое им там на севере давали бесплатно),


Перед промывкой снимал поддон картера, крышку клапанов, всё почистил, отмыл и покрасил.


Раскаксовку делал из за того что слегка дымил из под клапанной крышки,  К сожалению на тот момент ничего не знал о химии от Liqui Moly .


После раскаксовки и промывки ДВС двумя типами семи минуток, и трёх смен пс масел,  залил в итоге мотул и накопал присадку , добрые люди посоветовали -  Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv (арт. 3901) !


   Залил две бутылки, тк как объём масла, вместе с радиатором как раз по инструкции получился.


Движок сразу скажу НЕ УЗНАТЬ стало, шепчет...


Правда совсем немного,  но остался дымок картерных газов , Хотя из выхлопной чисто.


1 -  может что посоветуете из присадок ??? ( от картерных газов )


2 - Через месяц хочу залить Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40  Правильно ??


3 - В него добавлю  Средство для долговременной защиты двигателя MotorProtect      Правильно ??


4 - не могу определиться со смазкой переднего моста в ступице поворотного кулака, думал использовать  - Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 , не могу нигде найти Коментарии, подходит она ?


И подходит ли она для гранат переднего привода Калины, например ?


5 - Смазка для крестовин УАЗа , Смазка для карданных крестовин Mehrzweckfett  7562, Подходит ??


6 - Коробка слегка сопливиться , какую присадку можно залить


7 - Можно залить две присадки сразу ? И от соплей +  кератек  или молибден  ??


8 - Можно смешать ЛМ 47 арт1987  с простой смазкой крестовин Mehrzweckfett  арт7562  ?? ( Для введения молибдена в смазку крестовин )


Для уазоводов всё это очень важно и актуально, чуть позже выложу ещё вопросы ...


Спасибо.


Изменено пользователем evgeniy 828
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Мне нравится Ваш подход к обслуживанию автомобиля.


Начнем по порядку, для промывки мотора рекомендую следующий препарат, средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306.


При использовании данного препарата следовать строго инструкции!!!


По поводу "дымка", тут сложнее, дело в том что на вашем автомобиле маслоотделитель системы вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, думаю что после всех операций которые вы провели грязь там осталась. И система все равно работает не правильно. рекомендую снять крышку и попытаться максимально вычистить. 


По маслу в двигатель, максимальной защиты двигателя вы достигните  следующим образом используя масло НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1929) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=232 плюс антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380.


Смысла мешать много и разных защитных присадок нет. Ибо их свойства от этого не улучшаются.


Для ступиц используем: Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT (арт. 7569) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357


Смазка для крестовин: смазка для карданных крестовин Mehrzweckfett (арт. 7562) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=363


Для остановки течи используем: средство для остановки течи трансмиссионного масла Getriebeoil-Verlust-Stop (арт. 1042) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=7


Тут я бы дал Вам совет, автомобиль уже в возрасте, когда крайний раз производили замену сальников неизвестно, соответственно рекомендую сальники заменить, только установите сальники иностранных производителей Elring либо REINZ.


А вот после смены, можно смело залить отличное трансмиссионное масло: полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3939) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=81


плюс антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380


Не нужно смешивать смазки, все нужные компоненты, уже в составе и работают они эффективно.


 


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Мне нравится Ваш подход к обслуживанию автомобиля.

Начнем по порядку, для промывки мотора рекомендую следующий препарат, средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306.

При использовании данного препарата следовать строго инструкции!!!

По поводу "дымка", тут сложнее, дело в том что на вашем автомобиле маслоотделитель системы вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, думаю что после всех операций которые вы провели грязь там осталась. И система все равно работает не правильно. рекомендую снять крышку и попытаться максимально вычистить.

По маслу в двигатель, максимальной защиты двигателя вы достигните следующим образом используя масло НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1929) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=232 плюс антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380.

Смысла мешать много и разных защитных присадок нет. Ибо их свойства от этого не улучшаются.

Для ступиц используем: Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT (арт. 7569) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357

Смазка для крестовин: смазка для карданных крестовин Mehrzweckfett (арт. 7562) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=363

Для остановки течи используем: средство для остановки течи трансмиссионного масла Getriebeoil-Verlust-Stop (арт. 1042) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=7

Тут я бы дал Вам совет, автомобиль уже в возрасте, когда крайний раз производили замену сальников неизвестно, соответственно рекомендую сальники заменить, только установите сальники иностранных производителей Elring либо REINZ.

А вот после смены, можно смело залить отличное трансмиссионное масло: полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3939) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=81

плюс антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Не нужно смешивать смазки, все нужные компоненты, уже в составе и работают они эффективно.

....Боюсь что синтетическое масло польется с двигла со всех щелей...

Дымок идёт именно из картера, очиститель тоже находиться на блоке двс, он чист, а шланг который шёл из него и втыкался в фильтр карбюратора я воткнут в расширительный бачок и через отстойник и фильтрующий элемент вывел газы картера в атмосферу. Газы теперь не идут в карб, и там везде все чисто теперь.

... Дыма сильного нет, но кольца походу не справляются.

Машинка в возрасте, но пробег всего 45000. Там на севере много по деревне не накатаешь... гыгы

.. Все агрегаты не тронуты, никто их с завода ни разу не разбирал.... Коробка не течёт, но слегка сопливится местами, даже не могу понять от куда, она как бы вся слегка в масле, но не капает.

Что лить в раздадку и мосты + какие присадки туда же ?

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Мне нравится Ваш подход к обслуживанию автомобиля.

Начнем по порядку, для промывки мотора рекомендую следующий препарат, средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306.

При использовании данного препарата следовать строго инструкции!!!

По поводу "дымка", тут сложнее, дело в том что на вашем автомобиле маслоотделитель системы вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, думаю что после всех операций которые вы провели грязь там осталась. И система все равно работает не правильно. рекомендую снять крышку и попытаться максимально вычистить.

По маслу в двигатель, максимальной защиты двигателя вы достигните следующим образом используя масло НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1929) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=232 плюс антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380.

Смысла мешать много и разных защитных присадок нет. Ибо их свойства от этого не улучшаются.

Для ступиц используем: Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT (арт. 7569) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357

Смазка для крестовин: смазка для карданных крестовин Mehrzweckfett (арт. 7562) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=363

Для остановки течи используем: средство для остановки течи трансмиссионного масла Getriebeoil-Verlust-Stop (арт. 1042) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=7

Тут я бы дал Вам совет, автомобиль уже в возрасте, когда крайний раз производили замену сальников неизвестно, соответственно рекомендую сальники заменить, только установите сальники иностранных производителей Elring либо REINZ.

А вот после смены, можно смело залить отличное трансмиссионное масло: полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3939) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=81

плюс антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Не нужно смешивать смазки, все нужные компоненты, уже в составе и работают они эффективно.

....Боюсь что синтетическое масло польется с двигла со всех щелей...

Дымок идёт именно из картера, очиститель тоже находиться на блоке двс, он чист, а шланг который шёл из него и втыкался в фильтр карбюратора я воткнут в расширительный бачок и через отстойник и фильтрующий элемент вывел газы картера в атмосферу. Газы теперь не идут в карб, и там везде все чисто теперь.

... Дыма сильного нет, но кольца походу не справляются.

Машинка в возрасте, но пробег всего 45000. Там на севере много по деревне не накатаешь... гыгы

.. Все агрегаты не тронуты, никто их с завода ни разу не разбирал.... Коробка не течёт, но слегка сопливится местами, даже не могу понять от куда, она как бы вся слегка в масле, но не капает.

Что лить в раздадку и мосты + какие присадки туда же ?

Спасибо за ответ.

Не надо бояться синтетики, тем более, что УАЗкин движок с полноценными сальниками. Говорю как владелец 31512-го, в моем парке есть и такой. Бороться с картерными газами бессмысленно, заложено конструкцией, а вот систему вентиляции картера действительно нужно содержать в чистоте.

Дисульфид- молибденовую присадку можно лить и в мосты и в коробку, есть специальный трансмиссионный вариант этой присадки, арт. 1988.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Мне нравится Ваш подход к обслуживанию автомобиля.

Начнем по порядку, для промывки мотора рекомендую следующий препарат, средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306.

При использовании данного препарата следовать строго инструкции!!!

По поводу "дымка", тут сложнее, дело в том что на вашем автомобиле маслоотделитель системы вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, думаю что после всех операций которые вы провели грязь там осталась. И система все равно работает не правильно. рекомендую снять крышку и попытаться максимально вычистить.

По маслу в двигатель, максимальной защиты двигателя вы достигните следующим образом тьфульзуя масло НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1929) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=232 плюс антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380.

Смысла мешать много и разных защитных присадок нет. Ибо их свойства от этого не улучшаются.

Для ступиц используем: Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT (арт. 7569) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357

Смазка для крестовин: смазка для карданных крестовин Mehrzweckfett (арт. 7562) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=363

Для остановки течи используем: средство для остановки течи трансмиссионного масла Getriebeoil-Verlust-Stop (арт. 1042) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=7

Тут я бы дал Вам совет, автомобиль уже в возрасте, когда крайний раз производили замену сальников неизвестно, соответственно рекомендую сальники заменить, только установите сальники иностранных производителей Elring либо REINZ.

А вот после смены, можно смело залить отличное трансмиссионное масло: полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3939) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=81

плюс антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Не нужно смешивать смазки, все нужные компоненты, уже в составе и работают они эффективно.

....Боюсь что синтетическое масло польется с двигла со всех щелей...

Дымок идёт именно из картера, очиститель тоже находиться на блоке двс, он чист, а шланг который шёл из него и втыкался в фильтр карбюратора я воткнут в расширительный бачок и через отстойник и фильтрующий элемент вывел газы картера в атмосферу. Газы теперь не идут в карб, и там везде все чисто теперь.

... Дыма сильного нет, но кольца походу не справляются.

Машинка в возрасте, но пробег всего 45000. Там на севере много по деревне не накатаешь... гыгы

.. Все агрегаты не тронуты, никто их с завода ни разу не разбирал.... Коробка не течёт, но слегка сопливится местами, даже не могу понять от куда, она как бы вся слегка в масле, но не капает.

Что лить в раздадку и мосты + какие присадки туда же ?

Спасибо за ответ.

Не надо бояться синтетики, тем более, что УАЗкин движок с полноценными сальниками. Говорю как владелец 31512-го, в моем парке есть и такой. Бороться с картерными газами бессмысленно, заложено конструкцией, а вот систему вентиляции картера действительно нужно содержать в чистоте.

Дисульфид- молибденовую присадку можно лить и в мосты и в коробку, есть специальный трансмиссионный вариант этой присадки, арт. 1988.

ДВС умз 417 - сальники набивные, но целые, тьфу, тьфу, тьфу ... Поэтому и слегка побаеваюсь стнтетики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

День добрый! Мне нравится Ваш подход к обслуживанию автомобиля.

Начнем по порядку, для промывки мотора рекомендую следующий препарат, средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306.

При использовании данного препарата следовать строго инструкции!!!

По поводу "дымка", тут сложнее, дело в том что на вашем автомобиле маслоотделитель системы вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, думаю что после всех операций которые вы провели грязь там осталась. И система все равно работает не правильно. рекомендую снять крышку и попытаться максимально вычистить.

По маслу в двигатель, максимальной защиты двигателя вы достигните следующим образом тьфульзуя масло НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1929) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=232 плюс антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380.

Смысла мешать много и разных защитных присадок нет. Ибо их свойства от этого не улучшаются.

Для ступиц используем: Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT (арт. 7569) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357

Смазка для крестовин: смазка для карданных крестовин Mehrzweckfett (арт. 7562) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=363

Для остановки течи используем: средство для остановки течи трансмиссионного масла Getriebeoil-Verlust-Stop (арт. 1042) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=7

Тут я бы дал Вам совет, автомобиль уже в возрасте, когда крайний раз производили замену сальников неизвестно, соответственно рекомендую сальники заменить, только установите сальники иностранных производителей Elring либо REINZ.

А вот после смены, можно смело залить отличное трансмиссионное масло: полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3939) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=81

плюс антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Не нужно смешивать смазки, все нужные компоненты, уже в составе и работают они эффективно.

....Боюсь что синтетическое масло польется с двигла со всех щелей...

Дымок идёт именно из картера, очиститель тоже находиться на блоке двс, он чист, а шланг который шёл из него и втыкался в фильтр карбюратора я воткнут в расширительный бачок и через отстойник и фильтрующий элемент вывел газы картера в атмосферу. Газы теперь не идут в карб, и там везде все чисто теперь.

... Дыма сильного нет, но кольца походу не справляются.

Машинка в возрасте, но пробег всего 45000. Там на севере много по деревне не накатаешь... гыгы

.. Все агрегаты не тронуты, никто их с завода ни разу не разбирал.... Коробка не течёт, но слегка сопливится местами, даже не могу понять от куда, она как бы вся слегка в масле, но не капает.

Что лить в раздадку и мосты + какие присадки туда же ?

Спасибо за ответ.

Не надо бояться синтетики, тем более, что УАЗкин движок с полноценными сальниками. Говорю как владелец 31512-го, в моем парке есть и такой. Бороться с картерными газами бессмысленно, заложено конструкцией, а вот систему вентиляции картера действительно нужно содержать в чистоте.

Дисульфид- молибденовую присадку можно лить и в мосты и в коробку, есть специальный трансмиссионный вариант этой присадки, арт. 1988.

ДВС умз 417 - сальники набивные, но целые, тьфу, тьфу, тьфу ... Поэтому и слегка побаеваюсь стнтетики

Вы уверены, что там стоят набивные сальники? Есть сомнения по этому поводу. В 97 году уже должны были идти нормальные сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Мне нравится Ваш подход к обслуживанию автомобиля.

Начнем по порядку, для промывки мотора рекомендую следующий препарат, средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306.

При использовании данного препарата следовать строго инструкции!!!

По поводу "дымка", тут сложнее, дело в том что на вашем автомобиле маслоотделитель системы вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, думаю что после всех операций которые вы провели грязь там осталась. И система все равно работает не правильно. рекомендую снять крышку и попытаться максимально вычистить.

По маслу в двигатель, максимальной защиты двигателя вы достигните следующим образом тьфульзуя масло НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1929) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=232 плюс антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380.

Смысла мешать много и разных защитных присадок нет. Ибо их свойства от этого не улучшаются.

Для ступиц используем: Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT (арт. 7569) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357

Смазка для крестовин: смазка для карданных крестовин Mehrzweckfett (арт. 7562) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=363

Для остановки течи используем: средство для остановки течи трансмиссионного масла Getriebeoil-Verlust-Stop (арт. 1042) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=7

Тут я бы дал Вам совет, автомобиль уже в возрасте, когда крайний раз производили замену сальников неизвестно, соответственно рекомендую сальники заменить, только установите сальники иностранных производителей Elring либо REINZ.

А вот после смены, можно смело залить отличное трансмиссионное масло: полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3939) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=81

плюс антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Не нужно смешивать смазки, все нужные компоненты, уже в составе и работают они эффективно.

....Боюсь что синтетическое масло польется с двигла со всех щелей...

Дымок идёт именно из картера, очиститель тоже находиться на блоке двс, он чист, а шланг который шёл из него и втыкался в фильтр карбюратора я воткнут в расширительный бачок и через отстойник и фильтрующий элемент вывел газы картера в атмосферу. Газы теперь не идут в карб, и там везде все чисто теперь.

... Дыма сильного нет, но кольца походу не справляются.

Машинка в возрасте, но пробег всего 45000. Там на севере много по деревне не накатаешь... гыгы

.. Все агрегаты не тронуты, никто их с завода ни разу не разбирал.... Коробка не течёт, но слегка сопливится местами, даже не могу понять от куда, она как бы вся слегка в масле, но не капает.

Что лить в раздадку и мосты + какие присадки туда же ?

Спасибо за ответ.

Не надо бояться синтетики, тем более, что УАЗкин движок с полноценными сальниками. Говорю как владелец 31512-го, в моем парке есть и такой. Бороться с картерными газами бессмысленно, заложено конструкцией, а вот систему вентиляции картера действительно нужно содержать в чистоте.

Дисульфид- молибденовую присадку можно лить и в мосты и в коробку, есть специальный трансмиссионный вариант этой присадки, арт. 1988.

ДВС умз 417 - сальники набивные, но целые, тьфу, тьфу, тьфу ... Поэтому и слегка побаеваюсь стнтетики
Вы уверены, что там стоят набивные сальники? Есть сомнения по этому поводу. В 97 году уже должны были идти нормальные сальники.
ДВС не разбирал, собственно пробег на нем всего 45000 , чисто на севере по деревне да по лесу катался, ни один агрегат не вскрывался, походу из за того что там холодно было - Машина в идеальном состоянии.

Машина пришла своим ходом в волгоград 5000 км.

Но масло лили в него савдеповское какое-то типа тад или подобное, которое выдавали на предприятии.

Поэтому --- !!! Что там было, это ужас. Перед промывкой масл системы, я снял поддон картера и крышку клапанов. В поддоне лежало сантиметра полтора какого-то масленного ила в виде пластилина!!! Да и под кл крышкой атас!!!

На 100% не могу утверждать что там сальник, но порыв документацию, скорее всего набивка.

Поэтому всё-таки залил полусинт 10\40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

День добрый! Мне нравится Ваш подход к обслуживанию автомобиля.

Начнем по порядку, для промывки мотора рекомендую следующий препарат, средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306.

При использовании данного препарата следовать строго инструкции!!!

По поводу "дымка", тут сложнее, дело в том что на вашем автомобиле маслоотделитель системы вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, думаю что после всех операций которые вы провели грязь там осталась. И система все равно работает не правильно. рекомендую снять крышку и попытаться максимально вычистить.

По маслу в двигатель, максимальной защиты двигателя вы достигните следующим образом тьфульзуя масло НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1929) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=232 плюс антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380.

Смысла мешать много и разных защитных присадок нет. Ибо их свойства от этого не улучшаются.

Для ступиц используем: Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT (арт. 7569) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357

Смазка для крестовин: смазка для карданных крестовин Mehrzweckfett (арт. 7562) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=363

Для остановки течи используем: средство для остановки течи трансмиссионного масла Getriebeoil-Verlust-Stop (арт. 1042) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=7

Тут я бы дал Вам совет, автомобиль уже в возрасте, когда крайний раз производили замену сальников неизвестно, соответственно рекомендую сальники заменить, только установите сальники иностранных производителей Elring либо REINZ.

А вот после смены, можно смело залить отличное трансмиссионное масло: полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3939) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=81

плюс антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Не нужно смешивать смазки, все нужные компоненты, уже в составе и работают они эффективно.

....Боюсь что синтетическое масло польется с двигла со всех щелей...

Дымок идёт именно из картера, очиститель тоже находиться на блоке двс, он чист, а шланг который шёл из него и втыкался в фильтр карбюратора я воткнут в расширительный бачок и через отстойник и фильтрующий элемент вывел газы картера в атмосферу. Газы теперь не идут в карб, и там везде все чисто теперь.

... Дыма сильного нет, но кольца походу не справляются.

Машинка в возрасте, но пробег всего 45000. Там на севере много по деревне не накатаешь... гыгы

.. Все агрегаты не тронуты, никто их с завода ни разу не разбирал.... Коробка не течёт, но слегка сопливится местами, даже не могу понять от куда, она как бы вся слегка в масле, но не капает.

Что лить в раздадку и мосты + какие присадки туда же ?

Спасибо за ответ.

Не надо бояться синтетики, тем более, что УАЗкин движок с полноценными сальниками. Говорю как владелец 31512-го, в моем парке есть и такой. Бороться с картерными газами бессмысленно, заложено конструкцией, а вот систему вентиляции картера действительно нужно содержать в чистоте.

Дисульфид- молибденовую присадку можно лить и в мосты и в коробку, есть специальный трансмиссионный вариант этой присадки, арт. 1988.

ДВС умз 417 - сальники набивные, но целые, тьфу, тьфу, тьфу ... Поэтому и слегка побаеваюсь стнтетики
Вы уверены, что там стоят набивные сальники? Есть сомнения по этому поводу. В 97 году уже должны были идти нормальные сальники.
ДВС не разбирал, собственно пробег на нем всего 45000 , чисто на севере по деревне да по лесу катался, ни один агрегат не вскрывался, походу из за того что там холодно было - Машина в идеальном состоянии.

Машина пришла своим ходом в волгоград 5000 км.

Но масло лили в него савдеповское какое-то типа тад или подобное, которое выдавали на предприятии.

Поэтому --- !!! Что там было, это ужас. Перед промывкой масл системы, я снял поддон картера и крышку клапанов. В поддоне лежало сантиметра полтора какого-то масленного ила в виде пластилина!!! Да и под кл крышкой атас!!!

На 100% не могу утверждать что там сальник, но порыв документацию, скорее всего набивка.

Поэтому всё-таки залил полусинт 10\40

У меня аппарат 1991 года, там стоит полноценный сальник, из допотопных материалов только прокладка поддона из 4 пробковых частей. Но после вымачивания в натуральной олифе не сопливит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Мне нравится Ваш подход к обслуживанию автомобиля.

Начнем по порядку, для промывки мотора рекомендую следующий препарат, средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306.

При использовании данного препарата следовать строго инструкции!!!

По поводу "дымка", тут сложнее, дело в том что на вашем автомобиле маслоотделитель системы вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, думаю что после всех операций которые вы провели грязь там осталась. И система все равно работает не правильно. рекомендую снять крышку и попытаться максимально вычистить.

По маслу в двигатель, максимальной защиты двигателя вы достигните следующим образом тьфульзуя масло НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1929) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=232 плюс антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380.

Смысла мешать много и разных защитных присадок нет. Ибо их свойства от этого не улучшаются.

Для ступиц используем: Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT (арт. 7569) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357

Смазка для крестовин: смазка для карданных крестовин Mehrzweckfett (арт. 7562) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=363

Для остановки течи используем: средство для остановки течи трансмиссионного масла Getriebeoil-Verlust-Stop (арт. 1042) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=7

Тут я бы дал Вам совет, автомобиль уже в возрасте, когда крайний раз производили замену сальников неизвестно, соответственно рекомендую сальники заменить, только установите сальники иностранных производителей Elring либо REINZ.

А вот после смены, можно смело залить отличное трансмиссионное масло: полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3939) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=81

плюс антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Не нужно смешивать смазки, все нужные компоненты, уже в составе и работают они эффективно.

....Боюсь что синтетическое масло польется с двигла со всех щелей...

Дымок идёт именно из картера, очиститель тоже находиться на блоке двс, он чист, а шланг который шёл из него и втыкался в фильтр карбюратора я воткнут в расширительный бачок и через отстойник и фильтрующий элемент вывел газы картера в атмосферу. Газы теперь не идут в карб, и там везде все чисто теперь.

... Дыма сильного нет, но кольца походу не справляются.

Машинка в возрасте, но пробег всего 45000. Там на севере много по деревне не накатаешь... гыгы

.. Все агрегаты не тронуты, никто их с завода ни разу не разбирал.... Коробка не течёт, но слегка сопливится местами, даже не могу понять от куда, она как бы вся слегка в масле, но не капает.

Что лить в раздадку и мосты + какие присадки туда же ?

Спасибо за ответ.

Не надо бояться синтетики, тем более, что УАЗкин движок с полноценными сальниками. Говорю как владелец 31512-го, в моем парке есть и такой. Бороться с картерными газами бессмысленно, заложено конструкцией, а вот систему вентиляции картера действительно нужно содержать в чистоте.

Дисульфид- молибденовую присадку можно лить и в мосты и в коробку, есть специальный трансмиссионный вариант этой присадки, арт. 1988.

ДВС умз 417 - сальники набивные, но целые, тьфу, тьфу, тьфу ... Поэтому и слегка побаеваюсь стнтетики
Вы уверены, что там стоят набивные сальники? Есть сомнения по этому поводу. В 97 году уже должны были идти нормальные сальники.
ДВС не разбирал, собственно пробег на нем всего 45000 , чисто на севере по деревне да по лесу катался, ни один агрегат не вскрывался, походу из за того что там холодно было - Машина в идеальном состоянии.

Машина пришла своим ходом в волгоград 5000 км.

Но масло лили в него савдеповское какое-то типа тад или подобное, которое выдавали на предприятии.

Поэтому --- !!! Что там было, это ужас. Перед промывкой масл системы, я снял поддон картера и крышку клапанов. В поддоне лежало сантиметра полтора какого-то масленного ила в виде пластилина!!! Да и под кл крышкой атас!!!

На 100% не могу утверждать что там сальник, но порыв документацию, скорее всего набивка.

Поэтому всё-таки залил полусинт 10\40

У меня аппарат 1991 года, там стоит полноценный сальник, из допотопных материалов только прокладка поддона из 4 пробковых частей. Но после вымачивания в натуральной олифе не сопливит.
Пробка - современная прокладка, как раз такую себе ставил, правда с обоих сторон намазал герметиком.

Может можно вообще просто на герметики посадить ? И клапанную и поддон, никто не пробывал ?

Я в линейке ЛМ не нашёл такого, там что то не понятное в аннотации написано.

По поводу сельника,... Как узнать ??? Может есть какая нибудь маркировка на блоке ?

И по поводу бензина тоже непонятка, у меня в левом баке 80, а в правом 92, и на том и на другом замечательно пашет, на 92 чуть круче. Пред хоз говорил на обоих ездить можно....

Изменено пользователем evgeniy 828
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может можно вообще просто на герметики посадить ? И клапанную и поддон, никто не пробывал ?

Я в линейке ЛМ не нашёл такого, там что то не понятное в аннотации написано.

По поводу сальника,... Как узнать ??? Может есть какая нибудь маркировка на блоке ?

И по поводу бензина тоже непонятка, у меня в левом баке 80, а в правом 92, и на том и на другом замечательно пашет, на 92 чуть круче. Пред хоз говорил на обоих ездить можно....

Изменено пользователем evgeniy 828
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Прошло шесть месяцев после капитальной промывки ДВС, и заливки 10\40 с молибденом. Полёт отличный. Тьфу тьфу тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил в мосты 85\90 gl5 минералку 1956 + 3967 антифрик, всё окей, работает изумительно. Побоялся лить полусинь, но и эта очень высококачественная минералка.

1954 Залил в раздатку и коробку + 3967 по тюбику короче во все агрегаты. Полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил в мосты 85\90 gl5 минералку 1956 + 3967 антифрик, всё окей, работает изумительно. Побоялся лить полусинь, но и эта очень высококачественная минералка.

1954 Залил в раздатку и коробку + 3967 по тюбику короче во все агрегаты. Полёт нормальный.

 

Добрый день!

Спасибо за отзыв! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Июнь 2015. Итак прошло более двух лет. \\\\\ Залил в мосты 85\90 gl5 минералку 1956 + 3967 антифрик, всё окей, работает изумительно. Побоялся лить полусинь, но и эта очень высококачественная минералка.

1954 Залил в раздатку и коробку + 3967 по тюбику короче во все агрегаты. Полёт нормальный. \\\\\

Отчёт такой : Мороз , не Мороз, жара, не жара, - Всё работает, все узлы коробки, раздатки, мосты ,ДВС , всё в идеале и всегда готов к бою.

Эксплуатируется авто в тяжёлых условиях, рыбалка охота и тд.

Зимой ничего не надо греть, едет сразу, заводится с пол пинка даже с неполным зарядом акб.

Молибден рулит.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Июнь 2015. Итак прошло более двух лет. \\\\\ Залил в мосты 85\90 gl5 минералку 1956 + 3967 антифрик, всё окей, работает изумительно. Побоялся лить полусинь, но и эта очень высококачественная минералка.

1954 Залил в раздатку и коробку + 3967 по тюбику короче во все агрегаты. Полёт нормальный. \\\\\

Отчёт такой : Мороз , не Мороз, жара, не жара, - Всё работает, все узлы коробки, раздатки, мосты ,ДВС , всё в идеале и всегда готов к бою.

Эксплуатируется авто в тяжёлых условиях, рыбалка охота и тд.

Зимой ничего не надо греть, едет сразу, заводится с пол пинка даже с неполным зарядом акб.

Молибден рулит.!

Спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу