Mercedes CGI Engine. Очистка, профилактика.


i23e

Recommended Posts

Всем добрый день!


 


Имеется авто с непосредственным впрыском топлива с очевидным засёром: рывки при наборе скорости, антициллюлитный массаж при холодном пуске.


 


Пробег 73000. До этого было разное топливо, в том числе заподмосковное, не пойми откуда вычерпанное.


Джеки чанов не ловил, никаких криминалов не было.


 


Сейчас, в связи с завершением путешествий автомобиля и переходом на домашний образ езды (только в москве), Заправил на бипи 95 ультимэйт и влил полную банку директ инжекшн рейнигер. После заливки, через пару - тройку километров, выловил первый рывок при нажатии на газ.


 


За одно прикупил лангзейт на будущее.


 


Расскажите, хватит ли одного баллона, который я залил? или еще один купить? (DIR)


Консистенция - 0,5 на 58 литров, все это пройдет через 4-х цилиндровый двигатель.


На будущее: чем с клапанов грязь поскидывать, или то, что я залил это тоже сделает?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

 

Имеется авто с непосредственным впрыском топлива с очевидным засёром: рывки при наборе скорости, антициллюлитный массаж при холодном пуске.

 

Пробег 73000. До этого было разное топливо, в том числе заподмосковное, не пойми откуда вычерпанное.

Джеки чанов не ловил, никаких криминалов не было.

 

Сейчас, в связи с завершением путешествий автомобиля и переходом на домашний образ езды (только в москве), Заправил на бипи 95 ультимэйт и влил полную банку директ инжекшн рейнигер. После заливки, через пару - тройку километров, выловил первый рывок при нажатии на газ.

 

За одно прикупил лангзейт на будущее.

 

Расскажите, хватит ли одного баллона, который я залил? или еще один купить? (DIR)

Консистенция - 0,5 на 58 литров, все это пройдет через 4-х цилиндровый двигатель.

На будущее: чем с клапанов грязь поскидывать, или то, что я залил это тоже сделает?

 

Обычно одного баллона достаточно для полноценного эффекта очистки форсунок. Клапана на непосредственном впрыске через бак не чистятся никак, для этого есть специальная сервисная процедура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!


Сегодня уже стали заметны улучшения! Вчера залил DIR, подергался.


Cегодня после короткого прогрева она не пихается ни на 40 ни на 90 градусах)))


Откатал еще только 1/8 бака.


 


Правильно я понимаю, что у меня не сильный беспредел с топливной?


В общем, уработаем этот бак, зальем новый с лангзейтом и будем дальше смотреть что да как.


 


Касаемо клапанов - только механически чистить? Вся химия - как мёртвому припарки?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Сегодня уже стали заметны улучшения! Вчера залил DIR, подергался.

Cегодня после короткого прогрева она не пихается ни на 40 ни на 90 градусах)))

Откатал еще только 1/8 бака.

 

Правильно я понимаю, что у меня не сильный беспредел с топливной?

В общем, уработаем этот бак, зальем новый с лангзейтом и будем дальше смотреть что да как.

 

Касаемо клапанов - только механически чистить? Вся химия - как мёртвому припарки?

 

Для очистки клапанов есть специальный препарат: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1916, но делать это лучше в условиях СТО.

Другое название этого препарата - Очиститель нагара

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп, запутали. Борода пишет что на непосредственном впрыске клапаны химией чистить - что в муку пердеть, пыли много, а толку нет.


Таки кто же прав? Мне не жалко потратить денег на химию, мне жалко отдавать машину на "ручной труд", но если нет вариантов...


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп, запутали. Борода пишет что на непосредственном впрыске клапаны химией чистить - что в муку пердеть, пыли много, а толку нет.

Таки кто же прав? Мне не жалко потратить денег на химию, мне жалко отдавать машину на "ручной труд", но если нет вариантов...

 

Борода имел ввиду, что чистить клапана через бак бессмысленно. Я с ним согласен. Мой вариант очистки не предусматривает применение топливной присадки. В баллончике находится пена, которой при снятии дроссельного узла, через зонд, можно очистить нагар с впускных клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

В общем так:


 


Откатал полный бак с присадкой директ инжекшн рейнигер. Изменения появились.


Теперь при движении накатом, когда прижимаешь педаль газа движок не так сильно дергается как было раньше.


Сейчас залил 60 мл на 60 литров лангзейта, и наблюдаю обратную хронологию.


 


Теперь двигатель иногда работает в таком режиме, который не очень адекватно отрабатывает коробка. Появились тычки. Несколько раз попихалась, успокоилась.


На следующий день обратил внимание на то, что движок стал снова плавно набирать скорость, без ощутимого тычка при подрубании турбины.


Сейчас имеются легкие поджопники при нажатии на педаль газа, но их можно списать на адаптации, так как сбросы и перекодирования не производились в процессе чистки.


 


Давление в топливной рампе не поменялось, да и не менялось никогда, соответственно сильного засера у меня не было, но так как двиг очень капризный на наше топливо, то следить за ним надо всегда...


 


По утрам на холодный пуск перестал вибрировать и дергать обороты.


 


Теперь, я понимаю, придется всегда лить лангзейт или какой-нибудь керопур... Мда... CGI, мать его...


 


Сколько баков лангзейта откатать, чтобы не сомневаться в чистоте топливной?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем так:

 

Откатал полный бак с присадкой директ инжекшн рейнигер. Изменения появились.

Теперь при движении накатом, когда прижимаешь педаль газа движок не так сильно дергается как было раньше.

Сейчас залил 60 мл на 60 литров лангзейта, и наблюдаю обратную хронологию.

 

Теперь двигатель иногда работает в таком режиме, который не очень адекватно отрабатывает коробка. Появились тычки. Несколько раз попихалась, успокоилась.

На следующий день обратил внимание на то, что движок стал снова плавно набирать скорость, без ощутимого тычка при подрубании турбины.

Сейчас имеются легкие поджопники при нажатии на педаль газа, но их можно списать на адаптации, так как сбросы и перекодирования не производились в процессе чистки.

 

Давление в топливной рампе не поменялось, да и не менялось никогда, соответственно сильного засера у меня не было, но так как двиг очень капризный на наше топливо, то следить за ним надо всегда...

 

По утрам на холодный пуск перестал вибрировать и дергать обороты.

 

Теперь, я понимаю, придется всегда лить лангзейт или какой-нибудь керопур... Мда... CGI, мать его...

 

Сколько баков лангзейта откатать, чтобы не сомневаться в чистоте топливной?

Одной упаковки хватит. Сколько у вас на это выйдет баков не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход упал с 15 до 12 литров, машин стал ехать плавно, как ни нажимай на газ, из пиханий - один легкий тычок, еле заметный.

Пока израсходовано 70 литров 140 литров ультимейта, 500мл директа и 90мл лангзейта.

Наблюдаем дальше.

Изменено пользователем i23e
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу