hyundai sonata NF 3.3L V6 2009г


Recommended Posts

Здравствуйте.


подскажите пожалуйста что залить в данный мотор из линейки LIQUI MOLY?


Склоняюсь или к Molygen New Generation 5W-30 или Synthoil Longtime 0W-30


Изменено пользователем cosie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый!


Для вашего автомобиля, это просто шикарный выбор!


На зимнюю эксплуатацию Synthoil Longtime 0W-30!


А вот на смену сезона Molygen New Generation 5W-30!


Авто скажет только спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ, но я просто не нашел что  Synthoil Longtime 0W-30 соответствует предписаниям хюндай.

а вот Molygen New Generation 5W-30 чётко соответствует.

Но да, интересует на данный момент именно зимний вариант.

 

 

спасибо за ответ, но я просто не нашел что  Synthoil Longtime 0W-30 соответствует предписаниям хюндай.

 

а вот Molygen New Generation 5W-30 чётко соответствует.

Но да, интересует на данный момент именно зимний вариант.

Вроде как вот такие рекомендации:

API Service SJ, SL или выше. ILSAC GF-3 или выше

Изменено пользователем cosie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Вы верно заметили, что в таблице инструкции по эксплуатации не указан класс вязкости 0W-30. Страница 9.6 .


Однако если внимательно ознакомится с данным документом, то обращаю ваше внимание на следующую фразу: "Рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE." Это рекомендуемые, а не жестко привязанные к конкретному типу двигателя, главное что нужно учесть это API SJ. SL / ilsac GF3 и выше! По вязкости и качеству масло я исхожу из реалий эксплуатации в российских условиях, и опыту применения. 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду что не нашел что Synthoil Longtime 0W-30 соответствует API Service SJ, SL или выше. ILSAC GF-3 или выше

 

Это масло выше - API SM, на ILSAC нет смысла ориентироваться, так как основное направление этой спецификации - экономия топлива, а базовые требования всё равно API.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

а почему-то сайт www.liqui-moly.de при поиске на спецификацию Hyundai выдает только Special Tec AA 5 W-20 и  Special Tec AA 5 W-30, но они какие-то не full syntetic a Synthetic Technology. Проясните пожалуйста почему так и в чем разница  full syntetic и Synthetic Technology? И как этот Special Tec AA в сравнении Molygen New Generation?


И вообще на официальном сайте нету ничего про Molygen New Generation.


Спасибо.


Изменено пользователем cosie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему-то сайт www.liqui-moly.de при поиске на спецификацию Hyundai выдает только Special Tec AA 5 W-20 и  Special Tec AA 5 W-30, но они какие-то не full syntetic a Synthetic Technology. Проясните пожалуйста почему так и в чем разница  full syntetic и Synthetic Technology? И как этот Special Tec AA в сравнении Molygen New Generation?

И вообще на официальном сайте нету ничего про Molygen New Generation.

Спасибо.

Special Tec AA 5 W-20 и  Special Tec AA 5 W-30 никогда full syntetic и не были. Изначально это был Synthetic Technology (НС-синтез). Что это такое и отличия смотрите в прикрепленном файле.

HC-синтез.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лик, спасибо, а подскажите пожалуйста, всё таки почему на официальном сайте нету ничего про Molygen New Generation?


Изменено пользователем cosie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, имею ввиду http://www.liqui-moly.de


 


И еще такой вопрос исходя из этих данных: 


  • MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30

Вязкость при +40 °C                    :    55,0 мм²/с                           


Вязкость при +100 °C                   :    9,6 мм²/с                        



  • Synthoil Longtime SAE 0W-30


Viscosity at +40 °C : 52 mm2/s 

Viscosity at +100 °C : 10,1 mm2/s 

 

Разница маленькая, но всё же - выходит что зимой(при низких температурах) Synthoil Longtime SAE более жидкое, а летом (при высоких температурах) оно более густое(лучше пленка). Зачем тогда летом лить MOLYGEN NEW GENERATION? Выходит что у Synthoil Longtime шире диапазон и с летней задачей оно лучше справится , или я неправ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, имею ввиду http://www.liqui-moly.de

 

И еще такой вопрос исходя из этих данных: 

  • MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30

Вязкость при +40 °C                    :    55,0 мм²/с                           

Вязкость при +100 °C                   :    9,6 мм²/с                        

  • Synthoil Longtime SAE 0W-30

Viscosity at +40 °C : 52 mm2/s 

Viscosity at +100 °C : 10,1 mm2/s 

 

Разница маленькая, но всё же - выходит что зимой(при низких температурах) Synthoil Longtime SAE более жидкое, а летом (при высоких температурах) оно более густое(лучше пленка). Зачем тогда летом лить MOLYGEN NEW GENERATION? Выходит что у Synthoil Longtime шире диапазон и с летней задачей оно лучше справится , или я неправ?

Спасибо.

Согласитесь, что двигателей японского производства в Европе не так уж и много. Поэтому масла сертифицированные по ILSAC будут не так популярны как у нас за Уралом и на Дальнем востоке. Что касается Molygen NG 5W-40, с щелочным числом 11,5 mg KOH/g и огромным количеством серы, оно явно не подходит для эксплуатации в двигателях уровня Евро 5. Немцы прекрасно понимают, что эти масла продаваться у них  будут мало и пока не спешат вводить их в ассортимент. Но это вопрос времени. Такая же история была и со старым  Molygen.

Отличия в параметрах, которые вы перечислили объясняются различием базовых основ масла и требованием производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличия в параметрах, которые вы перечислили объясняются различием базовых основ масла и требованием производителей.

спасибо

я просто хотел бы знать, исходя из этих данных является ли масло MOLYGEN NG более подходящим для лета чем Synthoil Longtime?

а щелочные масла для наших условий пригодны, и вопрос просто в нормах экологичности? 

ЗЫ я из Киева

Изменено пользователем cosie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличия в параметрах, которые вы перечислили объясняются различием базовых основ масла и требованием производителей.

ЗЫ я из Киева

Вот с этого и надо было начинать...

Здесь будут уже другие рекомендации: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104

За счет высокого показателя HTHS при 150С толщина масляной пленки будет больше, соответственно и защита двигателя, в летний период будет еще выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Вы пишите что количество серы в масле Molygen NG 5W-40 является огромным,хотелось бы поточнее знать сколько там серы а также фосфора и т.д.


Изменено пользователем sergej12006
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Вы пишите что количество серы в масле Molygen NG 5W-40 является огромным,хотелось бы поточнее знать сколько там серы а также фосфора и т.д.

 

Здравствуйте!

По сере не скажу, в КИТ - 4 его нет.  С фосфором проще - 1034 мг/кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу