cosie Опубликовано: December 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2013 (изменено) Здравствуйте. подскажите пожалуйста что залить в данный мотор из линейки LIQUI MOLY? Склоняюсь или к Molygen New Generation 5W-30 или Synthoil Longtime 0W-30 Изменено December 11, 2013 пользователем cosie Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: December 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2013 Вечер добрый! Для вашего автомобиля, это просто шикарный выбор! На зимнюю эксплуатацию Synthoil Longtime 0W-30! А вот на смену сезона Molygen New Generation 5W-30! Авто скажет только спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cosie Опубликовано: December 11, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2013 (изменено) спасибо за ответ, но я просто не нашел что Synthoil Longtime 0W-30 соответствует предписаниям хюндай. а вот Molygen New Generation 5W-30 чётко соответствует. Но да, интересует на данный момент именно зимний вариант. спасибо за ответ, но я просто не нашел что Synthoil Longtime 0W-30 соответствует предписаниям хюндай. а вот Molygen New Generation 5W-30 чётко соответствует. Но да, интересует на данный момент именно зимний вариант. Вроде как вот такие рекомендации: API Service SJ, SL или выше. ILSAC GF-3 или выше Изменено December 11, 2013 пользователем cosie Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: December 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2013 День добрый! Вы верно заметили, что в таблице инструкции по эксплуатации не указан класс вязкости 0W-30. Страница 9.6 . Однако если внимательно ознакомится с данным документом, то обращаю ваше внимание на следующую фразу: "Рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE." Это рекомендуемые, а не жестко привязанные к конкретному типу двигателя, главное что нужно учесть это API SJ. SL / ilsac GF3 и выше! По вязкости и качеству масло я исхожу из реалий эксплуатации в российских условиях, и опыту применения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cosie Опубликовано: December 13, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2013 я имею ввиду что не нашел что Synthoil Longtime 0W-30 соответствует API Service SJ, SL или выше. ILSAC GF-3 или выше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2013 я имею ввиду что не нашел что Synthoil Longtime 0W-30 соответствует API Service SJ, SL или выше. ILSAC GF-3 или выше Это масло выше - API SM, на ILSAC нет смысла ориентироваться, так как основное направление этой спецификации - экономия топлива, а базовые требования всё равно API. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cosie Опубликовано: January 11, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2014 (изменено) а почему-то сайт www.liqui-moly.de при поиске на спецификацию Hyundai выдает только Special Tec AA 5 W-20 и Special Tec AA 5 W-30, но они какие-то не full syntetic a Synthetic Technology. Проясните пожалуйста почему так и в чем разница full syntetic и Synthetic Technology? И как этот Special Tec AA в сравнении Molygen New Generation? И вообще на официальном сайте нету ничего про Molygen New Generation. Спасибо. Изменено January 11, 2014 пользователем cosie Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2014 а почему-то сайт www.liqui-moly.de при поиске на спецификацию Hyundai выдает только Special Tec AA 5 W-20 и Special Tec AA 5 W-30, но они какие-то не full syntetic a Synthetic Technology. Проясните пожалуйста почему так и в чем разница full syntetic и Synthetic Technology? И как этот Special Tec AA в сравнении Molygen New Generation? И вообще на официальном сайте нету ничего про Molygen New Generation. Спасибо. Special Tec AA 5 W-20 и Special Tec AA 5 W-30 никогда full syntetic и не были. Изначально это был Synthetic Technology (НС-синтез). Что это такое и отличия смотрите в прикрепленном файле. HC-синтез.doc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cosie Опубликовано: January 13, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2014 (изменено) Лик, спасибо, а подскажите пожалуйста, всё таки почему на официальном сайте нету ничего про Molygen New Generation? Изменено January 13, 2014 пользователем cosie Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2014 День добрый! http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2099 http://liquimoly.ru/news_view.php?id=5857 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cosie Опубликовано: January 13, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2014 Сорри, имею ввиду http://www.liqui-moly.de И еще такой вопрос исходя из этих данных: MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30Вязкость при +40 °C : 55,0 мм²/с Вязкость при +100 °C : 9,6 мм²/с Synthoil Longtime SAE 0W-30 Viscosity at +40 °C : 52 mm2/s Viscosity at +100 °C : 10,1 mm2/s Разница маленькая, но всё же - выходит что зимой(при низких температурах) Synthoil Longtime SAE более жидкое, а летом (при высоких температурах) оно более густое(лучше пленка). Зачем тогда летом лить MOLYGEN NEW GENERATION? Выходит что у Synthoil Longtime шире диапазон и с летней задачей оно лучше справится , или я неправ? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2014 Сорри, имею ввиду http://www.liqui-moly.de И еще такой вопрос исходя из этих данных: MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 Вязкость при +40 °C : 55,0 мм²/с Вязкость при +100 °C : 9,6 мм²/с Synthoil Longtime SAE 0W-30 Viscosity at +40 °C : 52 mm2/s Viscosity at +100 °C : 10,1 mm2/s Разница маленькая, но всё же - выходит что зимой(при низких температурах) Synthoil Longtime SAE более жидкое, а летом (при высоких температурах) оно более густое(лучше пленка). Зачем тогда летом лить MOLYGEN NEW GENERATION? Выходит что у Synthoil Longtime шире диапазон и с летней задачей оно лучше справится , или я неправ? Спасибо. Согласитесь, что двигателей японского производства в Европе не так уж и много. Поэтому масла сертифицированные по ILSAC будут не так популярны как у нас за Уралом и на Дальнем востоке. Что касается Molygen NG 5W-40, с щелочным числом 11,5 mg KOH/g и огромным количеством серы, оно явно не подходит для эксплуатации в двигателях уровня Евро 5. Немцы прекрасно понимают, что эти масла продаваться у них будут мало и пока не спешат вводить их в ассортимент. Но это вопрос времени. Такая же история была и со старым Molygen. Отличия в параметрах, которые вы перечислили объясняются различием базовых основ масла и требованием производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cosie Опубликовано: January 14, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2014 (изменено) Отличия в параметрах, которые вы перечислили объясняются различием базовых основ масла и требованием производителей. спасибо я просто хотел бы знать, исходя из этих данных является ли масло MOLYGEN NG более подходящим для лета чем Synthoil Longtime? а щелочные масла для наших условий пригодны, и вопрос просто в нормах экологичности? ЗЫ я из Киева Изменено January 14, 2014 пользователем cosie Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2014 Отличия в параметрах, которые вы перечислили объясняются различием базовых основ масла и требованием производителей. ЗЫ я из Киева Вот с этого и надо было начинать... Здесь будут уже другие рекомендации: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104 За счет высокого показателя HTHS при 150С толщина масляной пленки будет больше, соответственно и защита двигателя, в летний период будет еще выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergej12006 Опубликовано: January 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2014 (изменено) Здравствуйте.Вы пишите что количество серы в масле Molygen NG 5W-40 является огромным,хотелось бы поточнее знать сколько там серы а также фосфора и т.д. Изменено January 15, 2014 пользователем sergej12006 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 16, 2014 Здравствуйте.Вы пишите что количество серы в масле Molygen NG 5W-40 является огромным,хотелось бы поточнее знать сколько там серы а также фосфора и т.д. Здравствуйте! По сере не скажу, в КИТ - 4 его нет. С фосфором проще - 1034 мг/кг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас