Voldemarchik Опубликовано: January 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2014 VW Tiguan Двигатель (из расшифровки VIN) - 4-цилиндровый турбодизельный двигатель 2,0 л/103 кВт (4 кл.) TDI common rail базовый двигатель: TG3/TJ3/ TU3/TU4/TL4/TP4. Код двигателя - CLJA Сажевого фильтра нет. Из-за подачи неочищенного сажевым фильтром выхлопа на впуск умирает клапан EGR. Есть ли присадки, которые уменьшают столь негативный эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2014 День добрый! Данный негативный эффект заложен конструктивно, пробег авто насколько я понял уже более 100000 км. Срок службы данного агрегата примерно такой же. Вариантов ремонта 2. Первый замена, что не бюджетно, второй снять и промыть, в этом случае применяем: Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578). Только учитывайте подводящие шланги и трубочки тоже нужно мыть, либо менять иначе Эффекта от чистого егр будет 0. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemarchik Опубликовано: January 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2014 Вероятно, не совсем ясно я выразился. Машина куплена недавно новой. На данный момент пробег перевалил за тысячу. Можно ли с помощью присадок отсрочить и/или уменьшить этот негативный момент? Интересуют превентивные меры. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2014 Утро доброе! Работа клапана напрямую зависит от двух критериев. 1 Качество топлива(((. 2 качества масла. Выбор масла велик и тут вы вправе выбрать достойное и качественное. Главное при эксплуатации не перекатывать более 10000 км. А вот с топливом к сожалению не всегда получается заправить качественное. По маслу достойный выбор будет Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30 (арт. 1151) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=43, а вот по топливу Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv (арт. 1991) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=299. это должно увеличить ресурс. (и еще рекомендация сократить межсервисный пробег до 10000км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemarchik Опубликовано: January 21, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2014 Здравствуйте. Заправляюсь на Лукойле. Кстати, вопрос. Судя по описанию, в дт Экто уже есть присадки. Они совместимы с Super Diesel Additiv? Или, в случае Экто, нет смысла добавлять дополнительно присадку? Машина на гарантии, поэтому заложен межсервисный интервал в 15000. И с маслом по этой причине ограничен с выбором. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 22, 2014 День добрый! Да присадки есть, много, разных и топливо в РФ лучше чем в Европе.))))) Но это лирика, факты говорят об обратном, топливо плохое, присадки нужны, доказано и не раз методом применения на автомобилях. Смешивать с экто нужно. Теперь вернемся к гарантии и меж сервисному интервалу. Автомобиль Ваша собственность и вы вольны делать с ним все что угодно, в том числе и менять масло хоть каждые 2000км, Ваше право! Вы не перекатываете, а наоборот заботитесь о состоянии своего авто. Вы вправе выбирать масло соответствующее РЕКОМЕНДАЦИЯМ завода изготовителя! Вы потребитель Вы имеете право приехать с маслом и ЗЧ к дилеру и он не вправе снять Вас с гарантии. Если они готовы снять, запросите их об этом в письменной форме, очень удивитесь реакции. По поводу ограничения выбора, ознакомтесь внимательно с законом о защите прав потребителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemarchik Опубликовано: January 22, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 22, 2014 Благодарю за разъяснения. Последние вопросы, уже по применению указанной Вами присадки. Применение каждые 2000 км или при каждой заправке? Если при каждой, верно ли я понял алгоритм заправки? Бак 64 литра. При первой заправке влить полную банку, далее топливо, чтобы было более 3/4 бака. При следующей заправке - пол-банки присадки, далее 30 литров топлива, так, чтобы в итоге было более 3/4 бака. И так при каждой заправке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemarchik Опубликовано: January 24, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2014 Применение каждые 2000 км или при каждой заправке? Если при каждой, верно ли я понял алгоритм заправки? Бак 64 литра. При первой заправке влить полную банку, далее топливо, чтобы было более 3/4 бака. При следующей заправке - пол-банки присадки, далее 30 литров топлива, так, чтобы в итоге было более 3/4 бака. И так при каждой заправке... Дополню вопросы. Может быть стоит комбинировать с присадками 1975 или 7506 или 2355? Если есть смысл, тогда по какой схеме? Именно касательно моего мотора, описание в начале, пробег сейчас 1200 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас