jailbait Опубликовано: February 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано: February 20, 2014 (изменено) Отзыв о применении LL 5W30+ceratec на 20-летней субаре оставил в разделе отзывов. Собирался применить этот же вариант и на своем саабе, но решил, что все же не удержусь, поинтересуюсь мнением гуру. Итак, для Сааб 9-5 2008 года (мотор 235е 2.3Т) какой из вариантов будет лучше: 1) LL 5W30 + Ceratec 2) Molygen 5W40 3) Synthoil HighTec 5W30 + Ceratec 4) Какой-то иной вариант. Условия для мотора особо тяжкие: Москва, пробки, нерегулярные поездки, часто на короткие расстояния. Годовой пробег не более 4-7 тыс., общий 30.000 км. С самого начала у ОД заливался Mobil 0W40 (судя по бумагам, сам не видел), до замены раз в год-полтора (эти же 4-7 тыс. км) масло обычно даже не успевало потемнеть, поэтому состояние движка, думаю, вполне нормальное. Заправлялся раньше на 90% на BP - 95-м обычным (не ultimate), сейчас переключился на Лукойл 95. Интересует выбор ТОЛЬКО с точки зрения здоровья мотора, финансовая составляющая не важна. Заранее спасибо. Изменено February 20, 2014 пользователем jailbait Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jailbait Опубликовано: February 23, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 23, 2014 Ау! Прошу помочь с выбором! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: February 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2014 День добрый! Вариант номер 4: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2099 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jailbait Опубликовано: February 24, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2014 Спасибо, только можно чуть подробнее мотивировку - почему, например, именно molygen ng 5w30, а не ng 5w40? я-то думал что тридцатка для турбины жидковата будет, а 40-ка в самый раз, тем более что молигеновская 30-ка сама по себе достаточно жидковата (судя по заявленной высокотемпературной вязкости) среди других HC-тридцаток. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано: February 26, 2014 Спасибо, только можно чуть подробнее мотивировку - почему, например, именно molygen ng 5w30, а не ng 5w40? я-то думал что тридцатка для турбины жидковата будет, а 40-ка в самый раз, тем более что молигеновская 30-ка сама по себе достаточно жидковата (судя по заявленной высокотемпературной вязкости) среди других HC-тридцаток. Для подшипника турбины маловязкое масло - самое то. Недаром для турбовых Ауди идет 0-30, прокачивается лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jailbait Опубликовано: February 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 28, 2014 Ок, спасибо, попробую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас