asimo Опубликовано: March 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 12, 2014 При автоматическом подборе масла выдаются рекомендации - motorrad 10w40, motorrad 10w-30 и почему то ATV 10w40. Так как мото новый я хотел залить чистую синтетику - Racing Synth 4T 10W-50. Есть ли смысл? В мануале к мотоциклу рекомендуют 10w30 до плюс 15 градусов цельсия, выше - 10w40. Можно ли залить 10w50? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 13, 2014 При автоматическом подборе масла выдаются рекомендации - motorrad 10w40, motorrad 10w-30 и почему то ATV 10w40. Так как мото новый я хотел залить чистую синтетику - Racing Synth 4T 10W-50. Есть ли смысл? В мануале к мотоциклу рекомендуют 10w30 до плюс 15 градусов цельсия, выше - 10w40. Можно ли залить 10w50? V-твин Трансальпа не высокооборотный, поэтому по специфике его работы подходит масло и для АТВ. Можно заливать и 10-50, я использую это масло в аналогичном двигателе Африки Твин уже три года и менять его на что-то другое не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
asimo Опубликовано: March 13, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 13, 2014 Благодарю за быстрый ответ. Просто нн понятно один ли состав присадок в масле для ATV и мото 10w40. И по поводу синтетики - в африке расход масла есть или уровень стоит? Как вообще ощущения от синтетики на v образнике? Есть какая то разница с HC маслом? Просто есть тесты, которые показали очень быстрое окисление 10w 40 - соответственно его быструю деградацию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас