ПАО в мотор с большим пробегом


Bobyrka

Recommended Posts

Здравствуйте.

Как известно, ПАО основа масла недружелюбно воздействует на резино-технические изделия двигателя. С этим вопрос: на сколько критично использование масел Synthoil для авто 2001 г.в. с пробегом 180000 км? Как решена или минимизирована эта проблема в маслах LM? Нужно ли при использовании ПАО масел добавлять Oil-Verlust-Stop (арт. 1995) для предотвращения течи, вызванной именно основой масла, если ныне течь отсутствует, или её не должно возникнуть?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Как известно, ПАО основа масла недружелюбно воздействует на резино-технические изделия двигателя. С этим вопрос: на сколько критично использование масел Synthoil для авто 2001 г.в. с пробегом 180000 км? Как решена или минимизирована эта проблема в маслах LM? Нужно ли при использовании ПАО масел добавлять Oil-Verlust-Stop (арт. 1995) для предотвращения течи, вызванной именно основой масла, если ныне течь отсутствует, или её не должно возникнуть?

Спасибо!

 

Добрый день!

Давайте сразу определимся, если речь идет о европейских, японских или американских двигателях, то этой проблемы там никогда и не существовало.

В нашем автомобилестроении эту проблему тоже давно  успешно решили. Еще в середине 90-х годов Балаковский комбинат резино-технических изделий (основной поставщик АвтоВаз) перешел на использование без сажевой технологии при изготовлении сальников и прокладок. Это дало возможность использовать синтетические масла без ограничений. На сегодняшний день, нет не одного случая, когда при смене базовой основы масла начиналась течь сальников.

При переходе на синтетическое масло никаких дополнительных присадок добавлять не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Как известно, ПАО основа масла недружелюбно воздействует на резино-технические изделия двигателя. С этим вопрос: на сколько критично использование масел Synthoil для авто 2001 г.в. с пробегом 180000 км? Как решена или минимизирована эта проблема в маслах LM? Нужно ли при использовании ПАО масел добавлять Oil-Verlust-Stop (арт. 1995) для предотвращения течи, вызванной именно основой масла, если ныне течь отсутствует, или её не должно возникнуть?

Спасибо!

 

Проблема агрессивности чистой ПАО-базы решена уже очень давно добавкой незначительного количества эстеров. Без эстеров ПАО-масла не бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу