desakou Опубликовано: June 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 9, 2014 Поднять с 9.8 сСт при 100ºC. до 11-12 сСт. Что можете посоветовать, у меня машина с сажевым фильтром.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: June 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 9, 2014 Поднять с 9.8 сСт при 100ºC. до 11-12 сСт. Что можете посоветовать, у меня машина с сажевым фильтром.. Другое масло в другом классе вязкости ;)Зачем что-то изобретать?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
desakou Опубликовано: June 9, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 9, 2014 (изменено) У меня от предыдущего авто Ford Kuga, осталось Liqui Moly Special Tec F 5W-30 почти 12 литров.. Оно маловязкое, мне нужно тоже 5W-30 но с нормальной вязкостью. Изменено June 9, 2014 пользователем desakou Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 10, 2014 У меня от предыдущего авто Ford Kuga, осталось Liqui Moly Special Tec F 5W-30 почти 12 литров.. Оно маловязкое, мне нужно тоже 5W-30 но с нормальной вязкостью. Добрый день! Проблема не только в вязкости. Если это дизельный двигатель с сажевым фильтром, то использовать Liqui Moly Special Tec F 5W-30 не нужно. Это масло не относится к категории низкозольных. Уточните данные по Вашему автомобилю и мы постараемся подобрать Вам наиболее оптимальный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас