Voldemarchik Опубликовано: September 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 3, 2014 Здравствуйте. С дизельном топливе ЭКТО от Лукойл содержится присадка Keropur DP 4510C. Насколько совместима продукция LM с этой присадкой? Будем считать, что в Лукойле присадка добавляется строго по регламенту, без нарушений. Из продукции LM интересует в первую очередь Speed Diesel Zusatz (1975), а также Diesel Systempflege (7506) и Super Diesel Additiv (1991). Ещё вопрос по поводу влияния вышеперечисленных присадок от LM на свойства моторного масла. Могут ли эти присадки негативно влиять на свойства масла относительно чистого дизельного топлива? При условии, что содержание серы в обоих случаях одинаково (про влияние серы на масло в курсе). Заранее благодарен за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 3, 2014 Здравствуйте. С дизельном топливе ЭКТО от Лукойл содержится присадка Keropur DP 4510C. Насколько совместима продукция LM с этой присадкой? Будем считать, что в Лукойле присадка добавляется строго по регламенту, без нарушений. Из продукции LM интересует в первую очередь Speed Diesel Zusatz (1975), а также Diesel Systempflege (7506) и Super Diesel Additiv (1991). Ещё вопрос по поводу влияния вышеперечисленных присадок от LM на свойства моторного масла. Могут ли эти присадки негативно влиять на свойства масла относительно чистого дизельного топлива? При условии, что содержание серы в обоих случаях одинаково (про влияние серы на масло в курсе). Заранее благодарен за ответы. Здравствуйте. Этот вопрос уже поднимался. Совместимы, в Германии используют тот же аддитированный бензин и проблем совместимости не возникает. Присадки благотворно влияют на масло, так как предупреждают попадание несгоревших остатков в масло вследствие восстановления герметичности форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemarchik Опубликовано: September 4, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 4, 2014 в Германии используют тот же аддитированный бензинРечь про дизельное топливо. Про химическую совместимость присадок разных производителей. Но смысл понял. Ещё вопросы. Diesel Systempflege (7506) и Super Diesel Additiv (1991) - присадки долговременного действия с сохранением эффекта в течении 2000 км. Этот эффект сохраняется, если после выкатывания бака с одной из этих присадок пользоваться Speed Diesel Zusatz (1975)? И есть ли необходимость в применении присадок 7506 и 1991 при постоянном пользовании 1975? При сравнении описаний присадок 1975 и 2355 создаётся впечатление, что первая эффективнее. Так ли это? Какие есть резоны пользоваться 2355, а не 1975? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 4, 2014 в Германии используют тот же аддитированный бензинРечь про дизельное топливо. Про химическую совместимость присадок разных производителей. Но смысл понял. Ещё вопросы. Diesel Systempflege (7506) и Super Diesel Additiv (1991) - присадки долговременного действия с сохранением эффекта в течении 2000 км. Этот эффект сохраняется, если после выкатывания бака с одной из этих присадок пользоваться Speed Diesel Zusatz (1975)? И есть ли необходимость в применении присадок 7506 и 1991 при постоянном пользовании 1975? При сравнении описаний присадок 1975 и 2355 создаётся впечатление, что первая эффективнее. Так ли это? Какие есть резоны пользоваться 2355, а не 1975? Спасибо. Добрый день. Есть смысл выбрать из этих присадок ту, что более нравится мотору и пользоваться ей одной. 2355 действительно даёт чуть больший эффект по подъему цетанового числа, но ощутится это только на ГОСТовском топливе. Эффективность на 2000 км сохраняется по антиизносным и антикоррозионным свойствам, так как присадки, рассчитанные на 2000 км дают тонкую защитную пленку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voldemarchik Опубликовано: September 5, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2014 (изменено) 2355 действительно даёт чуть больший эффект по подъему цетанового числа, но ощутится это только на ГОСТовском топливе.Добрый день.Не понял... если топливо по ГОСТу, какой смысл в подъёме октанового числ? Вот паспорт топлива на руках с последней заправки. Норма - 51, фактическое значение - 54,1. Встречал информацию, что цетановое число выше 55 не есть хорошо для работы двигателя. И повышение ЦЧ может ухудшить смазывающие свойства топлива. Ещё вопрос - про повышение октанового числа Вы упомянули 2355. Это не ошибка? В описании на сайте http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2096 эффект повышения ЦЧ не указан, в отличие от 1975. Есть ли какая-либо актуальная таблица, где все указаны все присадки с перечислением их свойств? На немецком сайте LM встречал такую, правда, не все присадки там были, к примеру 2355. Изменено September 5, 2014 пользователем Voldemarchik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВВЕ Опубликовано: September 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2014 (изменено) 2355 действительно даёт чуть больший эффект по подъему цетанового числа, но ощутится это только на ГОСТовском топливе.Добрый день.Не понял... если топливо по ГОСТу, какой смысл в подъёме октанового числ? Вот паспорт топлива на руках с последней заправки. Норма - 51, фактическое значение - 54,1. Встречал информацию, что цетановое число выше 55 не есть хорошо для работы двигателя. И повышение ЦЧ может ухудшить смазывающие свойства топлива. Ещё вопрос - про повышение октанового числа Вы упомянули 2355. Это не ошибка? В описании на сайте http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2096 эффект повышения ЦЧ не указан, в отличие от 1975. Есть ли какая-либо актуальная таблица, где все указаны все присадки с перечислением их свойств? На немецком сайте LM встречал такую, правда, не все присадки там были, к примеру 2355. Думаю эффект будет,если заправить действительно некачественное топливо,тогда присадка его должна подправить,в.т.ч. и цетановое число.На лукойл экто я лично этого эффекта не почувствовал не от той,не от другой.Ввиду этого,а так же по финансовым причинам я со временем отказался от их применения,оставив свой выбор за Diesel Systempflege (арт. 7506)Кстати почему 2355 называется долговременной,а применять ее нужно при каждой заправке? Изменено September 5, 2014 пользователем ВВЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2014 2355 действительно даёт чуть больший эффект по подъему цетанового числа, но ощутится это только на ГОСТовском топливе.Добрый день.Не понял... если топливо по ГОСТу, какой смысл в подъёме октанового числ? Вот паспорт топлива на руках с последней заправки. Норма - 51, фактическое значение - 54,1. Встречал информацию, что цетановое число выше 55 не есть хорошо для работы двигателя. И повышение ЦЧ может ухудшить смазывающие свойства топлива. Ещё вопрос - про повышение октанового числа Вы упомянули 2355. Это не ошибка? В описании на сайте http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2096 эффект повышения ЦЧ не указан, в отличие от 1975. Есть ли какая-либо актуальная таблица, где все указаны все присадки с перечислением их свойств? На немецком сайте LM встречал такую, правда, не все присадки там были, к примеру 2355. У современного дизтоплива ЕВРО 4-5, имеющего изначально высокое цетановое число, невозможно его поднять дополнительными присадками. Цетан повышающие работают только с ГОСТовским топливом. Поэтому я и пишу, что сверх меры цетан не поднимет. В описании цетанподнимающих присадок часто пишут не о подъеме цетанового числа, а об улучшении заводки двигателя и равномерности работы, повышении мощности. Именно эти свойства и говорят о подъеме цетана. Повышение цетана с помощью 2-этилгексилнитрата не приводит к ухудшению смазывающих свойств, а наоборот, несколько их улучшает, в пределах процентов. 2355 - фасовка с дозатором, специально для восточного рынка, аналог немецкого продукта Diesel K. Сводная таблица по присадкам на стадии создания. 2355 действительно даёт чуть больший эффект по подъему цетанового числа, но ощутится это только на ГОСТовском топливе.Добрый день.Не понял... если топливо по ГОСТу, какой смысл в подъёме октанового числ? Вот паспорт топлива на руках с последней заправки. Норма - 51, фактическое значение - 54,1. Встречал информацию, что цетановое число выше 55 не есть хорошо для работы двигателя. И повышение ЦЧ может ухудшить смазывающие свойства топлива. Ещё вопрос - про повышение октанового числа Вы упомянули 2355. Это не ошибка? В описании на сайте http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2096 эффект повышения ЦЧ не указан, в отличие от 1975. Есть ли какая-либо актуальная таблица, где все указаны все присадки с перечислением их свойств? На немецком сайте LM встречал такую, правда, не все присадки там были, к примеру 2355. Думаю эффект будет,если заправить действительно некачественное топливо,тогда присадка его должна подправить,в.т.ч. и цетановое число.На лукойл экто я лично этого эффекта не почувствовал не от той,не от другой.Ввиду этого,а так же по финансовым причинам я со временем отказался от их применения,оставив свой выбор за Diesel Systempflege (арт. 7506)Кстати почему 2355 называется долговременной,а применять ее нужно при каждой заправке? Долговременной присадки назвали, как как это прямой перевод с немецкого. Означает, что присадка льется при каждой заправке, то есть постоянно, долговременно. Согласен, не очень благозвучно, но соответствует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВВЕ Опубликовано: November 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2014 (изменено) Здравствуйте,при городском цикле работы есть смысл использовать Diesel Systempflege (арт. 7506) не через 2000 км,а чуть раньше,например через 1500.? Т.к пробеги небольшие,а в пробках много стою,да и морозы ударили,мотор практически не глушу. Изменено November 24, 2014 пользователем ВВЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2014 Здравствуйте,при городском цикле работы есть смысл использовать Diesel Systempflege (арт. 7506) не через 2000 км,а чуть раньше,например через 1500.? Т.к пробеги небольшие,а в пробках много стою,да и морозы ударили,мотор практически не глушу. Да, Вы правы. При работе с топливной аппаратурой Делфай предыдущего поколения мы рекомендовали использовать эту присадку при каждой заправке, так как наблюдался повышенный износ ТНВД. Да и очищающие присадки в городском режиме не лишние. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВВЕ Опубликовано: November 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2014 (изменено) Спасибо,а все таки вот этот период 2000 км.,это просто рекомендованный пробег через который нужно производить очистку или присадкой создается какой то защитный механизм,(в мануале написано эффект) который действует на протяжении 2000км.? Можно узнать по подробней как это работает? Еще вы написали,что ее можно использовать на аппаратуре предыдущих поколений,но я так понимаю,что она разработана именно для систем common rail? Изменено November 25, 2014 пользователем ВВЕ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 26, 2014 Спасибо,а все таки вот этот период 2000 км.,это просто рекомендованный пробег через который нужно производить очистку или присадкой создается какой то защитный механизм,(в мануале написано эффект) который действует на протяжении 2000км.? Можно узнать по подробней как это работает? Еще вы написали,что ее можно использовать на аппаратуре предыдущих поколений,но я так понимаю,что она разработана именно для систем common rail? Присадка создает антифрикционный и антикоррозионный слой, вот он и держится декларированные 2000 км. Остальные свойства проявляются только, когда присадка есть в баке. Присадка создана под Common Rail, но эти системы тоже разных поколений. Первые разработки страдали повышенным износом плунжеров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андреич Опубликовано: July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 13, 2015 Здравствуйте Уважаемые представители компании и местные жители. Уже почти 2 года следую советам LIKа и Бороды, т.е каждые 2000 лью 7506 и при каждой заправке 1975, ну по крайней мере стараюсь быть очень близок к этим рекомендациям. Увидел на сайте новый препарат 2355, посмотрел по действию вроде сильно схож с 1975. Собственно вопрос - стоит ли сделать замену 1975 на 2355 или в этом нет необходимости (желательно аргументировать свой ответ), и еще - можно ли заливать присадку в бак после заправки дабы точнее расчитать количество присадки, и как быстро она смешается с топливом. Благодарен за ответы друзья. С Уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 14, 2015 Здравствуйте Уважаемые представители компании и местные жители. Уже почти 2 года следую советам LIKа и Бороды, т.е каждые 2000 лью 7506 и при каждой заправке 1975, ну по крайней мере стараюсь быть очень близок к этим рекомендациям. Увидел на сайте новый препарат 2355, посмотрел по действию вроде сильно схож с 1975. Собственно вопрос - стоит ли сделать замену 1975 на 2355 или в этом нет необходимости (желательно аргументировать свой ответ), и еще - можно ли заливать присадку в бак после заправки дабы точнее расчитать количество присадки, и как быстро она смешается с топливом. Благодарен за ответы друзья. С Уважением. Здравствуйте, 2355 более концентрирована и рассчитана на использование ГОСТовского топлива с проваленным цетановым числом, 1975 под топливо ЕВРО, эффект в целом одинаковый. Можно заливать и после заправки, смешается нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас