Fowner Опубликовано: September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2014 (изменено) Добрый день! Вводная информация Audi A6 3.0 TDI (245 hp), 2011 год выпуска. Пробег: 70 тысяч. Сажевого фильтра нет. Москва, Лукойл. По мануалу нужно лить масло 505.01, альтернативно - 507. Ранее лили масло 507. Начиная с 60 тысяч интервал замены исключительно 7500 км. Расход масла с 507 допуском всем известного французского производителя - около 100г. на тысячу (за июнь-август, умеренно-агрессивный темп езды). Гарантия кончилась, нужно масло "для себя". Вопросы: 1) Подскажите, пожалуйста, стоит ли лить lowSAPS допуск 505.01, если сажевого фильтра нет? Чем может быть плох "обычный" 505? Хочется хороших моющих свойств и отличной работы при высоких нагрузках. Стоит ли вообще учитывать эти допуски, может лучше ориентироваться просто на отличное масло с подходящей вязкостью? 2) Хочу перейти с 5W30 на 5W40. Стоит ли переходить? 3) Какие варианты от Liqui Moly порекомендуете? Спасибо. Изменено September 9, 2014 пользователем Fowner Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 10, 2014 Добрый день! Вводная информация Audi A6 3.0 TDI (245 hp), 2011 год выпуска. Пробег: 70 тысяч. Сажевого фильтра нет. Москва, Лукойл. По мануалу нужно лить масло 505.01, альтернативно - 507. Ранее лили масло 507. Начиная с 60 тысяч интервал замены исключительно 7500 км. Расход масла с 507 допуском всем известного французского производителя - около 100г. на тысячу (за июнь-август, умеренно-агрессивный темп езды). Гарантия кончилась, нужно масло "для себя". Вопросы: 1) Подскажите, пожалуйста, стоит ли лить lowSAPS допуск 505.01, если сажевого фильтра нет? Чем может быть плох "обычный" 505? Хочется хороших моющих свойств и отличной работы при высоких нагрузках. Стоит ли вообще учитывать эти допуски, может лучше ориентироваться просто на отличное масло с подходящей вязкостью? 2) Хочу перейти с 5W30 на 5W40. Стоит ли переходить? 3) Какие варианты от Liqui Moly порекомендуете? Спасибо. Добрый день. 1. Не стоит, можно обойтись 505 00, будет только лучше. 2. Стоит попробовать, выбор индивидуален для каждого двигателя. Не исключено, что расход масла уменьшится. 3. Diesel Synthoil 5W-40, артикул 1927. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fowner Опубликовано: September 10, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 10, 2014 Спасибо! Еще вопрос: а если сравнивать Diesel Synthoil 5W-40 с Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054), то последнее избыточно или чем-то хуже в моем случае? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: September 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 11, 2014 Спасибо! Еще вопрос: а если сравнивать Diesel Synthoil 5W-40 с Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054), то последнее избыточно или чем-то хуже в моем случае? День добрый! Сравнение не совсем корректное и особенность масел чуть разная: Diesel Synthoil 5W-40 Синтетическое масло. Molygen New Generation 5W-40 HC-Синтетика. Рекомендация Бороды оптимальна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fowner Опубликовано: September 11, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 11, 2014 Ясно, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леван Опубликовано: May 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2015 Ясно, спасибо! Как на допуске 505.00? Проблем нет. Та же дилемма стоит. Ведь 505.01 рекомендован не из-за сажевого, а то, что насос форсунки стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас