1998 Oil Additiv MoS2 + 3919 Hydro-Stossel-Additiv


Recommended Posts

Доброго времени суток хотелось бы узнать можно ли использвать две эти присадки одновременно в автомобиле хундай санта фе двигатель 2.7v6 пробег 160000 километров. Так как идет звук от компенсаторов и хотелось бы еще и присадку с молибденом залить, а забыл масло залито 1931 LiquiMoly MoS2 Leichtlauf 10W-40 SL/CF:A3/B3 после замены проехал 5-7 километров.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток хотелось бы узнать можно ли использвать две эти присадки одновременно в автомобиле хундай санта фе двигатель 2.7v6 пробег 160000 километров. Так как идет звук от компенсаторов и хотелось бы еще и присадку с молибденом залить, а забыл масло залито 1931 LiquiMoly MoS2 Leichtlauf 10W-40 SL/CF:A3/B3 после замены проехал 5-7 километров.

Добрый день!

В Вашем случае, не вижу смысла использовать Oil Additiv MoS2. Масло, которое Вы заливаете и так содержит необходимое,  для защиты двигателя, количество дисульфида молибдена. По поводу применения 3919 Hydro-Stossel-Additiv возражений нет. Если нет сильного износа гидрокомпенсаторов, то эта присадка сможет снизить шум их работы.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А Cera tec есть смысл залить? Просто охота что бы двигатель работал бесшумнее.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А Cera tec есть смысл залить? Просто охота что бы двигатель работал бесшумнее.

Моторное масло в котором присутствует дисульфид молибдена уже не требует дополнительного применения каких то других антифрикционных присадок (к которым относится и Сera Tec)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, моя история - Renault Fluence двиг. K4MV838 1.6 16 кл. 57 т.км. пробег. Последние 30 т.км. лью масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 ничего никогда никуда не добавлял до тех пор пока не попался на глаза Ваша продукция.

1. Перед заменой заливаю Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) 150 км презжаю масло меняю и о чудо... Передачи стали длиннее, машина полетела. Первый раз без труда разогнался до 150 км/ч. Шум двигателя минимальный.

2. Руки чешутся ещё чего бы улучшить заливаю в бак Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989) Откатал 50 литров на нём. Прихода никакого не заметил.

3. Руки продолжают чесаться заливаю Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv (арт. 3901) Объёмом 125 гр на двигатель с объёмом масла 4,8л. Откатал 300 км и о "чудо" сегодня при прогреве -12'С было, заметил стук гидрокомпенсатора (в сервисе подтвердили посторонний звук).

Лучше бы руки не чесались. Лучшее враг хорошему. Стук слышно даже когда вентилятор печки включен и музыка не громко. Такого раньше не было. Что делать?

Заказал Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919) и

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) Лить или не лить? Руки уже не чешутся!!!

Изменено пользователем Романrzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, моя история - Renault Fluence двиг. K4MV838 1.6 16 кл. 57 т.км. пробег. Последние 30 т.км. лью масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 ничего никогда никуда не добавлял до тех пор пока не попался на глаза Ваша продукция.

1. Перед заменой заливаю Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) 150 км презжаю масло меняю и о чудо... Передачи стали длиннее, машина полетела. Первый раз без труда разогнался до 150 км/ч. Шум двигателя минимальный.

2. Руки чешутся ещё чего бы улучшить заливаю в бак Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989) Откатал 50 литров на нём. Прихода никакого не заметил.

3. Руки продолжают чесаться заливаю Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv (арт. 3901) Объёмом 125 гр на двигатель с объёмом масла 4,8л. Откатал 300 км и о "чудо" сегодня при прогреве -12'С было, заметил стук гидрокомпенсатора (в сервисе подтвердили посторонний звук).

Лучше бы руки не чесались. Лучшее враг хорошему. Стук слышно даже когда вентилятор печки включен и музыка не громко. Такого раньше не было. Что делать?

Заказал Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919) и

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) Лить или не лить? Руки уже не чешутся!!!

Добрый день!

1. Рекомендуемая дозировка Oil Additiv - 300 мл. на 5 литров масла. Вы залили менее чем половину - 125 мл на 4,8 л. В первом и тем более втором варианте применение присадки не могло привести к стуку гидрокомпенсаторов. Это проверено уже годами. 

Вполне возможно, что стук является причиной повышения вязкости используемого Вами масла при отрицательной температуре. 

2. Применение присадки Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919) в целях профилактики вполне оправдано, но если причина стука в масле, то это не поможет. 

3. Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) заливать не нужно. На двигателе Вашего автомобиля установлен распределенный впрыск. Конструктивно они сильно отличаются. Если решите почистить систему питания, то могу предложить использовать - Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv (арт. 7555):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=594

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛИК, Я уже приобрёл Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) могули я его использовать, при своём распределительном впрыске? Или воздержаться и сразу приобрести арт. 7555

И интересует - при применении Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919) объёмом в 300 мл нужно ли выбрать масло из двигателя такого же объёма?

Изменено пользователем Романrzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛИК, Я уже приобрёл Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) могули я его использовать, при своём распределительном впрыске? Или воздержаться и сразу приобрести арт. 7555

И интересует - при применении Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919) объёмом в 300 мл нужно ли выбрать масло из двигателя такого же объёма?

Direkt Injection Reiniger в двигателе Вашего автомобиля использовать можно, но эффект скажется только на работе форсунок. 

При использовании присадки Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919) общий объём масла не должен превышать риски MAX на шупе. Если он уже на MAX, то 300 мл. масла придется слить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. 

Машина skoda fabia 1.2 объем масленой системы 3 литр, правильно ли будет средство 3919 поделить на два раза?

 

 

Добрый день!

Если Вы решили использовать это средство для профилактики, то проблем нет. Можете делить. Если имеется проблема т.е. гидрокомпенсаторы стучат более 5 секунд при запуске двигателя, то лучше залить все банку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу