Разница между 1975 5176 1991


hays

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, почитал описание этих трёх средств 1975 5176 1991, по сути оно одинаковое, у Ликви настолько много дизельных присадок, что просто глаза разбегаются, а эти три вроде как комплексные, поэтому остальные отсеял, но вот, в гонении за тремя зайцами я зашёл в тупик и не могу понять что купить.


Какая из них выпускалась последней? значит ли что она более продвинутая?


Авто Гольф2 ТД без катализатора, лью дт евро5, в котором практически нет серы, а соответственно быстрей помирает тнвд..


П.С. почитав форум, увидел много вопросов по ним, в отдельности и вместе, может стоит тему закрепить. И добавить например 2355 сюда же, я по ней вопросов не задаю, так как вижу что она под сажевые фильтры с катализаторами..


 


 


287.jpg813.jpg299.jpg


Изменено пользователем hays
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, почитал описание этих трёх средств 1975 5176 1991, по сути оно одинаковое, у Ликви настолько много дизельных присадок, что просто глаза разбегаются, а эти три вроде как комплексные, поэтому остальные отсеял, но вот, в гонении за тремя зайцами я зашёл в тупик и не могу понять что купить.

Какая из них выпускалась последней? значит ли что она более продвинутая?

Авто Гольф2 ТД без катализатора, лью дт евро5, в котором практически нет серы, а соответственно быстрей помирает тнвд..

 

 

 

Добрый день!

5176 и 1991 отличаются только по объёму упаковки - 1 литр и 250 мл. соответственно.  5176 относится к группе товаров рекомендованных для применения в грузовых автомобилях, 1991 для легковых. Эти две присадки рекомендованы для применения в классических моделях дизельных двигателей. 

1975 - присадка универсальная. Она может применяться как в классических дизельных двигателях, так и в системах типа Common Rail

 и двигателях с насос-форсунками. 

Для двигателя Гольф2 ТД, который эксплуатируется на низкосернистом топливе могу предложить комплекс применения присадок для топлива: 

1. Через каждые 2000 км. заливать - Защита дизельных систем Diesel Systempflege (арт. 7506): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506. Это поможет защитить от износа плунжерные пары ТНВД. 

2. При каждой заправке 1991 или 1975.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

 

1. Через каждые 2000 км. заливать - Защита дизельных систем Diesel Systempflege (арт. 7506): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506. Это поможет защитить от износа плунжерные пары ТНВД. 

2. При каждой заправке 1991 или 1975.

 

 

А если вместо этого при каждой заправке лить 1991 плюс 7504. Может быть это будет эффективней в плане смазывания и очистки? Эти присадки совместимы между собой и с системой Common Rail?

 

Изменено пользователем Voldemarchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

1. Через каждые 2000 км. заливать - Защита дизельных систем Diesel Systempflege (арт. 7506): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506. Это поможет защитить от износа плунжерные пары ТНВД. 

2. При каждой заправке 1991 или 1975.

 

 

А если вместо этого при каждой заправке лить 1991 плюс 7504. Может быть это будет эффективней в плане смазывания и очистки? Эти присадки совместимы между собой и с системой Common Rail?

 

 

Для CR специально создана 7506,пользуйтесь лучше ей.Можете добавлять еще 1975 при каждой заправке.Она тоже подходит для CR. Этого будет достаточно для смазки и очистки,больше ничего выдумывать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

1. Через каждые 2000 км. заливать - Защита дизельных систем Diesel Systempflege (арт. 7506): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506. Это поможет защитить от износа плунжерные пары ТНВД. 

2. При каждой заправке 1991 или 1975.

 

 

А если вместо этого при каждой заправке лить 1991 плюс 7504. Может быть это будет эффективней в плане смазывания и очистки? Эти присадки совместимы между собой и с системой Common Rail?

 

 

Добрый день!

Соглашусь с ВВЕ. Он представил наиболее оптимальный вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу