масло в Фольцваген Транспортер Т5


халк28

Recommended Posts

Здравствуйте, посоветуйте что лить в двигатель, двиг. 1.9 TDI код AXC, пробег 85 тыс.км., машина эксплуатируется в СКФО морозов сильных нет, солярка не очень качественная, машина легко бронированна фирмой РИДА, сажевый фильтр отсутствует с завода, установлен катализатор но без каких либо датчиков, интервал замены масла 10 тыс.км. Залил Top Tec 4100 5W-40 и за пробег в 2 тыс.км. долил уже литр и уровень опять на минимуме хотя до этого лил Mobil1 0-40  и за 10 тыс.км. доливал всего 800 грамм


честно говоря всегда советовал масла Ликви Моли всем друзьям и знакомым не говоря уже о родственниках  и подобное меня удивило и немного подорвало доверие к этой марке. может я неправильный тип масла залил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря всегда советовал масла Ликви Моли всем друзьям и знакомым не говоря уже о родственниках  и подобное меня удивило и немного подорвало доверие к этой марке. может я неправильный тип масла залил?

В соседней теме прочитал Ваше сообщение про олроуд 2,7, только там про молиген и то же жор.

НравиЦа Вам Мобил, ездите на нем, только я уверен проблема жора не масле.

Странно получается, всем друзьям и знакомым советуете Лиуви Моли, а сами использовали Мобил, а вот как только попробовали Ликви, оказывается его жрет мотор. Как то не складывается пазл )))

Так что либо кто-то лукавит, либо проблемка с мотором выресовывается ) 

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая может быть проблемка с двигателем если все в порядке, масла ликви моли лил в другие авто и проблем не было а вот в ваговские двигатели лить стал что то жор стал


и тему создал что бы узнать у специалиста может он подскажет что то другое из линейки ликви моли, а если бы нравился мобил то лил бы и его и не стал бы тут темы создавать

Изменено пользователем халк28
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая может быть проблемка с двигателем если все в порядке, масла ликви моли лил в другие авто и проблем не было а вот в ваговские двигатели лить стал что то жор стал

и тему создал что бы узнать у специалиста может он подскажет что то другое из линейки ликви моли, а если бы нравился мобил то лил бы и его и не стал бы тут темы создавать

Я плотно занимаюсь ВАГом, да и в семье целый ВАГовский автопарк и большенство турбированные. На машине сына Octavia RS 2.0 Stage-2 порядка 270 сил, масло LM 0W40 + ceratec Результат отличный!

У жены Йетик на Molygen 5W40 NG расход НОЛЬ. 

Проверь турбину, вентиляцию картера. Банально воздушный фильтр, если он забит, может быть "дикий" расход масла, особенно на дизелях. Сделай комплексную промывку двигателя. Уверен проблема не в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, посоветуйте что лить в двигатель, двиг. 1.9 TDI код AXC, пробег 85 тыс.км., машина эксплуатируется в СКФО морозов сильных нет, солярка не очень качественная, машина легко бронированна фирмой РИДА, сажевый фильтр отсутствует с завода, установлен катализатор но без каких либо датчиков, интервал замены масла 10 тыс.км. Залил Top Tec 4100 5W-40 и за пробег в 2 тыс.км. долил уже литр и уровень опять на минимуме хотя до этого лил Mobil1 0-40  и за 10 тыс.км. доливал всего 800 грамм

честно говоря всегда советовал масла Ликви Моли всем друзьям и знакомым не говоря уже о родственниках  и подобное меня удивило и немного подорвало доверие к этой марке. может я неправильный тип масла залил?

Добрый день!

Мы очень рады, что Вы являетесь поклонником нашей продукции!

1. Двигатель Вашего автомобиля оснащен насос-форсунками для впрыска топлива. Для него необходимо масло с допуском VW 505.01. У Мобил 1 0W-40 этого допуска нет. Оно не подходит. 

2. Проблема расхода масла относится к категории самых распространенных и может зависеть  от множества причин, начиная с состояния двигателя и заканчивая манерой вождения. В прикрепленном файле указаны 22 причины этого явления. Некоторые из них Вам уже указал intercar.

3. Вы выбрали Top Tec 4100 с допуском VW 505.01. Здесь возражений нет. При этом обращаю Ваше внимание, что  при использовании этого масла с пониженной сульфатной зольностью, в наших условиях, необходимо сокращать интервал замены до 7-8 ты. км. 

22 причины расхода масла.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Подскажите по использованию наиболее подходящих эксплуатационных жидкостей LM в VW T5 2008 г.в. 1.9 BRS  102 л.с. :


1-масло МКПП;
2-жидкость ГУР;
3- жидкость тормозная и сцепления;
4-антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Guff сказал:

Подскажите по использованию наиболее подходящих эксплуатационных жидкостей LM в VW T5 2008 г.в. 1.9 BRS  102 л.с. :


1-масло МКПП;
2-жидкость ГУР;
3- жидкость тормозная и сцепления;
4-антифриз.

Добрый день.
1. арт. 3979 Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
2. арт. 3978 Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil
3. арт. 3086 Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit SL6 DOT-4
4. арт. 8851 Долговременный антифриз Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Подскажите ещё, промыть следует только систему охлаждения, а остальные тех. жидкости( МКПП, ГУР, тормозная) можно слить и залить необходимый объем новой LM( без промывки)? Сейчас используются оригинальные жидкости VAG, но постепенно перехожу на Ликви Молли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Guff сказал:

Спасибо за ответ! Подскажите ещё, промыть следует только систему охлаждения, а остальные тех. жидкости( МКПП, ГУР, тормозная) можно слить и залить необходимый объем новой LM( без промывки)? Сейчас используются оригинальные жидкости VAG, но постепенно перехожу на Ликви Молли.

Доброе утро!
Промывать МКПП большой необходимости нет, но для профилактики сделать это можно.
Для этого есть универсальная 10-минутная промывка: арт. 7507 Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line MotorspulungОна подходит для промывки двигателя и МКПП. Автомобиль вывешивается на подъёмнике, заливается промывка, заводится двигатель и на холостых оборотах переключаются передачи в течении 10 минут. Потом старое масло сливается и заливается новое.
Тормозную систему промоете в процессе замены жидкости (прокачивая тормоза).
В ГУР достаточно залить свежую жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу