халк28 Опубликовано: December 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2014 Здравствуйте, посоветуйте что лить в двигатель, двиг. 1.9 TDI код AXC, пробег 85 тыс.км., машина эксплуатируется в СКФО морозов сильных нет, солярка не очень качественная, машина легко бронированна фирмой РИДА, сажевый фильтр отсутствует с завода, установлен катализатор но без каких либо датчиков, интервал замены масла 10 тыс.км. Залил Top Tec 4100 5W-40 и за пробег в 2 тыс.км. долил уже литр и уровень опять на минимуме хотя до этого лил Mobil1 0-40 и за 10 тыс.км. доливал всего 800 грамм честно говоря всегда советовал масла Ликви Моли всем друзьям и знакомым не говоря уже о родственниках и подобное меня удивило и немного подорвало доверие к этой марке. может я неправильный тип масла залил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intercar Опубликовано: December 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2014 честно говоря всегда советовал масла Ликви Моли всем друзьям и знакомым не говоря уже о родственниках и подобное меня удивило и немного подорвало доверие к этой марке. может я неправильный тип масла залил? В соседней теме прочитал Ваше сообщение про олроуд 2,7, только там про молиген и то же жор. НравиЦа Вам Мобил, ездите на нем, только я уверен проблема жора не масле. Странно получается, всем друзьям и знакомым советуете Лиуви Моли, а сами использовали Мобил, а вот как только попробовали Ликви, оказывается его жрет мотор. Как то не складывается пазл ))) Так что либо кто-то лукавит, либо проблемка с мотором выресовывается ) , Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
халк28 Опубликовано: December 21, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2014 (изменено) какая может быть проблемка с двигателем если все в порядке, масла ликви моли лил в другие авто и проблем не было а вот в ваговские двигатели лить стал что то жор стал и тему создал что бы узнать у специалиста может он подскажет что то другое из линейки ликви моли, а если бы нравился мобил то лил бы и его и не стал бы тут темы создавать Изменено December 21, 2014 пользователем халк28 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intercar Опубликовано: December 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2014 какая может быть проблемка с двигателем если все в порядке, масла ликви моли лил в другие авто и проблем не было а вот в ваговские двигатели лить стал что то жор стал и тему создал что бы узнать у специалиста может он подскажет что то другое из линейки ликви моли, а если бы нравился мобил то лил бы и его и не стал бы тут темы создавать Я плотно занимаюсь ВАГом, да и в семье целый ВАГовский автопарк и большенство турбированные. На машине сына Octavia RS 2.0 Stage-2 порядка 270 сил, масло LM 0W40 + ceratec Результат отличный! У жены Йетик на Molygen 5W40 NG расход НОЛЬ. Проверь турбину, вентиляцию картера. Банально воздушный фильтр, если он забит, может быть "дикий" расход масла, особенно на дизелях. Сделай комплексную промывку двигателя. Уверен проблема не в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 22, 2014 Здравствуйте, посоветуйте что лить в двигатель, двиг. 1.9 TDI код AXC, пробег 85 тыс.км., машина эксплуатируется в СКФО морозов сильных нет, солярка не очень качественная, машина легко бронированна фирмой РИДА, сажевый фильтр отсутствует с завода, установлен катализатор но без каких либо датчиков, интервал замены масла 10 тыс.км. Залил Top Tec 4100 5W-40 и за пробег в 2 тыс.км. долил уже литр и уровень опять на минимуме хотя до этого лил Mobil1 0-40 и за 10 тыс.км. доливал всего 800 грамм честно говоря всегда советовал масла Ликви Моли всем друзьям и знакомым не говоря уже о родственниках и подобное меня удивило и немного подорвало доверие к этой марке. может я неправильный тип масла залил? Добрый день! Мы очень рады, что Вы являетесь поклонником нашей продукции! 1. Двигатель Вашего автомобиля оснащен насос-форсунками для впрыска топлива. Для него необходимо масло с допуском VW 505.01. У Мобил 1 0W-40 этого допуска нет. Оно не подходит. 2. Проблема расхода масла относится к категории самых распространенных и может зависеть от множества причин, начиная с состояния двигателя и заканчивая манерой вождения. В прикрепленном файле указаны 22 причины этого явления. Некоторые из них Вам уже указал intercar. 3. Вы выбрали Top Tec 4100 с допуском VW 505.01. Здесь возражений нет. При этом обращаю Ваше внимание, что при использовании этого масла с пониженной сульфатной зольностью, в наших условиях, необходимо сокращать интервал замены до 7-8 ты. км. 22 причины расхода масла.doc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guff Опубликовано: May 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 9, 2016 Подскажите по использованию наиболее подходящих эксплуатационных жидкостей LM в VW T5 2008 г.в. 1.9 BRS 102 л.с. : 1-масло МКПП; 2-жидкость ГУР; 3- жидкость тормозная и сцепления; 4-антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 9, 2016 4 часа назад, Guff сказал: Подскажите по использованию наиболее подходящих эксплуатационных жидкостей LM в VW T5 2008 г.в. 1.9 BRS 102 л.с. : 1-масло МКПП; 2-жидкость ГУР; 3- жидкость тормозная и сцепления; 4-антифриз. Добрый день. 1. арт. 3979 Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 2. арт. 3978 Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil 3. арт. 3086 Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit SL6 DOT-4 4. арт. 8851 Долговременный антифриз Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guff Опубликовано: May 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 9, 2016 Спасибо за ответ! Подскажите ещё, промыть следует только систему охлаждения, а остальные тех. жидкости( МКПП, ГУР, тормозная) можно слить и залить необходимый объем новой LM( без промывки)? Сейчас используются оригинальные жидкости VAG, но постепенно перехожу на Ликви Молли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 10, 2016 8 часов назад, Guff сказал: Спасибо за ответ! Подскажите ещё, промыть следует только систему охлаждения, а остальные тех. жидкости( МКПП, ГУР, тормозная) можно слить и залить необходимый объем новой LM( без промывки)? Сейчас используются оригинальные жидкости VAG, но постепенно перехожу на Ликви Молли. Доброе утро! Промывать МКПП большой необходимости нет, но для профилактики сделать это можно. Для этого есть универсальная 10-минутная промывка: арт. 7507 Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung. Она подходит для промывки двигателя и МКПП. Автомобиль вывешивается на подъёмнике, заливается промывка, заводится двигатель и на холостых оборотах переключаются передачи в течении 10 минут. Потом старое масло сливается и заливается новое. Тормозную систему промоете в процессе замены жидкости (прокачивая тормоза). В ГУР достаточно залить свежую жидкость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guff Опубликовано: May 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 12, 2016 Благодарю за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас