Масло для двигателя мотоцикла "Урал 650" после капиталки цпг.


Recommended Posts

В общем мотор после капиталки цпг с расточкой и хонинговкой с коваными поршнями "Автотехнология" + кольца "кольбеншмидт" и тепловым зазором по инструкции производителя поршень/цилиндр 0,09...0,01 мм.
В виду того, что мотор с сухим сцеплением и склонен к перегреву, тк воздушник и живу на юге России - теоретически оптимальным будет 10W50.
Если воспользоваться системой подбора Ural - Solo - 2006 г , то получается 

              · Use : Первоначальная эксплуатация · Products            

Однако, все эти масла для условий мокрого сцепления и свойства согласно данной статье (http://liquimoly.ru/press_view.php?id=56) чуть "урезаны по качеству защиты от износа"
Цитата: В двигателях, имеющих общий с коробкой картер, зубчатые зацепления, дабы работали понадёжнее, требуют антифрикционных присадок. Но с другой стороны, их избыток для "мокрого" сцепления нежелателен. Буксовать его диски не начнут, но станут срабатывать с чуть большим проскальзыванием, что почувствует лишь очень опытный мотоциклист. Поэтому мотомасла зарубежные производители изготавливают на основе существующих автомобильных по принципу "тех же щей, да пожиже влей" - с меньшим содержанием антифрикционных присадок. Соответственно, указанная на упаковке категория качества мотомасла не будет выше, чем SG, тогда как у "прародителя" она может быть более высокой - SH или SJ. 
Соответственно напрашивается вывод (прав ли я):
1) что автомасла для мотоциклетного мотора "Урал" будут лучше по противоизносным показателям и оптимальным в период обкатки будет: 
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 10W-50 (арт. 9083)
2) для высоких нагрузок в процессе эксплуатации (попробуй угонись за современными байками) и в летнюю жару оптимальное: Синтетическое моторное масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60 (арт. 1944)

PS. На последок несколько доп вопросов:
3) Если захочу промыть маслянную систему мотора который работал на минералке всю свою жизнь, чем лучше мыть?
4) Маслофильтры по идее имеют единый материал для разных вязкостей к примеру 0W30 и 15W50-?  
в чем может быть разница-?  
давление перепуска-?
 

НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 10W-50 (арт. 9083) НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 10W-50 (арт. 9083) НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 10W-50 (арт. 9083)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В общем мотор после капиталки цпг с расточкой и хонинговкой с коваными поршнями "Автотехнология" + кольца "кольбеншмидт" и тепловым зазором по инструкции производителя поршень/цилиндр 0,09...0,01 мм.

В виду того, что мотор с сухим сцеплением и склонен к перегреву, тк воздушник и живу на юге России - теоретически оптимальным будет 10W50.

Если воспользоваться системой подбора Ural - Solo - 2006 г , то получается 

            · Use : Первоначальная эксплуатация · Products          

Однако, все эти масла для условий мокрого сцепления и свойства согласно данной статье (http://liquimoly.ru/press_view.php?id=56) чуть "урезаны по качеству защиты от износа"

Цитата: В двигателях, имеющих общий с коробкой картер, зубчатые зацепления, дабы работали понадёжнее, требуют антифрикционных присадок. Но с другой стороны, их избыток для "мокрого" сцепления нежелателен. Буксовать его диски не начнут, но станут срабатывать с чуть большим проскальзыванием, что почувствует лишь очень опытный мотоциклист. Поэтому мотомасла зарубежные производители изготавливают на основе существующих автомобильных по принципу "тех же щей, да пожиже влей" - с меньшим содержанием антифрикционных присадок. Соответственно, указанная на упаковке категория качества мотомасла не будет выше, чем SG, тогда как у "прародителя" она может быть более высокой - SH или SJ. 

Соответственно напрашивается вывод (прав ли я):

1) что автомасла для мотоциклетного мотора "Урал" будут лучше по противоизносным показателям и оптимальным в период обкатки будет: НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 10W-50 (арт. 9083)

2) для высоких нагрузок в процессе эксплуатации (попробуй угонись за современными байками) и в летнюю жару оптимальное: Синтетическое моторное масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60 (арт. 1944)

PS. На последок несколько доп вопросов:

3) Если захочу промыть маслянную систему мотора который работал на минералке всю свою жизнь, чем лучше мыть?

4) Маслофильтры по идее имеют единый материал для разных вязкостей к примеру 0W30 и 15W50-?  

в чем может быть разница-?  

давление перепуска-?

 

НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 10W-50 (арт. 9083) НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 10W-50 (арт. 9083) НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 10W-50 (арт. 9083)

 

1. На обкатку рекомендую Leichtlauf MoS2, масло с дисульфидом молибдена, артикул 1917

2. 10-60 опробованный на Урале вариант, причем не только на жару.

3. Промывка возможна автомобильная, арт 7507 (про-лайн)

4. Маслофильтры не делают под какую-то разницу в вязкостях и давление перепуска одинаковое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1) Чем обосновано применение этого масла(Leichtlauf MoS2) в период обкатки, ведь как заявлено, оно для моторов с пробегом...? Какой пробег считать обкаточным на таком масле если по сути будет приработка поршневых колец к хону?



2) Значит при заливке более вязкого масла некоторое время оно будет циркулировать в обход маслофильтра, пока не наберёт рабочую температуру..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1) Чем обосновано применение этого масла(Leichtlauf MoS2) в период обкатки, ведь как заявлено, оно для моторов с пробегом...? Какой пробег считать обкаточным на таком масле если по сути будет приработка поршневых колец к хону?

2) Значит при заливке более вязкого масла некоторое время оно будет циркулировать в обход маслофильтра, пока не наберёт рабочую температуру..?

 

1. масла с дисульфидом молибдена прекрасно подходят для обкатки любого двигателя. На Уралах проверено, в том числе и на ралли Медведь Шатун под Ярославлем.

2. Вполне возможно. Но маловероятно, учитывая "дохлость" уральского масляного насоса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу