чем смыть нагар с поршня и клпанов на гбц?


Recommended Posts

всем привет! имеем следующюю позицию. i-164.jpg


 


будет снята гбц для замены прокладки. в тот момент хотелось бы отмыть нагар на верхней части поршня и клапанах и  гбц соответственно. что посоветуете уважаемые профи? чем этот нагар смыть?  и чем удалить остатки от прокладки чтоб поверхность была ровной и чистой?


 


спасибо заранее :)


Изменено пользователем dreamliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! имеем следующюю позицию. i-164.jpg

 

будет снята гбц для замены прокладки. в тот момент хотелось бы отмыть нагар на верхней части поршня и клапанах и  гбц соответственно. что посоветуете уважаемые профи? чем этот нагар смыть?  и чем удалить остатки от прокладки чтоб поверхность была ровной и чистой?

 

спасибо заранее :)

Добрый день. Попробуйте артикул 3623, удаление нагаров и остатков прокладок его прямое назначение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПСИБО борода! тоесть смело после удаления им же прокладок побрызгать на поршни и врутреннюю часть гбц?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПСИБО борода! тоесть смело после удаления им же прокладок побрызгать на поршни и врутреннюю часть гбц?

Да именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

СПСИБО борода! тоесть смело после удаления им же прокладок побрызгать на поршни и врутреннюю часть гбц?

Да именно так.

 

СПАСИБО ДРУЖИЩЕ!!!  покачто хозяин бэхи решил отложить ремонт и снятие гбц. и мы залили вот это i-5353.jpg

знаю что прокладку гбц неудержит но всеже порвана она както странно и поэтому решили попробовать! авось проканает! к слову прокладка и гбц там родные стоят с 91 года и антифриза уходит гдето литр в неделю еле еле заметной струйкой! даже несмогли найти откуда течет 2 дня! видос я снял как залили закоментил и посмотрим что будет через неделю. уйдет антифриз или нет. всеравно ему ездить еще полмесяца до ремонта.. если вдруг в положительную сторону будет отклонение обязательно дополню видос коментами  и выложу на ютуб! я верю в ЛМ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всемпривет :) севодня соорудили видеозонд из вебки и диода. надули систему охлаждения до 2. атм. компресором до автосброса давления пробкой. посмотрели зондом этим как смогли его туда просунуть за гбц увидели только небольшие засохшие капли герметика системы охлаждения. под машиной сухо. неушто работает средство? :) подождем еще недельку и если литр антифриза непотеряеццо то можно с увереностью говорить что да! оно работает!!! и нетолько на радиаторах!!!


 


i-5357.jpg


 


i-5356.jpg


Изменено пользователем dreamliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всемпривет :) севодня соорудили видеозонд из вебки и диода. надули систему охлаждения до 2. атм. компресором до автосброса давления пробкой. посмотрели зондом этим как смогли его туда просунуть за гбц увидели только небольшие засохшие капли герметика системы охлаждения. под машиной сухо. неушто работает средство? :) подождем еще недельку и если литр антифриза непотеряеццо то можно с увереностью говорить что да! оно работает!!! и нетолько на радиаторах!!!

 

 

 

 

Смотрю Вы старыми БМВ занимаетесь? А запчасти где берете? Ибо оригинал дорог как чугунный мост. 

Собственно интересует расходомер от L-Jetronic на 318 машину с М10 ориентировочно 1983 г. Или хотя-бы резистор от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

всемпривет :) севодня соорудили видеозонд из вебки и диода. надули систему охлаждения до 2. атм. компресором до автосброса давления пробкой. посмотрели зондом этим как смогли его туда просунуть за гбц увидели только небольшие засохшие капли герметика системы охлаждения. под машиной сухо. неушто работает средство? :) подождем еще недельку и если литр антифриза непотеряеццо то можно с увереностью говорить что да! оно работает!!! и нетолько на радиаторах!!!

 

 

 

 

Смотрю Вы старыми БМВ занимаетесь? А запчасти где берете? Ибо оригинал дорог как чугунный мост. 

Собственно интересует расходомер от L-Jetronic на 318 машину с М10 ориентировочно 1983 г. Или хотя-бы резистор от него.

 

Борода . это все на уровне люительском вот этот парнишка что на фото является ее хозяином и в силу своей прозорливости и некриворукости и благодаря моим советам ковыряется в ней :) на запчасти вроде нежалуется говорит чтио их море и чтото стоит космоса а чтото нет. рыщет их на немецких сайтах и патом кидает каталожный номер на емекс и получается в 2 раза дешевле если брать напрямую через них.. набор прокладок эрлинг на двигло напримир по экзисту 10 тыш. а по номерку из эрлинга на прямую в томже эмехе 3400р. с ожиданием в месяц вроде... чтото он паяет сам лично. проводку он сам востанавливал в машине . радиаторы сам менял. мосх сам перепрошивал этой машине и тд. :) где он берет идеи и резисторы чесно сказать -незнаю :) но резисторами у него весь стол завален в мастерской. он электронщик сам. и чтото про перепайку или чистку расходомера он мне расказывал но я неуспел это на фото заснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

всемпривет :) севодня соорудили видеозонд из вебки и диода. надули систему охлаждения до 2. атм. компресором до автосброса давления пробкой. посмотрели зондом этим как смогли его туда просунуть за гбц увидели только небольшие засохшие капли герметика системы охлаждения. под машиной сухо. неушто работает средство? :) подождем еще недельку и если литр антифриза непотеряеццо то можно с увереностью говорить что да! оно работает!!! и нетолько на радиаторах!!!

 

 

 

 

Смотрю Вы старыми БМВ занимаетесь? А запчасти где берете? Ибо оригинал дорог как чугунный мост. 

Собственно интересует расходомер от L-Jetronic на 318 машину с М10 ориентировочно 1983 г. Или хотя-бы резистор от него.

 

Борода . это все на уровне люительском вот этот парнишка что на фото является ее хозяином и в силу своей прозорливости и некриворукости и благодаря моим советам ковыряется в ней :) на запчасти вроде нежалуется говорит чтио их море и чтото стоит космоса а чтото нет. рыщет их на немецких сайтах и патом кидает каталожный номер на емекс и получается в 2 раза дешевле если брать напрямую через них.. набор прокладок эрлинг на двигло напримир по экзисту 10 тыш. а по номерку из эрлинга на прямую в томже эмехе 3400р. с ожиданием в месяц вроде... чтото он паяет сам лично. проводку он сам востанавливал в машине . радиаторы сам менял. мосх сам перепрошивал этой машине и тд. :) где он берет идеи и резисторы чесно сказать -незнаю :) но резисторами у него весь стол завален в мастерской. он электронщик сам. и чтото про перепайку или чистку расходомера он мне расказывал но я неуспел это на фото заснять.

 

Спасибо, понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не так. Если в вкратце то просто перед заказом не ленюсь потратить пару часиков на шерстение каталогов производителей, да и вообще интернет - сообщество достаточно дружное и опытом делиться. Например рем комплект спортивных суппортов только в оригинале, стоит 8000 и главное в комплекте нет поршней, но вот сообщество подсказало что теже комплекты брембо, от ауди s6 - встают как родные, стоят 2500, вкомплекте все, даже инструкция. Разборками не увлекаюсь. Какие-то дорогие мелочи, которые не тяжелые, тем более электронику - выгодно заказывать на ебае. Не знаю какой у вас ДМРВ, но если как у меня, ползунок ходит по пратертой дорожке, то самое простое - немного сдвинуть плату. Второй вариант - в интернете продают платы для них, только вместо резистивной дорожки, там целый магазин резисторов и "ступенек", но ходит он хорошо, ибо количество ступенек все равно превышает дескритизацию мозгов.


62j18s-480.jpg


Изменено пользователем Assket
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу