Переход на другое масло ЛМ в Лачетти 1.6. Требуется совет.


kirbakaev

Recommended Posts

Категорически доброго дня!


 


Вопрос у меня такой. 


Езжу на Шевроле Лачетти 1.6. Пробег 65000км.


Сейчас залито longtime hightech 5w30. Масло устраивало полностью, но вот в связи со знатным подорожанием решил перейти на масло подешевле. С марки Ликви Моли уходить не хочу, такие масла лил во все свои машины.


 


Подскажите, что имеет смысл залить? На примете есть optimal synth 5w30. Подойдет ли? Или еще что посоветуете?


 


И еще. Давно слежу за отзывами на Молиген. Допускается ли использование такого масла в двигателе Лачетти?


 


Спасибо, жду ответов))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Категорически доброго дня!

 

Вопрос у меня такой. 

Езжу на Шевроле Лачетти 1.6. Пробег 65000км.

Сейчас залито longtime hightech 5w30. Масло устраивало полностью, но вот в связи со знатным подорожанием решил перейти на масло подешевле. С марки Ликви Моли уходить не хочу, такие масла лил во все свои машины.

 

Подскажите, что имеет смысл залить? На примете есть optimal synth 5w30. Подойдет ли? Или еще что посоветуете?

 

И еще. Давно слежу за отзывами на Молиген. Допускается ли использование такого масла в двигателе Лачетти?

 

Спасибо, жду ответов))))

Добрый день! Тема применимости на данном автомобиле обсуждалась неоднократно https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17347-maslo-lacetti/?hl=lacetti

По поводу молигена, для защиты двигателя один из самых лучших продуктов в нашей линейке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается, что на Оптимал лучше не переходить?

 

Добрый день!

 

В качестве доступного варианта, предложенный Вами вариант Optimal Synth 5W-30 это действительно "Оптимальный" вариант для данного автомобиля. Масло соответствует требованиям GM–LL–A025 / GM–LL–B025, которые были корпоративным стандартом GM в то время, когда создавалось семейство двигателей Lacetti 1.4 и 1.6. Моторы на нем чувствуют себя отлично.

 

P/S

Из личного опыта общения с Lacetti - лучший выбор для этого автомобиля это Synthoil Energy 0W-40 всесезонно. Вот это реально дорого, но оно того стоит - на выходе отличное поведение мотора в любых условиях от промороженного запуска до тяжелых пробок в летнюю жару.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Но Синтойл-нулевка реально дорогая. На полтысячи дороже моего нынешнего Лонгтайма.


Конечно, хотелось бы Молиген попробовать, но смущает пара моментов: в Европе не продается и сам молибден(сроки смены такого масла).


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Но Синтойл-нулевка реально дорогая. На полтысячи дороже моего нынешнего Лонгтайма.

Конечно, хотелось бы Молиген попробовать, но смущает пара моментов: в Европе не продается и сам молибден(сроки смены такого масла).

Добрый день! Касательно дороговизны продукта, это да. Вопрос экономики эксплуатации продукта в долгосрочном перспективе просчитан. Масло в двигатель это примерно 3 процента от всех эксплуатационных затрат на автомобиль. Но что мы получаем в итоге? Долгий срок службы и экономичность мотора. 

По поводу молигена. Я извиняюсь, но лачети в корее сейчас по моему не выпускается. Меня это тоже смущает. А еще опель покинул рынок вообще печаль. Рынок диктует определенные условия для продуктов. В России пока еще требуются такие продукты как MOLYGEN, а Европа  уже отошла от такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Понятно. Но Синтойл-нулевка реально дорогая. На полтысячи дороже моего нынешнего Лонгтайма.

Конечно, хотелось бы Молиген попробовать, но смущает пара моментов: в Европе не продается и сам молибден(сроки смены такого масла).

Добрый день! Касательно дороговизны продукта, это да. Вопрос экономики эксплуатации продукта в долгосрочном перспективе просчитан. Масло в двигатель это примерно 3 процента от всех эксплуатационных затрат на автомобиль. Но что мы получаем в итоге? Долгий срок службы и экономичность мотора. 

По поводу молигена. Я извиняюсь, но лачети в корее сейчас по моему не выпускается. Меня это тоже смущает. А еще опель покинул рынок вообще печаль. Рынок диктует определенные условия для продуктов. В России пока еще требуются такие продукты как MOLYGEN, а Европа  уже отошла от такого.

 

Я соглашусь, учитывая, что Джи-Эмовские машины теперь нам будут все менее доступны. Вы полагаете, что Молиген поможет сберечь мотор на подольше? Тогда вопрос другого плана, собственно, самый важный. Если в масле есть молибден в виде частиц, то не приведет ли это к тому, что гидрокомпенсаторы могут выйти из строя? По причине засорения-оседания?

Масло с молибденом ЛМ я использовал, Но на Фелиции 1.3, там нет ГК. А вот с Лачетти- засада....

Изменено пользователем kirbakaev1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Понятно. Но Синтойл-нулевка реально дорогая. На полтысячи дороже моего нынешнего Лонгтайма.

Конечно, хотелось бы Молиген попробовать, но смущает пара моментов: в Европе не продается и сам молибден(сроки смены такого масла).

Добрый день! Касательно дороговизны продукта, это да. Вопрос экономики эксплуатации продукта в долгосрочном перспективе просчитан. Масло в двигатель это примерно 3 процента от всех эксплуатационных затрат на автомобиль. Но что мы получаем в итоге? Долгий срок службы и экономичность мотора. 

По поводу молигена. Я извиняюсь, но лачети в корее сейчас по моему не выпускается. Меня это тоже смущает. А еще опель покинул рынок вообще печаль. Рынок диктует определенные условия для продуктов. В России пока еще требуются такие продукты как MOLYGEN, а Европа  уже отошла от такого.

 

Я соглашусь, учитывая, что Джи-Эмовские машины теперь нам будут все менее доступны. Вы полагаете, что Молиген поможет сберечь мотор на подольше? Тогда вопрос другого плана, собственно, самый важный. Если в масле есть молибден в виде частиц, то не приведет ли это к тому, что гидрокомпенсаторы могут выйти из строя? По причине засорения-оседания?

Масло с молибденом ЛМ я использовал, Но на Фелиции 1.3, там нет ГК. А вот с Лачетти- засада....

 

ГК ничего не будет, дело в том что первая партия MOLYGENA, была откатана на моем авто. пробег 233 тыс. полет нормальный. масло не ест мотор 4G63 c гидриками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу