Volkswagen Transporter T5 2.5 TDI 130 hp


Flamearrow

Recommended Posts

Добрый день! Во все машины семьи лью LM, но тут купил Volkswagen Transporter T5 2.5 TDI 130 hp и несколько даже не знаю что в него лить, учитывая заводской допуск 506.01, насос-форсунки, пробег 230'000 км и желание налить что-нибудь погуще чем w30. Подскажите пожалуйста, что-нибудь вкусное)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, забыл указать 2008 г.в. и наличие рабочего сажевого фильтра

Лейте Тор Тес 4100 + присадку Cera Tec, артикул 3721. Вообще требования 506 01 сохранялись до 6 2006 года, после пошли 504\507

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А на будущее что-нибудь более вязкое стоит пробовать типа 5w50 или 10w60?

Не стоит, мотор изначально разработан под 30-ю вязкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

 

Да, забыл указать 2008 г.в. и наличие рабочего сажевого фильтра

Лейте Тор Тес 4100 + присадку Cera Tec, артикул 3721. Вообще требования 506 01 сохранялись до 6 2006 года, после пошли 504\507

 

Не соглашусь, и дело тут не годах, если мануалом предписан 506.01, то это безальтернативное масло и заменять его 507 допуском нельзя.

Из Германии приходили Транспортеры 2008-2010 годов именно на 506.01 масле.

Если применить топ тек 4100, то из-за высокой вязкости можно угробить кулачковый механизм привода насос-форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В догонку 


 post-18649-0-24415000-1433258063_thumb.j


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Да, забыл указать 2008 г.в. и наличие рабочего сажевого фильтра

Лейте Тор Тес 4100 + присадку Cera Tec, артикул 3721. Вообще требования 506 01 сохранялись до 6 2006 года, после пошли 504\507

 

Не соглашусь, и дело тут не годах, если мануалом предписан 506.01, то это безальтернативное масло и заменять его 507 допуском нельзя.

Из Германии приходили Транспортеры 2008-2010 годов именно на 506.01 масле.

Если применить топ тек 4100, то из-за высокой вязкости можно угробить кулачковый механизм привода насос-форсунок.

 

Не соглашусь на счет привода форсунок. Альтернативой допуску 506.01 может быть 505 01, а это в вязкости 5-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Да, забыл указать 2008 г.в. и наличие рабочего сажевого фильтра

Лейте Тор Тес 4100 + присадку Cera Tec, артикул 3721. Вообще требования 506 01 сохранялись до 6 2006 года, после пошли 504\507

 

Не соглашусь, и дело тут не годах, если мануалом предписан 506.01, то это безальтернативное масло и заменять его 507 допуском нельзя.

Из Германии приходили Транспортеры 2008-2010 годов именно на 506.01 масле.

Если применить топ тек 4100, то из-за высокой вязкости можно угробить кулачковый механизм привода насос-форсунок.

 

Не соглашусь на счет привода форсунок. Альтернативой допуску 506.01 может быть 505 01, а это в вязкости 5-40

 

Насос-форсунки насос-форсункам рознь. Производитель категорично дает указание по 506,01 допуску.

Насколько я знаю 0W30 c 506.01 допуском единственное в линейке ВАГа маловязкое масло, тогда о каком 505,01 допуске Вы говорите?

И для чего в Вашей линейке Синтойл Лонгтайм Плюс? Если Вы с такой легкостью предлагаете замену на ТТ 4100?

 

Изменено пользователем intercar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Да, забыл указать 2008 г.в. и наличие рабочего сажевого фильтра

Лейте Тор Тес 4100 + присадку Cera Tec, артикул 3721. Вообще требования 506 01 сохранялись до 6 2006 года, после пошли 504\507

 

Не соглашусь, и дело тут не годах, если мануалом предписан 506.01, то это безальтернативное масло и заменять его 507 допуском нельзя.

Из Германии приходили Транспортеры 2008-2010 годов именно на 506.01 масле.

Если применить топ тек 4100, то из-за высокой вязкости можно угробить кулачковый механизм привода насос-форсунок.

 

Не соглашусь на счет привода форсунок. Альтернативой допуску 506.01 может быть 505 01, а это в вязкости 5-40

 

Насос-форсунки насос-форсункам рознь. Производитель категорично дает указание по 506,01 допуску.

Насколько я знаю 0W30 c 506.01 допуском единственное в линейке ВАГа маловязкое масло, тогда о каком 505,01 допуске Вы говорите?

И для чего в Вашей линейке Синтойл Лонгтайм Плюс? Если Вы с такой легкостью предлагаете замену на ТТ 4100?

 

Насос-форсуночных допусков в природе три, два чисто VAG-овских: 505 01 5W-40 на стандартные интервалы до 15 тыс км. 506 01 на увеличенные до 50 000 км, подбор масла по VINу, чисто внутригерманский выверт. Аналог 505 01 - допуск Форда М2С 917-А для Гелакси, на который ставили Фольксовские двигатели. Пакеты всех масел под насос-форсунки доработаны по анифрикционным свойствам для защиты кулачков. http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_1331.html?OpenDocument&land=DE&voilalang=d&voiladb=web.nsf 

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода Вы не ответили почему 506,01 маловязкое масло, а 505.01 полновязное? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода Вы не ответили почему 506,01 маловязкое масло, а 505.01 полновязное? 

С 1998 года Фольксваген экспериментировал (на автомобилях) с энергосберегающим маслом на увеличенные интервалы замены 503\506\506 01 (АСЕА А1\В1). В 2004 году эксперимент негласно был признан неудачным и концерн перешел на следующие допуски 504 00\507 00 (АСЕА А3\В4). В наследство остались двигатели R5 и TD1, но в 2006 их адаптировали под новые допуски. 

Допуск 505 01 - предшественник 506 01. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Уважаемый Борода Вы не ответили почему 506,01 маловязкое масло, а 505.01 полновязное? 

С 1998 года Фольксваген экспериментировал (на автомобилях) с энергосберегающим маслом на увеличенные интервалы замены 503\506\506 01 (АСЕА А1\В1). В 2004 году эксперимент негласно был признан неудачным и концерн перешел на следующие допуски 504 00\507 00 (АСЕА А3\В4). В наследство остались двигатели R5 и TD1, но в 2006 их адаптировали под новые допуски. 

Допуск 505 01 - предшественник 506 01. 

 

Лично меня не убедили. Гласные, не гласные, это на уровне слухов. Документально есть что-нить?

Почему тогда до сих пор в этке и эльзе безальтернативно указано для конкретного Т5 АХД применение допуска 506,01 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Уважаемый Борода Вы не ответили почему 506,01 маловязкое масло, а 505.01 полновязное? 

С 1998 года Фольксваген экспериментировал (на автомобилях) с энергосберегающим маслом на увеличенные интервалы замены 503\506\506 01 (АСЕА А1\В1). В 2004 году эксперимент негласно был признан неудачным и концерн перешел на следующие допуски 504 00\507 00 (АСЕА А3\В4). В наследство остались двигатели R5 и TD1, но в 2006 их адаптировали под новые допуски. 

Допуск 505 01 - предшественник 506 01. 

 

Лично меня не убедили. Гласные, не гласные, это на уровне слухов. Документально есть что-нить?

Почему тогда до сих пор в этке и эльзе безальтернативно указано для конкретного Т5 АХД применение допуска 506,01 ?

 

1. Ни у одной крупной компании официально не было неудач.

2. Потому, что 505 01 не укладывается в требования по ресурсу и энергосбережению. Да и забыли о нем давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу