MackCoysony@gmail.com Опубликовано: July 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2015 (изменено) Здравствуйте!Molygen Motor Protect или Cera tec ??? Возможно ли вообще эти присадки использовать в новом двигателе Opel A14NET (1.4турбо)... ?Хотелось бы получить максимальную отдачу от двигателя !! Подойдет ли Getriebeoil-Additiv в коробку Trans-man 6-speed М32 6WR Изменено July 6, 2015 пользователем MackCoysony@gmail.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2015 Здравствуйте! Molygen Motor Protect или Cera tec ??? Возможно ли вообще эти присадки использовать в новом двигателе Opel A14NET (1.4турбо)... ? Хотелось бы получить максимальную отдачу от двигателя !! Подойдет ли Getriebeoil-Additiv в коробку Trans-man 6-speed М32 6WR Здравствуйте, присадки можно использовать, рекомендую Cera Tec. В коробку можно и Getriebeoil Additiv. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MackCoysony@gmail.com Опубликовано: July 6, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2015 Здравствуйте! Molygen Motor Protect или Cera tec ??? Возможно ли вообще эти присадки использовать в новом двигателе Opel A14NET (1.4турбо)... ? Хотелось бы получить максимальную отдачу от двигателя !! Подойдет ли Getriebeoil-Additiv в коробку Trans-man 6-speed М32 6WR Здравствуйте, присадки можно использовать, рекомендую Cera Tec. В коробку можно и Getriebeoil Additiv. А почему Cera Tec ?? Интересно же ))) толком ничего не написано в одинаковых описаниях... Molygen Motor Protec вроде как новее ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2015 Здравствуйте! Molygen Motor Protect или Cera tec ??? Возможно ли вообще эти присадки использовать в новом двигателе Opel A14NET (1.4турбо)... ? Хотелось бы получить максимальную отдачу от двигателя !! Подойдет ли Getriebeoil-Additiv в коробку Trans-man 6-speed М32 6WR Здравствуйте, присадки можно использовать, рекомендую Cera Tec. В коробку можно и Getriebeoil Additiv. А почему Cera Tec ?? Интересно же ))) толком ничего не написано в одинаковых описаниях... Molygen Motor Protec вроде как новее ... ММП лучше использовать с маловязкими маслами, Кера Тек с полновязкими, но жесткой привязки нет, можете использовать и ММП, эффективность сравнима с Кера Тек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MackCoysony@gmail.com Опубликовано: July 6, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2015 ММП лучше использовать с маловязкими маслами, Кера Тек с полновязкими, но жесткой привязки нет, можете использовать и ММП, эффективность сравнима с Кера Тек. Вычитал : 1) вроде как Ceratec лучше для полнозольных масел, а Molygen Motor Protect - для низко и среднезольных... или это не верно?? 2)Cera Tec - содержит 5500мг/кг молибдена, немного моющих присадок типа кальций Ca – 1598 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и некую микрокерамику, которая по идее сглаживает поверхность металла и позволяет эффективнее работать молибдену.?? 3) Molygen Motor Protect который так-же на пустом масле и содержит (по некоторым данным 5000мг/кг молибдена)и дисульфид вольфрама, который вроде как более термостабилен по сравнению с керамикой. Лучше применять в высокотурбированных ,(теплонагруженных) двигателях???? Таким образом последние две присадки отличаются вроде как пролонгированным действием, сохраняя при смене масла некую остаточную поверхность и при использовании Motor Protect'а ещё и более термостойкую, но при этом теряющую сам модификатор трения - Молибден. Последующий пару смен масел лучше еще доливать Oil Additiv, компенсируя слив молибдена и возвращая по идее присадку Molygen или Cera Tec к первоначальному уровню. ?? Все верно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2015 ММП лучше использовать с маловязкими маслами, Кера Тек с полновязкими, но жесткой привязки нет, можете использовать и ММП, эффективность сравнима с Кера Тек. Вычитал : 1) вроде как Ceratec лучше для полнозольных масел, а Molygen Motor Protect - для низко и среднезольных... или это не верно?? 2)Cera Tec - содержит 5500мг/кг молибдена, немного моющих присадок типа кальций Ca – 1598 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и некую микрокерамику, которая по идее сглаживает поверхность металла и позволяет эффективнее работать молибдену.?? 3) Molygen Motor Protect который так-же на пустом масле и содержит (по некоторым данным 5000мг/кг молибдена)и дисульфид вольфрама, который вроде как более термостабилен по сравнению с керамикой. Лучше применять в высокотурбированных ,(теплонагруженных) двигателях???? Таким образом последние две присадки отличаются вроде как пролонгированным действием, сохраняя при смене масла некую остаточную поверхность и при использовании Motor Protect'а ещё и более термостойкую, но при этом теряющую сам модификатор трения - Молибден. Последующий пару смен масел лучше еще доливать Oil Additiv, компенсируя слив молибдена и возвращая по идее присадку Molygen или Cera Tec к первоначальному уровню. ?? Все верно? 1. Обе присадки можно использовать и в малозольных маслах, и в полнозольных. 2. С какого потолка эти цифры? 3. Это тоже с потолка? Нет там дисульфида вольфрама. Что такое высокотурбированный двигатель? Про эти присадки столько написано, что повторять не буду. Не стройте догадок, почитайте форум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MackCoysony@gmail.com Опубликовано: July 6, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2015 ММП лучше использовать с маловязкими маслами, Кера Тек с полновязкими, но жесткой привязки нет, можете использовать и ММП, эффективность сравнима с Кера Тек. Вычитал : 1) вроде как Ceratec лучше для полнозольных масел, а Molygen Motor Protect - для низко и среднезольных... или это не верно?? 2)Cera Tec - содержит 5500мг/кг молибдена, немного моющих присадок типа кальций Ca – 1598 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и некую микрокерамику, которая по идее сглаживает поверхность металла и позволяет эффективнее работать молибдену.?? 3) Molygen Motor Protect который так-же на пустом масле и содержит (по некоторым данным 5000мг/кг молибдена)и дисульфид вольфрама, который вроде как более термостабилен по сравнению с керамикой. Лучше применять в высокотурбированных ,(теплонагруженных) двигателях???? Таким образом последние две присадки отличаются вроде как пролонгированным действием, сохраняя при смене масла некую остаточную поверхность и при использовании Motor Protect'а ещё и более термостойкую, но при этом теряющую сам модификатор трения - Молибден. Последующий пару смен масел лучше еще доливать Oil Additiv, компенсируя слив молибдена и возвращая по идее присадку Molygen или Cera Tec к первоначальному уровню. ?? Все верно? 1. Обе присадки можно использовать и в малозольных маслах, и в полнозольных. 2. С какого потолка эти цифры? 3. Это тоже с потолка? Нет там дисульфида вольфрама. Что такое высокотурбированный двигатель? Про эти присадки столько написано, что повторять не буду. Не стройте догадок, почитайте форум. Цифры вроде как хим анализ делали... может и не правда конечно... высокотурбированный двс- маленький двс с сильным надувом ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aral Lubes AG Опубликовано: July 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2015 ММП лучше использовать с маловязкими маслами, Кера Тек с полновязкими, но жесткой привязки нет, можете использовать и ММП, эффективность сравнима с Кера Тек. Вычитал : 1) вроде как Ceratec лучше для полнозольных масел, а Molygen Motor Protect - для низко и среднезольных... или это не верно?? 2)Cera Tec - содержит 5500мг/кг молибдена, немного моющих присадок типа кальций Ca – 1598 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и некую микрокерамику, которая по идее сглаживает поверхность металла и позволяет эффективнее работать молибдену.?? 3) Molygen Motor Protect который так-же на пустом масле и содержит (по некоторым данным 5000мг/кг молибдена)и дисульфид вольфрама, который вроде как более термостабилен по сравнению с керамикой. Лучше применять в высокотурбированных ,(теплонагруженных) двигателях???? Таким образом последние две присадки отличаются вроде как пролонгированным действием, сохраняя при смене масла некую остаточную поверхность и при использовании Motor Protect'а ещё и более термостойкую, но при этом теряющую сам модификатор трения - Молибден. Последующий пару смен масел лучше еще доливать Oil Additiv, компенсируя слив молибдена и возвращая по идее присадку Molygen или Cera Tec к первоначальному уровню. ?? Все верно? 1. Обе присадки можно использовать и в малозольных маслах, и в полнозольных.2. С какого потолка эти цифры? 3. Это тоже с потолка? Нет там дисульфида вольфрама. Что такое высокотурбированный двигатель? Про эти присадки столько написано, что повторять не буду. Не стройте догадок, почитайте форум. Цифры вроде как хим анализ делали... может и не правда конечно... высокотурбированный двс- маленький двс с сильным надувом ... Высокотурбированный двигатель.Это двигатели к примеру как WRC 1,6 объема отдача 320 л,с Масла примерно из серии 10W-60 А у вас серийный штатный мотор. О высокотурбированности не пахнет. Масла в них в лучшем случае 0w-30, 5w-30, А при использовании 5w-40 вы уже слетаете с гарантии... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MackCoysony@gmail.com Опубликовано: July 6, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2015 ММП лучше использовать с маловязкими маслами, Кера Тек с полновязкими, но жесткой привязки нет, можете использовать и ММП, эффективность сравнима с Кера Тек. Вычитал : 1) вроде как Ceratec лучше для полнозольных масел, а Molygen Motor Protect - для низко и среднезольных... или это не верно?? 2)Cera Tec - содержит 5500мг/кг молибдена, немного моющих присадок типа кальций Ca – 1598 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и некую микрокерамику, которая по идее сглаживает поверхность металла и позволяет эффективнее работать молибдену.?? 3) Molygen Motor Protect который так-же на пустом масле и содержит (по некоторым данным 5000мг/кг молибдена)и дисульфид вольфрама, который вроде как более термостабилен по сравнению с керамикой. Лучше применять в высокотурбированных ,(теплонагруженных) двигателях???? Таким образом последние две присадки отличаются вроде как пролонгированным действием, сохраняя при смене масла некую остаточную поверхность и при использовании Motor Protect'а ещё и более термостойкую, но при этом теряющую сам модификатор трения - Молибден. Последующий пару смен масел лучше еще доливать Oil Additiv, компенсируя слив молибдена и возвращая по идее присадку Molygen или Cera Tec к первоначальному уровню. ?? Все верно? 1. Обе присадки можно использовать и в малозольных маслах, и в полнозольных.2. С какого потолка эти цифры? 3. Это тоже с потолка? Нет там дисульфида вольфрама. Что такое высокотурбированный двигатель? Про эти присадки столько написано, что повторять не буду. Не стройте догадок, почитайте форум. Цифры вроде как хим анализ делали... может и не правда конечно...высокотурбированный двс- маленький двс с сильным надувом ... Высокотурбированный двигатель.Это двигатели к примеру как WRC 1,6 объема отдача 320 л,с Масла примерно из серии 10W-60 А у вас серийный штатный мотор. О высокотурбированности не пахнет. Масла в них в лучшем случае 0w-30, 5w-30, А при использовании 5w-40 вы уже слетаете с гарантии... А по паспорту и 5w40 и 0w40 проходят....... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aral Lubes AG Опубликовано: July 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 7, 2015 ММП лучше использовать с маловязкими маслами, Кера Тек с полновязкими, но жесткой привязки нет, можете использовать и ММП, эффективность сравнима с Кера Тек. Вычитал : 1) вроде как Ceratec лучше для полнозольных масел, а Molygen Motor Protect - для низко и среднезольных... или это не верно?? 2)Cera Tec - содержит 5500мг/кг молибдена, немного моющих присадок типа кальций Ca – 1598 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и некую микрокерамику, которая по идее сглаживает поверхность металла и позволяет эффективнее работать молибдену.?? 3) Molygen Motor Protect который так-же на пустом масле и содержит (по некоторым данным 5000мг/кг молибдена)и дисульфид вольфрама, который вроде как более термостабилен по сравнению с керамикой. Лучше применять в высокотурбированных ,(теплонагруженных) двигателях???? Таким образом последние две присадки отличаются вроде как пролонгированным действием, сохраняя при смене масла некую остаточную поверхность и при использовании Motor Protect'а ещё и более термостойкую, но при этом теряющую сам модификатор трения - Молибден. Последующий пару смен масел лучше еще доливать Oil Additiv, компенсируя слив молибдена и возвращая по идее присадку Molygen или Cera Tec к первоначальному уровню. ?? Все верно? 1. Обе присадки можно использовать и в малозольных маслах, и в полнозольных.2. С какого потолка эти цифры? 3. Это тоже с потолка? Нет там дисульфида вольфрама. Что такое высокотурбированный двигатель? Про эти присадки столько написано, что повторять не буду. Не стройте догадок, почитайте форум. Цифры вроде как хим анализ делали... может и не правда конечно...высокотурбированный двс- маленький двс с сильным надувом ... Высокотурбированный двигатель.Это двигатели к примеру как WRC 1,6 объема отдача 320 л,с Масла примерно из серии 10W-60 А у вас серийный штатный мотор. О высокотурбированности не пахнет. Масла в них в лучшем случае 0w-30, 5w-30, А при использовании 5w-40 вы уже слетаете с гарантии... А по паспорту и 5w40 и 0w40 проходят....... Полновязкие у вас масла. Поэтому смело используйте Ceratec. Что собственно вам Борода выше постом и изложил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас