Seat Leon 1.2 TSI 2012г. Помощь в подборе моторного масла.


Recommended Posts

Добрый день. Сеат Леон 1.2 TSI (CBZB) 2012г, пробег 75 тыс.км, расхода масла нет. Смена масла раз в 7,5 тыс.км. Всегда заливался с самого начала Шелл. Планирую перейти на Ликви Моли (заливается в другие авто семьи).Подскажите, подойдет ли масло Leichtlauf High Tech 5w40? Важна чистота двигателя. Бензин в основном 95-й.

Подскажите, может что-то предпочтительнее для того мотора? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Сеат Леон 1.2 TSI (CBZB) 2012г, пробег 75 тыс.км, расхода масла нет. Смена масла раз в 7,5 тыс.км. Всегда заливался с самого начала Шелл. Планирую перейти на Ликви Моли (заливается в другие авто семьи).Подскажите, подойдет ли масло Leichtlauf High Tech 5w40? Важна чистота двигателя. Бензин в основном 95-й.

Подскажите, может что-то предпочтительнее для того мотора? Спасибо.

Я бы остановился на Special Tec LL 5W-30, артикул 8055. ИМХО вязкость 5-30 более подходит для турбомоторов, нежели 5-40. А моющие свойства у сравниваемых масел практически одинаково высокие, так как щелочность близка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Просто Leichtlauf 5w40 льем уже в два авто в семье. Лить его же и в Сеат Леон (эксплуатируется в спокойном режиме) было бы удобнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Просто Leichtlauf 5w40 льем уже в два авто в семье. Лить его же и в Сеат Леон (эксплуатируется в спокойном режиме) было бы удобнее...

Так пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. Сеат Леон 1.2 TSI (CBZB) 2012г, пробег 75 тыс.км, расхода масла нет. Смена масла раз в 7,5 тыс.км. Всегда заливался с самого начала Шелл. Планирую перейти на Ликви Моли (заливается в другие авто семьи).Подскажите, подойдет ли масло Leichtlauf High Tech 5w40? Важна чистота двигателя. Бензин в основном 95-й.

Подскажите, может что-то предпочтительнее для того мотора? Спасибо.

Я бы остановился на Special Tec LL 5W-30, артикул 8055. ИМХО вязкость 5-30 более подходит для турбомоторов, нежели 5-40. А моющие свойства у сравниваемых масел практически одинаково высокие, так как щелочность близка.

 

А с этого места можно поподробнее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день. Сеат Леон 1.2 TSI (CBZB) 2012г, пробег 75 тыс.км, расхода масла нет. Смена масла раз в 7,5 тыс.км. Всегда заливался с самого начала Шелл. Планирую перейти на Ликви Моли (заливается в другие авто семьи).Подскажите, подойдет ли масло Leichtlauf High Tech 5w40? Важна чистота двигателя. Бензин в основном 95-й.

Подскажите, может что-то предпочтительнее для того мотора? Спасибо.

Я бы остановился на Special Tec LL 5W-30, артикул 8055. ИМХО вязкость 5-30 более подходит для турбомоторов, нежели 5-40. А моющие свойства у сравниваемых масел практически одинаково высокие, так как щелочность близка.

 

А с этого места можно поподробнее? 

 

Из за конструктивных особенностей турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Добрый день. Сеат Леон 1.2 TSI (CBZB) 2012г, пробег 75 тыс.км, расхода масла нет. Смена масла раз в 7,5 тыс.км. Всегда заливался с самого начала Шелл. Планирую перейти на Ликви Моли (заливается в другие авто семьи).Подскажите, подойдет ли масло Leichtlauf High Tech 5w40? Важна чистота двигателя. Бензин в основном 95-й.

Подскажите, может что-то предпочтительнее для того мотора? Спасибо.

Я бы остановился на Special Tec LL 5W-30, артикул 8055. ИМХО вязкость 5-30 более подходит для турбомоторов, нежели 5-40. А моющие свойства у сравниваемых масел практически одинаково высокие, так как щелочность близка.

 

А с этого места можно поподробнее? 

 

Из за конструктивных особенностей турбины.

 

И всё-же? ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Добрый день. Сеат Леон 1.2 TSI (CBZB) 2012г, пробег 75 тыс.км, расхода масла нет. Смена масла раз в 7,5 тыс.км. Всегда заливался с самого начала Шелл. Планирую перейти на Ликви Моли (заливается в другие авто семьи).Подскажите, подойдет ли масло Leichtlauf High Tech 5w40? Важна чистота двигателя. Бензин в основном 95-й.

Подскажите, может что-то предпочтительнее для того мотора? Спасибо.

Я бы остановился на Special Tec LL 5W-30, артикул 8055. ИМХО вязкость 5-30 более подходит для турбомоторов, нежели 5-40. А моющие свойства у сравниваемых масел практически одинаково высокие, так как щелочность близка.

 

А с этого места можно поподробнее? 

 

Из за конструктивных особенностей турбины.

 

И всё-же? ) 

 

Модуль турбонагнетателя с электрическим направляющим аппаратом Требования к турбонагнетателю этого двигателя особенно высоки, поскольку он должен обеспечить характерные для двигателей TSI динамические характеристики, такие как ранняя реакция и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Для обеспечения требуемых характеристик, помимо уменьшения объёма впускного коллектора, в отношении турбонагнетателя были предприняты следующие конструктивные меры: + угол атаки набегающего потока ОГ на турбинное колесо был выбран таким образом, что момент инерции турбинного колеса преодолевается с максимальной лёгкостью, и вследствие этого турбинное колесо быстрее достигает высокой частоты вращения. + перепускной клапан регулируется электрическим направляющим аппаратом турбонагнетателя, который имеет очень быструю характеристику срабатывания и высокое усилие привода.

в случае использования масел с повышенной вязкостью возможен эффект притормаживания турбины .

Второй момент турбина компактна и масляные каналы в ней соответствующие. И инструкция есть в сети)))).

Ищущий, да обрящет! )))))

 

 

 

 

Добрый день. Сеат Леон 1.2 TSI (CBZB) 2012г, пробег 75 тыс.км, расхода масла нет. Смена масла раз в 7,5 тыс.км. Всегда заливался с самого начала Шелл. Планирую перейти на Ликви Моли (заливается в другие авто семьи).Подскажите, подойдет ли масло Leichtlauf High Tech 5w40? Важна чистота двигателя. Бензин в основном 95-й.

Подскажите, может что-то предпочтительнее для того мотора? Спасибо.

Я бы остановился на Special Tec LL 5W-30, артикул 8055. ИМХО вязкость 5-30 более подходит для турбомоторов, нежели 5-40. А моющие свойства у сравниваемых масел практически одинаково высокие, так как щелочность близка.

 

А с этого места можно поподробнее? 

 

Из за конструктивных особенностей турбины.

 

И всё-же? ) 

 

Модуль турбонагнетателя с электрическим направляющим аппаратом Требования к турбонагнетателю этого двигателя особенно высоки, поскольку он должен обеспечить характерные для двигателей TSI динамические характеристики, такие как ранняя реакция и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Для обеспечения требуемых характеристик, помимо уменьшения объёма впускного коллектора, в отношении турбонагнетателя были предприняты следующие конструктивные меры: + угол атаки набегающего потока ОГ на турбинное колесо был выбран таким образом, что момент инерции турбинного колеса преодолевается с максимальной лёгкостью, и вследствие этого турбинное колесо быстрее достигает высокой частоты вращения. + перепускной клапан регулируется электрическим направляющим аппаратом турбонагнетателя, который имеет очень быструю характеристику срабатывания и высокое усилие привода.

в случае использования масел с повышенной вязкостью возможен эффект притормаживания турбины .

Второй момент турбина компактна и масляные каналы в ней соответствующие. И инструкция есть в сети)))).

Ищущий, да обрящет! )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Модуль турбонагнетателя с электрическим направляющим аппаратом Требования к турбонагнетателю этого двигателя особенно высоки, поскольку он должен обеспечить характерные для двигателей TSI динамические характеристики, такие как ранняя реакция и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Для обеспечения требуемых характеристик, помимо уменьшения объёма впускного коллектора, в отношении турбонагнетателя были предприняты следующие конструктивные меры: + угол атаки набегающего потока ОГ на турбинное колесо был выбран таким образом, что момент инерции турбинного колеса преодолевается с максимальной лёгкостью, и вследствие этого турбинное колесо быстрее достигает высокой частоты вращения. + перепускной клапан регулируется электрическим направляющим аппаратом турбонагнетателя, который имеет очень быструю характеристику срабатывания и высокое усилие привода.

 

в случае использования масел с повышенной вязкостью возможен эффект притормаживания турбины .

Второй момент турбина компактна и масляные каналы в ней соответствующие. И инструкция есть в сети)))).

Ищущий, да обрящет! )))))

 

Этож каким оно должно быть густым, чтобы наблюдался эффект притормаживания ? )))

Насчет масляных каналов тоже не соглашусь, ибо канал подачи масла там "мама не горюй" и подача там сразу на подшипник.

Короче говоря, читая этот форум я всё больше убеждаюсь, что все Ваши рекомендации (и Ваших коллег тоже) основаны на личном ИМХО, а его как говорится сложно оспорить, ибо Админ всегда прав  )))

Да и ещё, читая форум, неоднократно сталкивался, как Вы с коллегами начинаете себе противоречить, достаточно почитать форум поглубже.

Хотелось бы на форуме от ГУРУ получать истинную, технически обоснованную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Модуль турбонагнетателя с электрическим направляющим аппаратом Требования к турбонагнетателю этого двигателя особенно высоки, поскольку он должен обеспечить характерные для двигателей TSI динамические характеристики, такие как ранняя реакция и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Для обеспечения требуемых характеристик, помимо уменьшения объёма впускного коллектора, в отношении турбонагнетателя были предприняты следующие конструктивные меры: + угол атаки набегающего потока ОГ на турбинное колесо был выбран таким образом, что момент инерции турбинного колеса преодолевается с максимальной лёгкостью, и вследствие этого турбинное колесо быстрее достигает высокой частоты вращения. + перепускной клапан регулируется электрическим направляющим аппаратом турбонагнетателя, который имеет очень быструю характеристику срабатывания и высокое усилие привода.

 

в случае использования масел с повышенной вязкостью возможен эффект притормаживания турбины .

Второй момент турбина компактна и масляные каналы в ней соответствующие. И инструкция есть в сети)))).

Ищущий, да обрящет! )))))

 

Этож каким оно должно быть густым, чтобы наблюдался эффект притормаживания ? )))

Насчет масляных каналов тоже не соглашусь, ибо канал подачи масла там "мама не горюй" и подача там сразу на подшипник.

Короче говоря, читая этот форум я всё больше убеждаюсь, что все Ваши рекомендации (и Ваших коллег тоже) основаны на личном ИМХО, а его как говорится сложно оспорить, ибо Админ всегда прав  )))

Да и ещё, читая форум, неоднократно сталкивался, как Вы с коллегами начинаете себе противоречить, достаточно почитать форум поглубже.

Хотелось бы на форуме от ГУРУ получать истинную, технически обоснованную информацию.

 

Уважаемый intercar! Я лично очень уважаю Ваше мнение и всегда внимательно рассматриваю именно ваши посты.

Нужно признать, что вы очень грамотно и качественно подаете информацию. Иногда даже в рамках администрации форума возникают споры относительно ваших постов.

Админ имееет определенные права, да но мы стараемся ими пользоваться как можно реже.

По поводу технической информации. Форум посвящен маслам и продукции компании. Если есть необходимость в деталировке и разбору конкретной детали мы ее сами находим и пытаемся разобраться, к сожалению не всегда есть вся необходимая информация. Тогда остаются руки, ключи и опыт сын ошибок трудных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу