Антон Пахалин Опубликовано: October 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 6, 2015 Здравствуйте имеем очень редкого зверька X Trail t30 GT, пришло время менять масло в акпп и у меня появились сомнения, есть 2 варианта ATF HC и Top Tech 1200, разница в деньгах не значительна (не критична) что лучше, или есть альтернативы... что залито на данный момент не имею представления, Ваш каталог говорит что там 8 литров, понятно что я не смогу все слить, если только путем замещения что не очень конечно хочется делать. Вопрос главный для начала, что лучше туда залить? вероятно там что-то на подобии Dextron 3 или оригинал nissan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 7, 2015 Здравствуйте имеем очень редкого зверька X Trail t30 GT, пришло время менять масло в акпп и у меня появились сомнения, есть 2 варианта ATF HC и Top Tech 1200, разница в деньгах не значительна (не критична) что лучше, или есть альтернативы... что залито на данный момент не имею представления, Ваш каталог говорит что там 8 литров, понятно что я не смогу все слить, если только путем замещения что не очень конечно хочется делать. Вопрос главный для начала, что лучше туда залить? вероятно там что-то на подобии Dextron 3 или оригинал nissan Здравствуйте. ATF IIIHC сделана специально под японцев и корейцев, а Тор Тес 1200 универсальна. По свойствам они аналогичны, но, ИМХО специализированный продукт лучше. Никаких Dexron III для гидротрансформатора с частичной блокировкой лить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Антон Пахалин Опубликовано: October 7, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 7, 2015 Здравствуйте имеем очень редкого зверька X Trail t30 GT, пришло время менять масло в акпп и у меня появились сомнения, есть 2 варианта ATF HC и Top Tech 1200, разница в деньгах не значительна (не критична) что лучше, или есть альтернативы... что залито на данный момент не имею представления, Ваш каталог говорит что там 8 литров, понятно что я не смогу все слить, если только путем замещения что не очень конечно хочется делать. Вопрос главный для начала, что лучше туда залить? вероятно там что-то на подобии Dextron 3 или оригинал nissan Здравствуйте. ATF IIIHC сделана специально под японцев и корейцев, а Тор Тес 1200 универсальна. По свойствам они аналогичны, но, ИМХО специализированный продукт лучше. Никаких Dexron III для гидротрансформатора с частичной блокировкой лить нельзя. В дифы и раздатку буду лить Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 85W-90, спасибо за подсказку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас