олег777 Опубликовано: January 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2016 Подскажите! По допуску в авто Porsche Cayenne применяется масло 0W40. Однако в данной линейке нет масла с содержанием molygen. Можно ли в зимний период залить LIQUI MOLY molygen 5W40? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2016 Добрый день. Во все Cayenne, кроме редкой дизельной модели возможно заливать Molygen NG 5W-40, так как это масло имеет рекомендации Porsche A40 + VW 502 00\505 00. И не только в зимний период, а всесезонно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
олег777 Опубликовано: January 27, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2016 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
олег777 Опубликовано: January 27, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2016 Еще вопрос! Учитывая склонность двигателей данной марки к задирам, 5W40 не будет густым при холодном старте? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2016 Если речь о двигателях Porsche, то 40 вязкость на них прописана как единственная. Если о двигателях VW, то допустимы две вязкости: 30 и 40. Так что все проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
олег777 Опубликовано: January 27, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2016 Я имею ввиду вязкость на холодную 5W. Двигатель Porsche 4.8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2016 5W вполне допустимо, Porsche выдает официальные одобрения на масла этого класса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intercar Опубликовано: January 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2016 (изменено) 4 часа назад, олег777 сказал: Подскажите! По допуску в авто Porsche Cayenne применяется масло 0W40. Однако в данной линейке нет масла с содержанием molygen. Можно ли в зимний период залить LIQUI MOLY molygen 5W40? А какая проблема купить 0/40 и добавить отдельно присадку Молиген, либо Кератек? Я именно так и поступаю. У Molygen NG 5W-40 всё-таки основа кряк. Или владельцев Кайенов тоже коснулся кризис и хочется сэкономить тысячу-другую рублей на масле? Изменено January 27, 2016 пользователем intercar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
b501 Опубликовано: January 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2016 On 1/26/2016 at 10:10 AM, Борода said: Добрый день. Во все Cayenne, кроме редкой дизельной модели возможно заливать Molygen NG 5W-40, так как это масло имеет рекомендации Porsche A40 + VW 502 00\505 00. И не только в зимний период, а всесезонно. Чем же дизелю это масло не угодило? Только не говорите что просто нет рекомомендации (надписи на банке) специально для дизеля. Чем именно для ЦПГ или ГРМ это масло не подходит дизелям? Я в свою Тоету с мотором 2АД собираюсь его лить (дизель). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
b501 Опубликовано: January 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2016 On 1/26/2016 at 1:30 PM, intercar said: А какая проблема купить 0/40 и добавить отдельно присадку Молиген, либо Кератек? Я именно так и поступаю. У Molygen NG 5W-40 всё-таки основа кряк. Или владельцев Кайенов тоже коснулся кризис и хочется сэкономить тысячу-другую рублей на масле? То, что кряк - это еще ничего не значит, плохо или хорошо. Кстати говоря этот именно кряк очень стабилен по температуре, не склонен к коксованию колец и лакообразованию. Можно запросто купить ПАО или композицию легированную эстерами, которая окажется менее стабильна чем этот "кряк", запросто, и в 2-3 раза дороже. Не всегда дорого-хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2016 12 часа назад, b501 сказал: Чем же дизелю это масло не угодило? Только не говорите что просто нет рекомомендации (надписи на банке) специально для дизеля. Чем именно для ЦПГ или ГРМ это масло не подходит дизелям? Я в свою Тоету с мотором 2АД собираюсь его лить (дизель). Не путайте Porsche с Toyota, у Порше на дизелях обязательно стоит сажевый фильтр, А вот у Тойоты устанавливается опционно, да и то с 2013 года. Все это влияет на выбор масла и сам двигатель здесь не причем, важны особенности системы выхлопа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
b501 Опубликовано: January 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2016 1 hour ago, Борода said: Не путайте Porsche с Toyota, у Порше на дизелях обязательно стоит сажевый фильтр, А вот у Тойоты устанавливается опционно, да и то с 2013 года. Все это влияет на выбор масла и сам двигатель здесь не причем, важны особенности системы выхлопа. А может быть проверить факты? У меня тоета 2008 года и на ней стоит сажевый. Он на всех стоит с момента ввода Euro 5 в Европе , и как раз с 2008. Точно стоит. Видел. Чем же Молиген не угодил сажевому фильтру? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2016 Давайте конкретнее, как Вы определили, сажевик это или дизельный катализатор? Тойота исхитрялась делать дизеля ЕВРО5 без сажевиков. Скиньте все параметры модели, мы глянем по ТехДоку. И еще момент, в редких случаях сажевики не требуют специальных масел. Молиген НГ 5W-40 зольное масло, ограниченно совместимое с сажевиками. Молиген НГ 5W-30 малозольное, полностью совместимое с сажевиками, но не применимое в Porsche. Тему закрываю, так как Оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts