Смешивание топливных присадок


DiscoZZZ

Recommended Posts

Имею француза Ситроен С3 Picasso,2010 г., двигатель 120 кобыл, стандартный PSA. Хочу протестить вашу продукцию. Интересуют очистка инжектора и чистка клапанов. Симптомы - несколько раз было замечено при пуске обороты скачут, бывало глох двигатель. Правда давно такого не было. Сейчас постоянно как будто подтраивает на холостых, двигатель дергается. Бензин Газпром 95 улучшенный (с моющими добавками) или простой 95. Внимание вопрос - можно ли смешать Ваши присадки Инжектор Эффектив и Вентил Саубер? нужно ли во время использования заливать обычный бенз? Бак на 50 литров заливать весь пузырь или лучше разделить? Может еще дадите рекомендации?

Изменено пользователем DiscoZZZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.02.2016в20:33, DiscoZZZ сказал:

Имею француза Ситроен С3 Picasso,2010 г., двигатель 120 кобыл, стандартный PSA. Хочу протестить вашу продукцию. Интересуют очистка инжектора и чистка клапанов. Симптомы - несколько раз было замечено при пуске обороты скачут, бывало глох двигатель. Правда давно такого не было. Сейчас постоянно как будто подтраивает на холостых, двигатель дергается. Бензин Газпром 95 улучшенный (с моющими добавками) или простой 95. Внимание вопрос - можно ли смешать Ваши присадки Инжектор Эффектив и Вентил Саубер? нужно ли во время использования заливать обычный бенз? Бак на 50 литров заливать весь пузырь или лучше разделить? Может еще дадите рекомендации?

Добрый день.
Лучше использовать по очереди. Выкатать бак на Injection Reiniger Effectiv, затем бак на Ventil Sauber. Бензин использовать как обычно. Одного флакона достаточно на 70-75 л. топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ventil Sauber, как и любая присадка в топливо, не сможет почистить впускные клапаны на двигателе с непосредственным впрыском, просто он на клапаны не попадает. Остальные функции будут активны в полной мере, такие как удаление углеродистого нагара и смол с форсунок, очистка топливной рампы, удаление воды и антикоррозионная защита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, произвел промывку топ.с. 3964+7568+1989 выкатал бак, 2й 7554, результатом даволен, расход упал,  есть нестабильные обор. хх  не большое подрагивание движка (еле заметно)только на холодную при утренней заводке, поменял масло, хочу провести еще один цикл- 1989 бак 7529 бак,7555 бак, 7553 бак. успокоится и лить постоянно 7568, чем отличается 1993 от 1.2.3. может им закрепить первый цикл  какое действие этой присадки? 5153 можно ли ей закрепить  после 7554, не навредят ли присадки моему новому маслу с кера тэком, можно ли применять 7578 инжектор на заведенном авто(не принесет ли он вред датчикам кислорода клапанам и датчикам в впускном коллекторе, свечам они новые  и ЭБУ- спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, спасибо за отзыв. 

Второй цикл по такой схеме уже не нужен, так как основные загрязнения Вы уже победили. Можно постоянно лить 7568 и раз в 10 000 км делать ударную очистку форсунок при помощи артикула 7554.

1993 это то же, что и 7555, только в упаковке для супермаркетов. 5153 - финишный очиститель, рассчитанный на использование после стендовой очистки форсунок, для закрепления эффекта. При желании его можно использовать после 7554. 

7578 можно и нужно использовать на работающем двигателе, если конструкция двигателя позволяет. Некоторые двигатели, например Тойота, не заводятся при расстыкованном воздушном тракте, тогда чистку нужно делать при снятой заслонке. Обязательно следить, чтобы состав не попадал на датчик массового расхода воздуха (MAF- сенсор), иначе возможен его выход из строя. Катализатору и лямбдам состав не вредит. Масло и свечи после такой очистки менять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу