Stas-Balakovo64RUS Опубликовано: March 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано: March 22, 2016 Форд фокус 2 рестайлинг двигатель 1.8. Брал с пробегом 92 000 км. После 155 000 стал кушать масло 100 грамм на 1000 км. Полез как то масло посмотреть а щуп сухой. Долил 250 гр. До середины уровня. Может из за того что вовремя не подлил теперь есть будет? Лью Формулу Ф 5w30. Двигатель кручу 2500-3000 оборотов. Трасса 110-120 , не гонщик. Поможет ли переход на другое масло, присматриваю "Ликви молли" или "Мотюль" тоже 5w30 ? Или раскоксовку попробовать ? P.S. на губке где воздушный фильтр капля масла, в коллекторе впускном тоже нет только стенки чуть в налете , свечи норм ( чистые и без копоти). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2016 17 час назад, Stas-Balakovo64RUS сказал: Форд фокус 2 рестайлинг двигатель 1.8. Брал с пробегом 92 000 км. После 155 000 стал кушать масло 100 грамм на 1000 км. Полез как то масло посмотреть а щуп сухой. Долил 250 гр. До середины уровня. Может из за того что вовремя не подлил теперь есть будет? Лью Формулу Ф 5w30. Двигатель кручу 2500-3000 оборотов. Трасса 110-120 , не гонщик. Поможет ли переход на другое масло, присматриваю "Ликви молли" или "Мотюль" тоже 5w30 ? Или раскоксовку попробовать ? P.S. на губке где воздушный фильтр капля масла, в коллекторе впускном тоже нет только стенки чуть в налете , свечи норм ( чистые и без копоти). Добрый день. Расход масла, зависит от многочисленных факторов. 1. Необходимо проверить герметичность ВСЕХ уплотнений двигателя. Маслосъемные колпачки так же являются причиной расхода масла. 2. Проверить корректность работы впрыска. 3. Состояние деталей системы рециркуляции кратерных газов. 4. Общее состояние ЦПГ. Рекомендуем при следующей замене масла воспользоваться промывкой арт. 7507 Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung. Из нашего ассортимента масел рекомендуем арт. 8064 НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mefistofel3042 Опубликовано: May 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 14, 2016 то что двигатель не видит больших оборотов для залегания колец не хорошо, а как раз плохо.. постоянные повышенные обороты мотору конечно не в пользу п плане долгожительства тоже, повлияют на механику но сказать что бы как то уж очень сильно . тоже спорно.. но вот в тошнотном режиме кольца и залягают.. на авто которым "дают просраться"(изв, народное) уж что что а кольца обычно подвижны даже если и уже изношены, и масло жрется просто от пробега на прассе, от износа маслосъемных.. но не от залегания.. я свой мотор кручу, да и автомат 4 ступени способствует.. и на трассе с ним если это трасса 110 и тем более 130 как есть сейчас мотор крутит под 4 или 4с хвостиком тыс постоянно)) у городских авто которые ничего не видят кроме пробок - вот где кольца как раз и загаживаются.. особенно с длинными интервалами замены.. особенно без полезной химии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас