igorevih Опубликовано: September 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2016 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какую смазку можете порекомендовать для смазки направляющей выжимного подшипника механической КПП (КИА CEED). Объясню вкратце, как возник вопрос: Направляющая это неотъемлемая часть корпуса КПП, который отлит из алюминия. По направляющей перемещается выжимной подшипник, изготовленный из стали. По технологии ремонта данная направляющая при замене подшипника смазывается смазкой CASMOLY L9508 - аналог литола и по консистенции и по внешнему виду. В итоге от продуктов износа сцепления смазка превращается в абразивную пасту, в результате получаем неравномерно изношенную направляющую, туго и со скрипом работающую педаль сцепления. Есть ли в вашем арсенале смазка, которая сможет защитить алюминиевую поверхность направляющей и не будет собирать на себя продукты износа диска сцепления, в то же время обеспечив плавное перемещение подшипника. Подойдёт ли такая: КЕРАМИЧЕСКАЯ ПАСТА арт. 3418? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: September 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2016 19 минут назад, igorevih сказал: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какую смазку можете порекомендовать для смазки направляющей выжимного подшипника механической КПП (КИА CEED). Объясню вкратце, как возник вопрос: Добрый день. Есть сомнения по поводу использования смазки в этом узле. Нужны полные данные на авто для ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorevih Опубликовано: September 22, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2016 Сомнений нет, это технология ремонта завода изготовителя МКПП M6CF1, установленной на KIA Ceed 2011 года выпуска, а также на некоторые другие автомобили КИА. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: September 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2016 54 минуты назад, igorevih сказал: Сомнений нет, это технология ремонта завода изготовителя МКПП M6CF1, установленной на KIA Ceed 2011 года выпуска, а также на некоторые другие автомобили КИА. Добрый день! В соответствии с приведенной Вами выдержкой смазывается только поверхность внутреннего отверстия подшипника, которая скользит по направляющей (bearing sliding surface). Кстати смазки кладется очень мало: Но все равно сомнения в необходимости смазки в данном узле присутствуют из опыта работы в диагностике роботизированных МКПП (в прошлой жизни). Например Toyota в свое время наступив на аналогичные грабли изменила процедуру обслуживания этого узла на запрет нанесения смазки на направляющую: В параллель было введено заводское покрытие антифрикционным полимерным материалом поверхности внутреннего отверстия подшипника. В принципе аналогичного эффекта можно добиться при помощи Тефлоновый спрей PTFE-Pulver-Spray После испарения препарат даст слой сухой смазки с отличными грязеотталкивающими свойствами. А вот густые смазки в таких конструкциях, которые применялись на стальных направляющих, по алюминию - "не айс". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorevih Опубликовано: September 22, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2016 15 минут назад, Кот сказал: После испарения препарат даст слой сухой смазки с отличными грязеотталкивающими свойствами. А вот густые смазки в таких конструкциях, которые применялись на стальных направляющих, по алюминию - "не айс". Согласен на 100%. На мой взгляд консистентная смазка в этом узле приносит больше вреда чем пользы. Спасибо за конструктивный ответ! Попробуем использовать тефлоновый спрей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас