Synthoil Energy 0W-40


vavan1983

Recommended Posts

Ну что залил я  Synthoil Energy 0W-40  проехал уже 4000 км, и решил поинтересоваться у субаристов про какое масло лить и тд... и все в один голос ты че 0w40 убьешь свой двигатель и тд.... Так вот вопрос блин который меня гложит чем же отличается 5w40 от 0w40 и что плохого может сделать данное масло моему мотору ?

Subaru Outbeck 2007 года кузов PB дилерская пробегом 133.000 мотор 2.5 литра 173 кабыл EJ253LVEFB

также почему то в мануале у субару ( в рекомендациях ) тоже данного масла нету.

 

Лить его и дальше круглый год ? или всеже переходить на 5w30 или 5w40 и если переходить то на какое именно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vavan1983 сказал:

решил поинтересоваться у субаристов про какое масло лить и тд... и все в один голос ты че 0w40 убьешь свой двигатель и тд....

Ну бред же! Почему именно убьёшь двигатель - не объяснили? Или "баек дяди Васи из гаража" понарассказывали?

2 часа назад, vavan1983 сказал:

Так вот вопрос блин который меня гложит чем же отличается 5w40 от 0w40 и что плохого может сделать данное масло моему мотору ?

Отличаются они низкотемпературной вязкостью - то есть тем, насколько жидкое масло в мороз на холодном двигателе. Навредить мотору такое масло просто не способно. Лейте 0-40 и не забивайте голову глупостями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Brian сказал:

Ну бред же! Почему именно убьёшь двигатель - не объяснили? Или "баек дяди Васи из гаража" понарассказывали?

Отличаются они низкотемпературной вязкостью - то есть тем, насколько жидкое масло в мороз на холодном двигателе. Навредить мотору такое масло просто не способно. Лейте 0-40 и не забивайте голову глупостями.

Ну тип субару вот рекомендует 5w30 и 5w40 вот его и нужно лить раз производитель его рекомендует. а нулевка якобы плохо для данных двигателей и тд... хз почему но все в один голос что плохо плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Brian сказал:

Ну бред же! Почему именно убьёшь двигатель - не объяснили? Или "баек дяди Васи из гаража" понарассказывали?

Отличаются они низкотемпературной вязкостью - то есть тем, насколько жидкое масло в мороз на холодном двигателе. Навредить мотору такое масло просто не способно. Лейте 0-40 и не забивайте голову глупостями.

Я правильно понимаю что 1 значение это состояние масла в холодном состоние ? а на прогретую что 5в40 что 0в40 будут одинаковы ?

а 30 и 40 означают маслянную пленку которая длинее или короче рвется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, vavan1983 сказал:

все в один голос что плохо плохо

И ни одного аргумента, правильно?

Вот здесь http://bmwservice.livejournal.com/151086.html один товарищь хорошо рассказывает о вязкостях и так далее...

19 минут назад, vavan1983 сказал:

а на прогретую что 5в40 что 0в40 будут одинаковы ?

Именно.

19 минут назад, vavan1983 сказал:

а 30 и 40 означают маслянную пленку которая длинее или короче рвется

Если упрощённо, то да, толщина плёнки.

В мой мотор тоже производитель рекомендует 0-30, однако я езжу на Молигене 5-40 и не имею проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brian сказал:

И ни одного аргумента, правильно?

Вот здесь http://bmwservice.livejournal.com/151086.html один товарищь хорошо рассказывает о вязкостях и так далее...

Именно.

Если упрощённо, то да, толщина плёнки.

В мой мотор тоже производитель рекомендует 0-30, однако я езжу на Молигене 5-40 и не имею проблем.

я тоже думал о  Молигене 5-40 но почемуто выбрал именно это 0w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Brian сказал:

И ни одного аргумента, правильно?

Вот здесь http://bmwservice.livejournal.com/151086.html один товарищь хорошо рассказывает о вязкостях и так далее...

Именно.

Если упрощённо, то да, толщина плёнки.

В мой мотор тоже производитель рекомендует 0-30, однако я езжу на Молигене 5-40 и не имею проблем.

Во мне ответили ))) щас так как 0w40 жидкое то оно быстрее стекает и необразует маслянной пленки и маслянная пленка становится тоньше из за присадок и когда типа утром заводить то получается казус ) во

если в краце

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, vavan1983 сказал:

Во мне ответили ))) щас так как 0w40 жидкое то оно быстрее стекает и необразует маслянной пленки и маслянная пленка становится тоньше из за присадок и когда типа утром заводить то получается казус ) во

если в краце

Добрый вечер! Касательно, выбора масла на субару. Полностью согласен с Brian, реальных доводов почему необходимо лить 5-30 нет. Скажу больше диллеры не могут обосновать. По поводу последнего довода, можно только улыбнуться. Теперь по факту, эксплуатирую субару, поездки только по выходным, масло Synthoil Energy 0W-40, продуктов износа не обнаружено! Автомобиль чувствует себя прекрасно. И да авто на гарантии))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер! Касательно, выбора масла на субару. Полностью согласен с Brian, реальных доводов почему необходимо лить 5-30 нет. Скажу больше диллеры не могут обосновать. По поводу последнего довода, можно только улыбнуться. Теперь по факту, эксплуатирую субару, поездки только по выходным, масло Synthoil Energy 0W-40, продуктов износа не обнаружено! Автомобиль чувствует себя прекрасно. И да авто на гарантии))).

Спасибо! Я тоже убеждён, что Синтойл 0-40 в данном случае идеальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу