Александр81 Опубликовано: January 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 4, 2018 (изменено) Здравствуйте! У меня Z-5 мотор авто МАЗДА 96 г.в. Ваш автоподбор выдаёт 5w-30 5w-40 10w-30. Паспорт гласит, либо 5w-30 от +5 до минус бесконечность, либо 10w-30 от -25 до плюс бесконечность, это бензиновый двигатель. И всё! Дизельный двигатель тоже не превышает отметки 30! О 40-ка ничего не говорится. Более того, на 10w-40, у меня как и у всех владельцев таких моторов, по утрам коптит и в итоге залигают кольца. И происходит это не сразу естественно. Профисионально было бы с Вашей стороны исправить на линейку спешиал тек АА и всё. Спасибо за внимание. Изменено January 4, 2018 пользователем Александр81 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 4, 2018 5 минут назад, Александр81 сказал: У меня Z-5 мотор авто МАЗДА 96 г.в. Ваш автоподбор выдаёт 5w-30 5w-40 10w-30. Паспорт гласит, либо 5w-30 от +5 до минус бесконечность, либо 10w-30 от -25 до плюс бесконечность, это бензиновый двигатель. И всё! Дизельный двигатель тоже не превышает отметки 30! О 40-ка ничего не говорится. Более того, на 10w-40, у меня как и у всех владельцев таких моторов, по утрам коптит и в итоге залигают кольца. И происходит это не сразу естественно. Профисионально было бы с Вашей стороны исправить на линейку спешиал тек АА и всё. Спасибо за внимание. Добрый вечер. Автомобили мазда поставлялись на разные рынки. Инструкции писались под различные условия экслуатации. Подбор универсален, а данные для внесения в каталог представлены производителей автомобиля. Проблема залегания колец это не только масло, есть ещё как минимум 20 причин. Правильная и качестенная диагностика, позволяет проблему решить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр81 Опубликовано: January 4, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 4, 2018 (изменено) Машина впервые была куплена в Берлине. Хотел выслать фото таблицы но не получилось. Почему показывает бесконечность, что на плюс что на минус? И по моему японские моторы, в частности МАЗДА, давно на маслах лонглайф. До 94 г.в. я не спорю, может быть. Но позже выпуски не уверен. Маздовцы, скорее всего заделали выводы и сменили вязкость на более низкую. Ни кому не секрет что чем больше вязкость тем выше температура в парах (толще масленная плёнка) и при такой эксплуатации, риск к задирам высок и закоксовываются кольца . Сразу маслосъёмные а потом и остальные. И топливо ещё в помощь. Плюс, масло является не только смазывающей жидкостью, но и охлаждающей, которое чем жиже тем быстрее отводит тепло с трущихся деталей. Но и здесь нужно соблюдать грань. Что и делают инженеры автопрома! Изменено January 4, 2018 пользователем Александр81 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 4, 2018 12 минуты назад, Александр81 сказал: Машина впервые была куплена в Берлине. Хотел выслать фото таблицы но не получилось. Почему показывает бесконечность, что на плюс что на минус? И по моему японские моторы, в частности МАЗДА, давно на маслах лонглайф. До 94 г.в. я не спорю, может быть. Но позже выпуски не уверен. Маздовцы, скорее всего заделали выводы и сменили вязкость на более низкую. Ни кому не секрет что чем больше вязкость тем выше температура в парах (толще масленная плёнка) и при такой эксплуатации, риск к задирам высок и закоксовываются кольца . Сразу маслосъёмные а потом и остальные. И топливо ещё в помощь. Плюс, масло является не только смазывающей жидкостью, но и охлаждающей, которое чем жиже тем быстрее отводит тепло с трущихся деталей. Но и здесь нужно соблюдать грань. Что и делают инженеры автопрома! Фото можно кинуть в личку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр81 Опубликовано: January 5, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 5, 2018 7 часов назад, AZhuravskiy сказал: Фото можно кинуть в личку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 5, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 5, 2018 1 час назад, Александр81 сказал: Крайне странная и бредовая таблица, такую вижу впервые. Мотор ваш, Z-5 - древний и простой, как три рубля атмосферник который на самом деле допускает любые вязкости от 30 до 50 и без проблем на них работает. Про закоксовку от 40 вязкости - сказки. Каких-то особых требований у этого мотора к маслам нет и быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр81 Опубликовано: January 5, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 5, 2018 2 часа назад, Brian сказал: Крайне странная и бредовая таблица, такую вижу впервые. Мотор ваш, Z-5 - древний и простой, как три рубля атмосферник который на самом деле допускает любые вязкости от 30 до 50 и без проблем на них работает. Про закоксовку от 40 вязкости - сказки. Каких-то особых требований у этого мотора к маслам нет и быть не может. Кто его знает, может Вы умнее чем японцы и немцы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 5, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 5, 2018 39 минут назад, Александр81 сказал: Кто его знает, может Вы умнее чем японцы и немцы... В чём-то - однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр81 Опубликовано: January 5, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 5, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас