Zenjakor Опубликовано: April 14, 2018 Жалоба Share Опубликовано: April 14, 2018 Добрый день! Автомобиль: VW Passat B6 2009г., 2.0TDI, CBAB, 103kW, Common rail. DPF удалён!!!, катализатор оставлен. Пробег 200 000км. До этого 4 замены Motul SPECIFIC 504 00/507 00, 5W-30. Расхода по маслу нет. Хочу попробовать перейти на Liqui Moly, так как в вашем ассортименте имеются 100% ПАО масла, хочеться что то приличное..... да и мотору облегчить жизнь. Онлайн подбор к сожалению не предлагает, любопытно почему? :) или не рекомендуете Synthoil масла в мой мотор ? Не начнёт давить со всех мест или появится расход ? Очень не хотелось бы приобрести эти проблемы после замены на полную синтетику + есть желание воспользоваться присадкой в предложенное масло, что порекомендуете ? Molygen, Cera Tec.... и если не сложно, разъяснить почему именно оно, а не другое. Заранее благодарю! 1 минуту назад, Zenjakor сказал: Добрый день! Автомобиль: VW Passat B6 2009г., 2.0TDI, CBAB, 103kW, Common rail. DPF удалён!!!, катализатор оставлен. Пробег 200 000км. До этого 4 замены Motul SPECIFIC 504 00/507 00, 5W-30. Расхода по маслу нет. Хочу попробовать перейти на Liqui Moly, так как в вашем ассортименте имеются 100% ПАО масла, хочеться что то приличное..... да и мотору облегчить жизнь. Онлайн подбор к сожалению не предлагает, любопытно почему? :) или не рекомендуете Synthoil масла в мой мотор ? Не начнёт давить со всех мест или появится расход ? Очень не хотелось бы приобрести эти проблемы после замены на полную синтетику + есть желание воспользоваться присадкой в предложенное масло, что порекомендуете ? Molygen, Cera Tec.... и если не сложно, разъяснить почему именно оно, а не другое. Заранее благодарю! Забыл добавить, если это важно, замены ~ через 15 000км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: April 15, 2018 Жалоба Share Опубликовано: April 15, 2018 8 часов назад, Zenjakor сказал: Добрый день! Автомобиль: VW Passat B6 2009г., 2.0TDI, CBAB, 103kW, Common rail. DPF удалён!!!, катализатор оставлен. Пробег 200 000км. До этого 4 замены Motul SPECIFIC 504 00/507 00, 5W-30. Расхода по маслу нет. Хочу попробовать перейти на Liqui Moly, так как в вашем ассортименте имеются 100% ПАО масла, хочеться что то приличное..... да и мотору облегчить жизнь. Онлайн подбор к сожалению не предлагает, любопытно почему? :) или не рекомендуете Synthoil масла в мой мотор ? Не начнёт давить со всех мест или появится расход ? Очень не хотелось бы приобрести эти проблемы после замены на полную синтетику + есть желание воспользоваться присадкой в предложенное масло, что порекомендуете ? Molygen, Cera Tec.... и если не сложно, разъяснить почему именно оно, а не другое. Заранее благодарю! Забыл добавить, если это важно, замены ~ через 15 000км. Здравствуйте! Если желаете ПАО - то возьмите Синтойл 0-30 и добавьте в него Кератек - получится прямо идеальный коктейль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zenjakor Опубликовано: April 17, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 17, 2018 В 15.04.2018 в 08:16, Brian сказал: Здравствуйте! Если желаете ПАО - то возьмите Синтойл 0-30 и добавьте в него Кератек - получится прямо идеальный коктейль. Добрый вечер! Изначально думал Синтойл 5-30, но на рынке был доступен только 0-30. Посмотрел тех. данные, перечитал уйму умозаключений на разных ресурсах и поплыл. 0-30 Щелочное число побольше относительно 5-30 - хорошо. Дальше зольность у 0-30 выше, пишут, больше зольность больше присадок защитных и т.д. Как бы хорошо для мотора. Но бытует мнение двигатель становиться не чистым, катализатор забиваеться, сажевый также (благо убрал ). Что можете по этому поводу ответить ? По присадке - Кератек, почему не Molygen ? вроде как его рекомендуют в низковязкие масла, правда и малозольные, если в полнозольное залить, чем черевато ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: April 18, 2018 Жалоба Share Опубликовано: April 18, 2018 5 часов назад, Zenjakor сказал: Добрый вечер! Изначально думал Синтойл 5-30, но на рынке был доступен только 0-30. Посмотрел тех. данные, перечитал уйму умозаключений на разных ресурсах и поплыл. 0-30 Щелочное число побольше относительно 5-30 - хорошо. Дальше зольность у 0-30 выше, пишут, больше зольность больше присадок защитных и т.д. Как бы хорошо для мотора. Но бытует мнение двигатель становиться не чистым, катализатор забиваеться, сажевый также (благо убрал ). Что можете по этому поводу ответить ? По присадке - Кератек, почему не Molygen ? вроде как его рекомендуют в низковязкие масла, правда и малозольные, если в полнозольное залить, чем черевато ? Всё просто, полнозольные масла с высоким щелочным дольше живут и лучше сопротивляются окислению. А мотор становится грязным если масло горит и тут уже важна не зольность, а такое понятие, как термостабильность масла. По присадкам, Кератек рекомендуется в полнозольные масла, Молиген в малозольники, если налить налить Молиген в полнозольное масло ничего не будет - проверял, разве, что может на йоту уменьшится зольность, но на практике никакой разницы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zenjakor Опубликовано: April 18, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 18, 2018 11 час назад, Brian сказал: Всё просто, полнозольные масла с высоким щелочным дольше живут и лучше сопротивляются окислению. А мотор становится грязным если масло горит и тут уже важна не зольность, а такое понятие, как термостабильность масла. По присадкам, Кератек рекомендуется в полнозольные масла, Молиген в малозольники, если налить налить Молиген в полнозольное масло ничего не будет - проверял, разве, что может на йоту уменьшится зольность, но на практике никакой разницы нет. По эфекту, межде Молиген и Кератек , что то реально заметить на практике ? Как я понял, опыт был :) Вот какой вопрос ещё хотел уточнить, ходят утверждения: "Масло на основе ПАО и полиэфирные смеси оказывают многократно более агрессивное воздействие на широко применяемые материалы уплотнений силовых установок." Как это решается в маслах Синтойл ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: April 18, 2018 Жалоба Share Опубликовано: April 18, 2018 5 часов назад, Zenjakor сказал: По эфекту, межде Молиген и Кератек , что то реально заметить на практике ? Как я понял, опыт был :) Вроде, как на Кератеке мотор потише, субъективно. 5 часов назад, Zenjakor сказал: "Масло на основе ПАО и полиэфирные смеси оказывают многократно более агрессивное воздействие на широко применяемые материалы уплотнений силовых установок." Если чистая база ПАО, то возможно да, хотя не точно. 5 часов назад, Zenjakor сказал: Как это решается в маслах Синтойл ? Уравновешивается пакетом присадок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас