Поражён вашей осведомлённостью в процессах, происходящих внутри двигателя! Вы Профессионал в своём деле! Очень редко так быстро, объёмно и по существу можно получить консультацию именно по интересующим вопросам!
Почему у меня имеется такое "непреодолимое" желание перейти на масла xW-40? Я, думаю, вы предполагаете ответ на этот вопрос, а уверен, что даже знаете. Это желание объясняется тем, что бытует мнение, касаемо двигателей с значительными пробегами, якобы вследствие естественного износа деталей двигателя, зазоры увеличиваются и необходимо их компенсировать применением более вязких масел. На практике я сам лично убедился в том, что есть доля правды в этом мнении. Подняв вязкость на 10-ку от рекомендованного значения завода изготовителя, получил гораздо меньший уровень падения масла на 1000 км и ощутимую прибавку в динамике, а также более ровную работу двигателя. Производителя масла не менял.
Сейчас, в моём случае, я ещё принимаю во внимание рекомендованную таблицу вязкости для моего двигателя (приложил к сообщению).
Может я и не прав..