bsa

Пользователи
  • Публикации

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    7

bsa last won the day on February 15 2016

bsa had the most liked content!

О bsa

  • День рождения 04.07.1970

Контакты

  • ICQ
    248036361

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    время проведённое на рыбалке не входит в состав жизни !!!

Посетители профиля

9 032 просмотра профиля

bsa's Achievements

Участник

Участник (2/3)

10

Репутация

  1. Доброго дня! Прошло 2 года .... что-то изменилось с этикеткой и использованием перемороженной промывки ? Столкнулся с подобной ситуацией - раньше хранил всякую химию в овощной яме, а тут забыл и оставил в смотровой закрытой досками, но в неотапливаемом гараже... и там явно мыл минус... и как раз намылился промывать мотор...
  2. Спасибо! Сделали по рекомендации... Теперь вопрос : В очередной раз попался на глаза - комментарий к молигену 9042 На сколько я помню Вы всегда говорили что все моторные масла LM взаимосмешиваемы без проблем... Что-то изменилось ? Я в плане доливки остатков из канистр.... Я уже чего только не мешал... а тут такое....
  3. Любопытненько... Вот чего быстренько нашёл ... Следующая важная характеристика масла это динамическая вязкость (HTHS). Масла делятся на полновязкие (обладают высокой степенью защиты деталей) и маловязкие (существенно экономят топливо). Единственная классификация, которая четко делит моторные масла по категориям это ACEA. Масла класса ACEA A1/B1, A5/B5 имеют малую динамическую вязкость и являются энергосберегающими. Категории ACEA A3/B3, A3/B4 это полновязкие масла с повышенной стабильностью масляной пленки. Косвенно на динамическую вязкость указывает и характеристика по SAE J300. Если масло соответствует SAE 5(0)W-20, то оно точно маловязкое. Если 5(10)W-40 и выше, то оно точно полновязкое. Масло самой популярной вязкости 5(0)W-30 может быть как полновязким так и маловязким. В этом случае владельцу стоит определиться: какое масло рекомендовано для его автомобиля.
  4. 1) Cera Tec (Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло) лучше !!! 2) Админам - предлагаю вставить в каталог трансмиссионных присадок и Cera Tec (а то он теряется из рассмотрения к применению в трансмиссии новичками) 3) если кому интересно - опыт применения его в трансмиссии
  5. Ну пока готовится ответ на мой вопрос по цинку хочу отчитаться (как обещал) по эксперименту с трансмиссией одобренном Бородой.... (см выше) ..... Многие ( как и я ) хотели понять разницу между кератеком и обычной молибденовой присадкой применительно к трансмиссии. Постов с такими сравнениями на форуме очень мало. Лично мои ощущения - КЕРАТЕК в рансмиссии ЛУЧШЕ обычного молибдена и даже дешевле (на тот момент) и оптимальнее для моего авто (учитывая заливные объёмы НИВЫ). Общее впечатление - трансмиссии работать стало легче. Приведу наглядный пример - есть у нас затяжной поворот (скан ниже) с хорошим изгибом. На молибдене мне приходилось сбавлять скорость до 50 на 2, а то и 3 полосе (см против часовой с отсчётом полос от разделительной), т.к. ощущался снос задней оси (она хотела продолжить ехать прямо) Видимо трение в 3х дифференциалах делало своё дело... Сейчас НА КЕРАТЕКЕ я спокойно поворачиваю по 1 полосе на 75 (думаю можно и больше) По шумам как-то не понял или уже не помню )) .... нива есть нива ))) Лично я теперь рекомендую всем попробовать КЕРАТЕК именно в трансмиссию !!!
  6. Спасибо за оперативный ответ! А составы холодного цинкования (99%) чем уступают ? Их много представлено, в том числе есть и у вас на сайте. Вроде как, аж прямо по ржавчине можно напылять (это актуально с учётом малой вероятности полной подготовительной зачистки).
  7. Вот и я! Всем доброго времени суток! Издали иногда поглядывал чего здесь пишут... попозже спрошу о новинках и вероятно чего-то расскажу от себя .... А сейчас интересует насущное - кузовщина на моей ниве (эта вся тема о ней) ВАЗ2131 . Если коротко - машина 2006г, в начале зимы 2008 был переворот с заменой передней 1/3 крыши, рамку лобового стекла не меняли (хоть она и шла с передним куском крыши), ремонт кузова был гаражный (рихтовка, сварка, покраска и т.п.), года через 2-3 на стыках крыши пошли РЫЖИКИ (особенно спереди, т.к. зад родной и дополнительно крашен), переодически мазал их составом БАРЬЕР (больше такого не нахожу - что-то типа ЦИНКАРЯ), года 2-3 назад это снадобье закончилось, примерно с того же времени стали появляться рыжики и на самом стыке 1 и 2 третти крыши. Короче - сколько не тянул а время ремонта пришло и видимо со сварочными работами.... Ну вроде нашёл рукастого парня который это возьмётся сделать опять же в своём гараже... Вот и хотел бы спросить у Бороды и других спецов каких-то советов и действительно действенных средств как этой фирмы так и других производителей. Буду рад оперативному ответу!
  8. Нюанс есть и немаловажный - пролайн заливать на прогретый движок и не передерживать более 10 мин... (прочтите обе темки про кератек)
  9. Спасибо за ответ! Надеюсь, что мы поняли друг друга и форум станет ещё лучше, а перечисленные в ветке пункты правил и комментарии к ним будут как-то переосмыслены. Удачи!
  10. Уважаемые руководители фирмы и форума! 1) Почему уже 2 года нет ответа на предыдущее сообщение ветки? Уже и форум поменялся... 2) Прошу подробно разъяснить вынесение сегодняшнего предупреждения мне 2.1) Следуя букве вашего закона - правилам - https://forum.liquimoly.ru/index.php?/guidelines/ такого наказания просто не существует... а сколько всего баллов ? 2.2) Формулировка ЧРЕЗМЕРНЫЙ ПОДЪЁМ ТЕМ там также отсутствует Но даже если бы и была, в чём это выражается ? - все побегут читать то сообщение - не смешите - здесь вообще мало кто читает - здесь 100 раз спрашивают 1 и то же .... и это не модерируется - а вот это уже и есть чрезмерный подъём интереса к форуму, а может и подъём отчётности (перед начальством) участия в форуме - типа форум жив... 2.3) Сообщение было ПО ТЕМЕ, при чём оно было по 2м темам - во первых про определённый продукт, а во вторых про подделку. Именно оно и было размещено в теме про продукт, а для читателей интересующихся подделками была дана ссылка на первоначальную тему - всё очень логично. Следовательно оба размещённых моих поста ни как не подпадают под действие п.2.4. ваших правил. А если чтить букву пункта, то - ни одинаковых тем, ни одинаковых ОТВЕТОВ не было !!! Просьба вернуть пост на место... PS собственно и статья мне была прислана как человеку известному своими рекомендациями продукции марки ЛМ На форуме же заметно раздражение модераторов в связи с моими периодическим выступлениями по поводу различных КОСЯКОВ сайта и дотошными вопросами по продукции. Только как вы собираетесь улучшать качество и имидж без этого? (а не без меня - надеюсь поняли) Предвкушаю применение п.2.6 и 2.13 ...))))))))))) И вам всех благ!
  11. Доброго времени суток! Прислали мне прелюбопытнейшую ссылочку о вашей продукции... Как нашего брата дурят маркетологи - http://fishki.net/1750545-kak-nashego-brata-durjat-marketologi.html Проясните пожалуйста всё описанное... Т.е. мы все существенно переплачиваем и можно и остальную продукцию купить где-то по такой схеме?
  12. Что-то я уже нить разговора терять начал... мы уже на который круг пошли ? )) Попробуем с другого края - у меня к Вам встречный вопрос - а чего Вы именно к этому маслу прицепились? и Вы эту темку полностью прочитали? Такое ощущение, что - нет ... Насколько я помню проблем с зимним запуском с ним нет далеко за -20. В данном масле не зря есть мос2 - он решает многие проблемы - граничные режимы трения и т.п. Я не слышал о проблемах с ним у нас на Урале (Челябинская область), если движок не загажен - ездят всю зиму без проблем. Вы бы тогда просто спросили чего Вам нужно, с подробным описанием...
  13. Доброе! а чем она противоречит? 5W30 (10W40) !!!
  14. Вот же блин заинтриговали... не смог мимо пройти... Сколько копий изломали...))) ---------------------------------------------------------------------------------- Ну вроде же всё прозрачно - открываем инфу на этот инномобиль https://www.datsun.ru/services/datsun-services/genuine-oil.html о чудо - МОТОРНОЕ МАСЛО DATSUN 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B4 Синтетическое моторное масло для современных бензиновых двигателей МОТОРНОЕ МАСЛО DATSUN 10W-40 API SN/CF, ACEA A3/B4 Полусинтетическое моторное масло, подходящее для всех типов бензиновых двигателей ------------------------------------------------------------------------------------------- далее раз уж движок там калиновский то и http://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/manual.html читаем РЭ МОТОРНОЕ МАСЛО По приведенной ниже таблице определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для Вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости – замените масло. Для этого обратитесь на авторизованный сервисный центр. .... таблица от 0-40 до 20-50 ... Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL/АPI SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6 ------------------------------------------------------------------- об чём спор не пойму ))) всё было очевидно... вполне реально подобрать достойное недорогое масло - и масло этой темы вполне себе таковым является, судя по рекомендациям производителей данного супериномобиля !!! ИМХО