bsa

Пользователи
  • Публикации

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    7

bsa last won the day on February 15 2016

bsa had the most liked content!

Репутация

10 Хороший

О bsa

  • Звание
    Участник
  • День рождения 04.07.1970

Контакты

  • ICQ
    248036361

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    время проведённое на рыбалке не входит в состав жизни !!!

Посетители профиля

7 414 просмотра профиля
  1. Спасибо! Сделали по рекомендации... Теперь вопрос : В очередной раз попался на глаза - комментарий к молигену 9042 На сколько я помню Вы всегда говорили что все моторные масла LM взаимосмешиваемы без проблем... Что-то изменилось ? Я в плане доливки остатков из канистр.... Я уже чего только не мешал... а тут такое....
  2. Любопытненько... Вот чего быстренько нашёл ... Следующая важная характеристика масла это динамическая вязкость (HTHS). Масла делятся на полновязкие (обладают высокой степенью защиты деталей) и маловязкие (существенно экономят топливо). Единственная классификация, которая четко делит моторные масла по категориям это ACEA. Масла класса ACEA A1/B1, A5/B5 имеют малую динамическую вязкость и являются энергосберегающими. Категории ACEA A3/B3, A3/B4 это полновязкие масла с повышенной стабильностью масляной пленки. Косвенно на динамическую вязкость указывает и характеристика по SAE J300. Если масло соответствует SAE 5(0)W-20, то оно точно маловязкое. Если 5(10)W-40 и выше, то оно точно полновязкое. Масло самой популярной вязкости 5(0)W-30 может быть как полновязким так и маловязким. В этом случае владельцу стоит определиться: какое масло рекомендовано для его автомобиля.
  3. Извиняюсь - новость такая не попадалась (ни по подписке на новинки, ни на сайте за 3 года глянул - не нашёл...), ткните если не трудно... Т.е. теперь крышки свободно свинчиваются? ... Тогда можно свободно заменить содержимое...
  4. Добрый день! Просматривал на досуге непрочтённые посты... Хотелось бы узнать чем закончились разборки по непоняткам 1) 2) 3) и где-то выше было про раскрытие подпольного цеха по разливу разных марок - тогда обещали сообщить результаты следствия вроде....
  5. 1) Cera Tec (Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло) лучше !!! 2) Админам - предлагаю вставить в каталог трансмиссионных присадок и Cera Tec (а то он теряется из рассмотрения к применению в трансмиссии новичками) 3) если кому интересно - опыт применения его в трансмиссии
  6. Ну пока готовится ответ на мой вопрос по цинку хочу отчитаться (как обещал) по эксперименту с трансмиссией одобренном Бородой.... (см выше) ..... Многие ( как и я ) хотели понять разницу между кератеком и обычной молибденовой присадкой применительно к трансмиссии. Постов с такими сравнениями на форуме очень мало. Лично мои ощущения - КЕРАТЕК в рансмиссии ЛУЧШЕ обычного молибдена и даже дешевле (на тот момент) и оптимальнее для моего авто (учитывая заливные объёмы НИВЫ). Общее впечатление - трансмиссии работать стало легче. Приведу наглядный пример - есть у нас затяжной поворот (скан ниже) с хорошим изгибом. На молибдене мне приходилось сбавлять скорость до 50 на 2, а то и 3 полосе (см против часовой с отсчётом полос от разделительной), т.к. ощущался снос задней оси (она хотела продолжить ехать прямо) Видимо трение в 3х дифференциалах делало своё дело... Сейчас НА КЕРАТЕКЕ я спокойно поворачиваю по 1 полосе на 75 (думаю можно и больше) По шумам как-то не понял или уже не помню )) .... нива есть нива ))) Лично я теперь рекомендую всем попробовать КЕРАТЕК именно в трансмиссию !!!
  7. Спасибо за оперативный ответ! А составы холодного цинкования (99%) чем уступают ? Их много представлено, в том числе есть и у вас на сайте. Вроде как, аж прямо по ржавчине можно напылять (это актуально с учётом малой вероятности полной подготовительной зачистки).
  8. Вот и я! Всем доброго времени суток! Издали иногда поглядывал чего здесь пишут... попозже спрошу о новинках и вероятно чего-то расскажу от себя .... А сейчас интересует насущное - кузовщина на моей ниве (эта вся тема о ней) ВАЗ2131 . Если коротко - машина 2006г, в начале зимы 2008 был переворот с заменой передней 1/3 крыши, рамку лобового стекла не меняли (хоть она и шла с передним куском крыши), ремонт кузова был гаражный (рихтовка, сварка, покраска и т.п.), года через 2-3 на стыках крыши пошли РЫЖИКИ (особенно спереди, т.к. зад родной и дополнительно крашен), переодически мазал их составом БАРЬЕР (больше такого не нахожу - что-то типа ЦИНКАРЯ), года 2-3 назад это снадобье закончилось, примерно с того же времени стали появляться рыжики и на самом стыке 1 и 2 третти крыши. Короче - сколько не тянул а время ремонта пришло и видимо со сварочными работами.... Ну вроде нашёл рукастого парня который это возьмётся сделать опять же в своём гараже... Вот и хотел бы спросить у Бороды и других спецов каких-то советов и действительно действенных средств как этой фирмы так и других производителей. Буду рад оперативному ответу!
  9. Нюанс есть и немаловажный - пролайн заливать на прогретый движок и не передерживать более 10 мин... (прочтите обе темки про кератек)
  10. Спасибо за ответ! Надеюсь, что мы поняли друг друга и форум станет ещё лучше, а перечисленные в ветке пункты правил и комментарии к ним будут как-то переосмыслены. Удачи!
  11. Уважаемые руководители фирмы и форума! 1) Почему уже 2 года нет ответа на предыдущее сообщение ветки? Уже и форум поменялся... 2) Прошу подробно разъяснить вынесение сегодняшнего предупреждения мне 2.1) Следуя букве вашего закона - правилам - http://forum.liquimoly.ru/index.php?/guidelines/ такого наказания просто не существует... а сколько всего баллов ? 2.2) Формулировка ЧРЕЗМЕРНЫЙ ПОДЪЁМ ТЕМ там также отсутствует Но даже если бы и была, в чём это выражается ? - все побегут читать то сообщение - не смешите - здесь вообще мало кто читает - здесь 100 раз спрашивают 1 и то же .... и это не модерируется - а вот это уже и есть чрезмерный подъём интереса к форуму, а может и подъём отчётности (перед начальством) участия в форуме - типа форум жив... 2.3) Сообщение было ПО ТЕМЕ, при чём оно было по 2м темам - во первых про определённый продукт, а во вторых про подделку. Именно оно и было размещено в теме про продукт, а для читателей интересующихся подделками была дана ссылка на первоначальную тему - всё очень логично. Следовательно оба размещённых моих поста ни как не подпадают под действие п.2.4. ваших правил. А если чтить букву пункта, то - ни одинаковых тем, ни одинаковых ОТВЕТОВ не было !!! Просьба вернуть пост на место... PS собственно и статья мне была прислана как человеку известному своими рекомендациями продукции марки ЛМ На форуме же заметно раздражение модераторов в связи с моими периодическим выступлениями по поводу различных КОСЯКОВ сайта и дотошными вопросами по продукции. Только как вы собираетесь улучшать качество и имидж без этого? (а не без меня - надеюсь поняли) Предвкушаю применение п.2.6 и 2.13 ...))))))))))) И вам всех благ!
  12. Доброго времени суток! Прислали мне прелюбопытнейшую ссылочку о вашей продукции... Как нашего брата дурят маркетологи - http://fishki.net/1750545-kak-nashego-brata-durjat-marketologi.html Проясните пожалуйста всё описанное... Т.е. мы все существенно переплачиваем и можно и остальную продукцию купить где-то по такой схеме?
  13. bsa

    Mos2 Leichtlauf 10w-40

    Что-то я уже нить разговора терять начал... мы уже на который круг пошли ? )) Попробуем с другого края - у меня к Вам встречный вопрос - а чего Вы именно к этому маслу прицепились? и Вы эту темку полностью прочитали? Такое ощущение, что - нет ... Насколько я помню проблем с зимним запуском с ним нет далеко за -20. В данном масле не зря есть мос2 - он решает многие проблемы - граничные режимы трения и т.п. Я не слышал о проблемах с ним у нас на Урале (Челябинская область), если движок не загажен - ездят всю зиму без проблем. Вы бы тогда просто спросили чего Вам нужно, с подробным описанием...
  14. bsa

    Mos2 Leichtlauf 10w-40

    Доброе! а чем она противоречит? 5W30 (10W40) !!!