Brian

Пользователи
  • Публикации

    4 814
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    90

Brian last won the day on July 31 2017

Brian had the most liked content!

Репутация

109 Очень хороший

5 подписчиков

О Brian

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 28.08.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Eurocode Tuning Екатеринбург.

Посетители профиля

10 831 просмотр профиля
  1. Конечно будет, Молиген же значительно снижает трение.
  2. Здравствуйте! Я не сотрудник, но кое-что понимаю. Присадка - модификатор трения, добавив её в любое масло мы получаем модификацию трения - его снижение, а следом снижение износа и увеличение ресурса. Теперь о зольности, присадка - это некий компонент (сам модификатор) растворённый и стабилизированный в основе, основа - базовое масло. Так вот в присадке ММП это самое базовое масло использовано малозольное, дабы не дать возможность экологам кричать, что мол ваша присадка поднимает зольность масла и от этого мрут полярные медведи. На самом деле влияние зольности базового масла в присадке на моторное масло находится в пределах погрешности измерений и настолько мала, что ей можно пренебречь. И уж зольность полнозольного масла она понизить до малозольника точно не в состоянии.
  3. Значит надо тестировать. И промыть бы хорошенько перед заменой для чистоты эксперимента.
  4. Так и Оптимал кряк, и Лайтлауф кряк. Синтойл вот - синтетика чистая. А уходит масло через какое место пробовал выяснить? Может через сальник где давит? Или прямо горит всё? Камеру бы в цилиндры сунуть, посмотреть состояние. Я к тому, что надо причину понять.
  5. Brian

    G052527a2

    По опыту скажу, что это масло залитое в МКПП Фабии в -35 не густеет.
  6. Мне кажется для достижения этих целей лучше всего справятся масло + присадка.
  7. Прошу вас, не нужно писать заказную откровенную хрень. Тем более не понимая принципов работы таких моторов. У этих моторов прямой впрыск, через впускные клапана идёт только воздух, бензина они никак не касаются. А на выпускных нагара в принципе не образуется из-за высокой температуры в камере сгорания, они тупо все обгорают. Я лично многократно использовал эти очистители, как с простыми бензинами, так и с улучшенными - всегда положительный результат.
  8. Здравствуйте! Пройдёмся по пунктам: Добавлять для профилактики можно, я так делал. Ничего она не ухудшит, а как раз наоборот. Хуже чем было до присадки точно не станет, вообще у неё действие продолжительное. Присадки совместимы, механизмы работы разные у них. Можно, я каждый раз добавляю, для турбомоторов самое то. Иногда ещё совместно с 2 или 3 быстрой промывкой вместе использую.
  9. Здравствуйте! Я бы остановился вот на этом отличном универсальном масле.
  10. Видать напряжения не хватает для сработки форсунок.
  11. Ну в Бэху же его (Молишен 5-30) не зальёшь, допуски не те.
  12. Кто сказал, что Кератек нецелесообразно лить каждый раз? Такие разговоры здесь ведутся только из целей экономии. Как раз таки если лить каждый раз это предотвратит падение антифрикционных свойств.