Brian

Пользователи
  • Публикации

    5 309
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    90

Brian last won the day on July 31 2017

Brian had the most liked content!

Репутация

109 Очень хороший

5 подписчиков

О Brian

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Eurocode Tuning Екатеринбург.
    Чип-тюнинг VAG, BMW, Mercedes-Benz.

Посетители профиля

13 421 просмотр профиля
  1. Она для прямого впрыска, но и обычный инжектор в качестве ударной очистки тоже хорошо чистит.
  2. Здравствуйте! Присадки универсальный и подходят любому мотору. Почистить клапана - https://liquimoly.ru/catalog/ochistiteli-sistemy-pitaniya/ochistitel-klapanov-ventil-sauber/ Почистить инжектор - https://liquimoly.ru/catalog/ochistiteli-sistemy-pitaniya/ochistitel-inzhektora-usilennogo-deystviya-injection-reiniger-high-performance/ На постоянную основу для профилактики - https://liquimoly.ru/catalog/zashchitnye-modifitsiruyushchie-kompleksy/superkompleks-dlya-benzinovykh-dvigateley-speed-benzin-zusatz/
  3. Здравствуйте! Вообще, для наших условий эксплуатации лучше подходят полнозольные масла - лучше сопротивляются продуктам горения и попаданию самого топлива. ТТ4200 - малозольное масло, имеет смысл в машинах с навороченной экологией и в дизелях. Вам бы я порекомендовал это масло - https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-ll-5w-30-2021064428/ Хотя если хотите именно 40 вязкость, то можно из этой же линейки.
  4. Так они, один концентрат, другой готовый, а допуск один.
  5. Либо вы не читали инструкцию... Тут русским по белому написано: «Смазка для длительной защиты клемм аккумуляторов от коррозии. Смазка предотвращает коррозию, повышая стабильность и надежность работы аккумулятора. Использование смазки снижает потери напряжения аккумулятора, продлевая срок его эксплуатации». «Специально предназначено для клемм аккумуляторов, а также для электрических контактов и разъемов в автомобилях. Очистить загрязненные клеммы, детали и т.п. и нанести смазку поверх клемм».
  6. Здравствуйте! Я за Молиген 5-40, тут и модификатор трения, и хорошие моющие свойства.
  7. Потому, что ТТ4200 - масло малозольное и в наших реалиях использовать его имеет смысл только в автомобилях с навороченной экологией и дизелях. Для бензиновых лучше полновязкие полнозольные масла - лучше сопротивляются.
  8. Здравствуйте! Вот прекрасный вариант - https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-5w-40-279934949/
  9. Что тут изучать? Есть проверенный способ, за 200 км до замены это и при самой замене это.
  10. На мой взгляд на любом масле больше не стоит...
  11. А, что Тойотовские допуски говорят относительно перевода машины на газ?)
  12. Ну больше десятки тысяч не катайте, а лучше стандартно менять на 7500 км.
  13. Здравствуйте! Можно использовать вне зависимости от марки.
  14. И ещё я бы настоятельно рекомендовал добавить в масло присадку Molygen Motor Protect - она поможет продлить жизнь турбине и всему двигателю. Также настоятельно рекомендую перед каждой заменой масло использовать долговременную промывку Oil-Schlamm-Spulung т.к. у этих моторов слабое место - трубка маслоподачи на турбину, она тонкая и часто зарастает отложениями от чего турбе приходит конец из-за недостатка смазки и охлаждения.
  15. Димексид точно нельзя - краска вздуется на поддоне. Можно очиститель дроссельной попробовать, а ещё есть хорошее средство Gzox.