-
Публикации
5 309 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
90
Brian last won the day on July 31 2017
Brian had the most liked content!
Репутация
109 Очень хорошийО Brian
- Активность Тема ATF Additive — Присадка в АКПП
-
Звание
Активный участник
- День рождения 28.08.1983
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Екатеринбург
-
Интересы
Eurocode Tuning Екатеринбург.
Чип-тюнинг VAG, BMW, Mercedes-Benz.
Посетители профиля
13 421 просмотр профиля
-
Она для прямого впрыска, но и обычный инжектор в качестве ударной очистки тоже хорошо чистит.
-
Здравствуйте! Присадки универсальный и подходят любому мотору. Почистить клапана - https://liquimoly.ru/catalog/ochistiteli-sistemy-pitaniya/ochistitel-klapanov-ventil-sauber/ Почистить инжектор - https://liquimoly.ru/catalog/ochistiteli-sistemy-pitaniya/ochistitel-inzhektora-usilennogo-deystviya-injection-reiniger-high-performance/ На постоянную основу для профилактики - https://liquimoly.ru/catalog/zashchitnye-modifitsiruyushchie-kompleksy/superkompleks-dlya-benzinovykh-dvigateley-speed-benzin-zusatz/
-
Здравствуйте! Вообще, для наших условий эксплуатации лучше подходят полнозольные масла - лучше сопротивляются продуктам горения и попаданию самого топлива. ТТ4200 - малозольное масло, имеет смысл в машинах с навороченной экологией и в дизелях. Вам бы я порекомендовал это масло - https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-ll-5w-30-2021064428/ Хотя если хотите именно 40 вязкость, то можно из этой же линейки.
-
Так они, один концентрат, другой готовый, а допуск один.
-
Либо вы не читали инструкцию... Тут русским по белому написано: «Смазка для длительной защиты клемм аккумуляторов от коррозии. Смазка предотвращает коррозию, повышая стабильность и надежность работы аккумулятора. Использование смазки снижает потери напряжения аккумулятора, продлевая срок его эксплуатации». «Специально предназначено для клемм аккумуляторов, а также для электрических контактов и разъемов в автомобилях. Очистить загрязненные клеммы, детали и т.п. и нанести смазку поверх клемм».
-
Здравствуйте! Я за Молиген 5-40, тут и модификатор трения, и хорошие моющие свойства.
-
Потому, что ТТ4200 - масло малозольное и в наших реалиях использовать его имеет смысл только в автомобилях с навороченной экологией и дизелях. Для бензиновых лучше полновязкие полнозольные масла - лучше сопротивляются.
-
Здравствуйте! Вот прекрасный вариант - https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-5w-40-279934949/
-
Что тут изучать? Есть проверенный способ, за 200 км до замены это и при самой замене это.
-
На мой взгляд на любом масле больше не стоит...
-
А, что Тойотовские допуски говорят относительно перевода машины на газ?)
-
Ну больше десятки тысяч не катайте, а лучше стандартно менять на 7500 км.
-
Здравствуйте! Можно использовать вне зависимости от марки.
-
И ещё я бы настоятельно рекомендовал добавить в масло присадку Molygen Motor Protect - она поможет продлить жизнь турбине и всему двигателю. Также настоятельно рекомендую перед каждой заменой масло использовать долговременную промывку Oil-Schlamm-Spulung т.к. у этих моторов слабое место - трубка маслоподачи на турбину, она тонкая и часто зарастает отложениями от чего турбе приходит конец из-за недостатка смазки и охлаждения.
-
Димексид точно нельзя - краска вздуется на поддоне. Можно очиститель дроссельной попробовать, а ещё есть хорошее средство Gzox.