Brian

Пользователи
  • Публикации

    5 578
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    90

Brian last won the day on July 31 2017

Brian had the most liked content!

Репутация

109 Очень хороший

5 подписчиков

О Brian

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 28.08.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Eurocode Tuning Екатеринбург.
    Чип-тюнинг VAG, BMW, Mercedes-Benz.

Посетители профиля

16 154 просмотра профиля
  1. Здравствуйте! Сначала про масла и присадки, если вы берёте масло Молиген, то в него присадку добавлять не нужно, она там уже есть, а вот если берёте стандартные масла, то туда присадки лишними не будут. Далее, режим эксплуатации у вас так себе, довольно трудный получается, пробеги маленькие, будет постоянные недогрев, притом зимой морозы приличные, исходя из этого я бы забил на дилерский регламент и выбрал масло покрепче, например Leichtlauf Longtime 0W-30, добавил бы туда Molygen Motor Protect. А SBZ в топливо всегда хорошо.
  2. Здравствуйте! Да, покрытие там - врагу не пожелаешь)) Но присадка, что Кератек, что Молиген повредить ему не может. Этот Никасил отваливается таким толстым слоем, который присадка образовать и заполнить не сможет и если это уже происходит, то вылечить она это не вылечит. Если же мотор исправен, то добавит прочности трущимся поверхностям. Масло однознанчно 40 вязкости, можно Молиген 5 - 40.
  3. Привет! У меня есть такая машина. Раньше я ставил платиновые оригинальные свечи, как идут с завода, но потом понял, что на атмо моторе смысла в этом никакого нет. Поэтому решил брать обычные никелевые свечи NGK ZFR6T-11G (5960) и менять их через одно ТО. Прекрасно выхаживают свои 15000 км (а может и больше, я не пробовал), даже при том, что машина прошита, искру не сдувает, прекрасно работают. Резьбу мажу всегда медной пастой. P. S. И да, у меня тачке 10 лет, пробег 70 с копейками.
  4. Есть у меня мысль, что в данном случае, вместе с АТФкой лучше применить это https://liquimoly.ru/catalog/prisadki-v-transmissionnye-masla/sredstvo-dlya-dolgovremennoy-zashchity-transmissiy-gearprotect/ Но давайте дождёмся, что скажут админы.
  5. Здравствуйте! Интересно, можно подробней про машину и коробку?
  6. Здравствуйте! Для начала я бы промыл связкой Oil-Schlamm-Spulung + Oilsystem Spulung High Performance Benzin и потом залил бы масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Оно конечно подороже, но крепче и под ваши условия подойдёт лучше.
  7. Как по мне, поскольку это масло малозольное, то его можно без проблем использовать в дизелях с сажевиками. Я вообще слабо представляю, как в исправном моторе, масло может влиять на сажевый фильтр...
  8. Здравствуйте! Криминала никакого нет, но почему появилось желание сменить вязкость?
  9. Здравствуйте! Molygen New Generation 5W-40
  10. Здравствуйте! Лично я не вижу проблем, считаю можно. Но я, лучше бы взял Молиген 5-30.
  11. Сами делали или в сервисе? Химия Pro line предназначена для использования в условиях сервиса, мастерами, может, что-то не так сделали... Какой пробег сейчас у машины?
  12. Я немного не так выразился, любой современный мотор немецкой школы двигателестроения, будь то турбо или атмо - построен под высокий октан, дело в высокой рабочей температуре антифриз, как вы сами правильно заметили. Поэтому лучше всего использовать бензин 98 - 100. Краситель также стабилизирован в объёме и не выпадает.
  13. Всё там будет сгорать нормально, любой современный турбомотор, даже десятилетний, построен для высокого октана. На 95 он детонит, это сто процентов, многократно проверено, а на сотке выдаёт весь свой потенциал. Насчёт масла - модификатор трения стабилизирован в объёме и в осадок не выпадает.
  14. Здравствуйте! В первую очередь я порекомендую перейти на 100 бензин и забыть о существовании 95-го. А из этих двух масел лучше Молиген 5-40.