svpaa Опубликовано: September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2012 (изменено) ДОБРОГО ВСЕМ ВЕЧЕРА . ВОПРОС ТАКОВ . ВАЗ 2114 НОВАЯ , ОБКАТКУ 1000 РЕШИЛ СДЕЛАТЬ НА ТОМ Г ЧТО ЗАЛИТО С ЗАВОДА . ПОСЛЕ 1000 ЗАЛИТЬ 0W40 . ЭКСПЛУАТАЦИЯ - ГОРОД ( СРЕДНИЙ УРАЛ)(ОТ -20 ДО - 30 ЧАСТЕНЬКО ) . НЕ БУДЕТ ЛИ 0W40 ГУБИТЕЛЬНА ДЛЯ САЛЬНИКОВ ТАЗА ? И ЕСЛИ НЕТ . ТО КАКОЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ НА РЕГУЛЯРНЫЙ ХОЛОДНЫЙ ПУСК ЗИМОЙ. ПОЧИТАВ ФОРУМ РЕКОМЕНДУЮТ - Synthoil Energy 0W-40 (ВАШЕ МНЕНИЕ? ) Изменено September 16, 2012 пользователем svpaa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: September 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 17, 2012 Выруби пожалуйста капс лок.... Машинка свежая, должно быть всё ок. Залей перед заменой присадку промывочную. Если страшно можешь стоп-течь залить, но имхо смысла особого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOLOS Опубликовано: September 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 17, 2012 ДОБРОГО ВСЕМ ВЕЧЕРА . ВОПРОС ТАКОВ . ВАЗ 2114 НОВАЯ , ОБКАТКУ 1000 РЕШИЛ СДЕЛАТЬ НА ТОМ Г ЧТО ЗАЛИТО С ЗАВОДА . ПОСЛЕ 1000 ЗАЛИТЬ 0W40 . ЭКСПЛУАТАЦИЯ - ГОРОД ( СРЕДНИЙ УРАЛ)(ОТ -20 ДО - 30 ЧАСТЕНЬКО ) . НЕ БУДЕТ ЛИ 0W40 ГУБИТЕЛЬНА ДЛЯ САЛЬНИКОВ ТАЗА ? И ЕСЛИ НЕТ . ТО КАКОЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ НА РЕГУЛЯРНЫЙ ХОЛОДНЫЙ ПУСК ЗИМОЙ. ПОЧИТАВ ФОРУМ РЕКОМЕНДУЮТ - Synthoil Energy 0W-40 (ВАШЕ МНЕНИЕ? ) Добрый день. У меня Ваз 21154 круглый год на http://catalogue.liq...216&like_name=1 + http://catalogue.liq...380&like_name=1 С сальниками все в порядке. Езжу мало, но жестко обороты почти постоянно 4000. Пробег за 40 т.к. Достойное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svpaa Опубликовано: September 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 17, 2012 капс вырубил ,всем спасибо .будем брать вышеизложенное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvjvvj Опубликовано: September 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 18, 2012 (изменено) Двигатель УМЗ-417. Залито было масло ОйлРайт 20W-20.Сколько оно болталось в двигателе - не знаю, но под крышкой клапанов - деготь. Промыл химией от Лавр, залил свежее масло. Но двигатель старый, считаю необходимым использовать присадки. Что посоветуете: Oil Additiv — Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz — Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло MotorProtect — Средство для долговремененной защиты двигателя. Расскажите, в чем принципиальная разница между ними. А также в чем разница между: Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла Pro-Line Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла Какой из продуктов LM вы посоветуете в трансмиссию (коробка, раздатка, мосты) и с какими присадками. Спасибо. Изменено September 18, 2012 пользователем vvjvvj Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: September 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 18, 2012 (изменено) vvjvvj , что посоветуют-кератек из присадок. Стоп течи и молибденовские присадкие отличаются вроде только упаковкой. В трансмисии в кпп только ЛМ п/синь 75w90 пробовал. После лукойла вообще кайф. Присадка в трансмисии стоп-течь и антифрикционная. Так же использовал в раздатке кератек-неплохо. Я думал ей уже ничего не поможет)))) Изменено September 18, 2012 пользователем an_z89 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: September 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 18, 2012 Двигатель УМЗ-417. Залито было масло ОйлРайт 20W-20.Сколько оно болталось в двигателе - не знаю, но под крышкой клапанов - деготь. Промыл химией от Лавр, залил свежее масло. Но двигатель старый, считаю необходимым использовать присадки. Что посоветуете: Oil Additiv — Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz — Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло MotorProtect — Средство для долговремененной защиты двигателя. Расскажите, в чем принципиальная разница между ними. А также в чем разница между: Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла Pro-Line Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла Какой из продуктов LM вы посоветуете в трансмиссию (коробка, раздатка, мосты) и с какими присадками. Спасибо. Добрый день. Oil Additiv и Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz один и тот же продукт, только второй - фасовка для грузовых авто, там объмы масла другие) Отличие MotorProtect от первых двух в составе. Первые - это мелкодисперсионная взвесь порошка дисульфида в масле, работает чисто механически. MotorProtect - это присадка, растворенная в базе. Она работает на химическом уровне. Oil Additiv и Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz добавляется каждый раз при смене масла. MotorProtect имеет пролонгированное действие до 50000 км. Oil-Verlust-Stop и Pro-Line Oil-Verlust-Stop тоже один продукт в разных фасовках. В УАЗ в двигатель http://catalogue.liq...238&like_name=1 Коробка и раздатка http://catalogue.liq...469&like_name=1 В мосты http://catalogue.liq...=80&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvjvvj Опубликовано: September 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 18, 2012 Добрый день. Oil Additiv и Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz один и тот же продукт, только второй - фасовка для грузовых авто, там объмы масла другие) Отличие MotorProtect от первых двух в составе. Первые - это мелкодисперсионная взвесь порошка дисульфида в масле, работает чисто механически. MotorProtect - это присадка, растворенная в базе. Она работает на химическом уровне. Oil Additiv и Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz добавляется каждый раз при смене масла. MotorProtect имеет пролонгированное действие до 50000 км. Oil-Verlust-Stop и Pro-Line Oil-Verlust-Stop тоже один продукт в разных фасовках. В УАЗ в двигатель http://catalogue.liq...238&like_name=1 Коробка и раздатка http://catalogue.liq...469&like_name=1 В мосты http://catalogue.liq...=80&like_name=1 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvjvvj Опубликовано: September 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 18, 2012 vvjvvj , что посоветуют-кератек из присадок. Стоп течи и молибденовские присадкие отличаются вроде только упаковкой. В трансмисии в кпп только ЛМ п/синь 75w90 пробовал. После лукойла вообще кайф. Присадка в трансмисии стоп-течь и антифрикционная. Так же использовал в раздатке кератек-неплохо. Я думал ей уже ничего не поможет)))) Спасибо, будем использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvjvvj Опубликовано: September 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2012 Добрый день. Oil Additiv и Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz один и тот же продукт, только второй - фасовка для грузовых авто, там объмы масла другие) Отличие MotorProtect от первых двух в составе. Первые - это мелкодисперсионная взвесь порошка дисульфида в масле, работает чисто механически. MotorProtect - это присадка, растворенная в базе. Она работает на химическом уровне. Oil Additiv и Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz добавляется каждый раз при смене масла. MotorProtect имеет пролонгированное действие до 50000 км. Oil-Verlust-Stop и Pro-Line Oil-Verlust-Stop тоже один продукт в разных фасовках. В УАЗ в двигатель http://catalogue.liq...238&like_name=1 Коробка и раздатка http://catalogue.liq...469&like_name=1 В мосты http://catalogue.liq...=80&like_name=1 А как Oil Additiv и Oil-Verlust-Stop сочетаются с сальниковой набивкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2012 А как Oil Additiv и Oil-Verlust-Stop сочетаются с сальниковой набивкой? Первая хорошо сочетается, вторая бесполезна, не подействует. Хотите решить проблему течи, ставьте набивку от Мерседесовских моторов ОМ 615, 616, 617, 115 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: September 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2012 Представители LM, у вас есть на зиму масло лучше этого http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=215 ? Это я уже взял, буду мучить его этой зимой. Авто нива 21213. Есть что то более качественное? Пока решил докатывать отечественный синтоил. Всё до ямы не добирусь никак Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: September 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2012 (изменено) Представители LM, у вас есть на зиму масло лучше этого http://catalogue.liq...atalogue_id=215 ? Это я уже взял, буду мучить его этой зимой. Авто нива 21213. Есть что то более качественное? Пока решил докатывать отечественный синтоил. Всё до ямы не добирусь никак :biggrin: Я думаю для Нивы это лакомый кусок. :yes: Изменено September 20, 2012 пользователем voka65 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2012 Представители LM, у вас есть на зиму масло лучше этого http://catalogue.liq...atalogue_id=215 ? Это я уже взял, буду мучить его этой зимой. Авто нива 21213. Есть что то более качественное? Пока решил докатывать отечественный синтоил. Всё до ямы не добирусь никак Согласен с Voka65, лучшего варианта для зимы вам не найти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 26, 2012 LIK, а насчет угара как у этого масла? Для сравнения синтоил люкс судя по щупу, несмотря на перелив за 3 тык нифига не угорел. Скоро залью долговременную и мотуловский очиститель. Он вроде как ваш профи.... Эта синтетика хоть тык 8 отходит? Я лукой до этого паленый взял. Может двигатель грязноват. Очково как то... Или после присадок промывочное залить? Его слить полностью для меня не проблема вообще.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 26, 2012 LIK, а насчет угара как у этого масла? Для сравнения синтоил люкс судя по щупу, несмотря на перелив за 3 тык нифига не угорел. Скоро залью долговременную и мотуловский очиститель. Он вроде как ваш профи.... Эта синтетика хоть тык 8 отходит? Я лукой до этого паленый взял. Может двигатель грязноват. Очково как то... Или после присадок промывочное залить? Его слить полностью для меня не проблема вообще.... Отходит а меня на Ауди 10тык. ходит минитест делал масло достойно себя показало,угар не только от масла зависит но и отдвига и реж. экспл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 26, 2012 согласен... но как ни ездил, если масло нормальное она его тупо не жрёт. по щупу не заметно. А если чача с крошками, там хоть как ездий все в трубу летит.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 26, 2012 согласен... но как ни ездил, если масло нормальное она его тупо не жрёт. по щупу не заметно. А если чача с крошками, там хоть как ездий все в трубу летит.... Ну это масло далеко не чача ,тады зачем переплачивать?Если правда машин не в Уренгое юзает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 26, 2012 (изменено) Это что бы зимой в -32 машина заводилась. Стартер чуть проворачивает и она уже схватывает. Но тут же глохнет. Это на лукойле 10w40. именно для этого. Синтоил люкс таже херня, что и лукойл. А у нас в сибире и ниже бывает. Это лето было жаркое, зимой была опа. если масло понравится может и летом его возьму или синтетику попроще. Изменено September 26, 2012 пользователем an_z89 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 26, 2012 Это что бы зимой в -32 машина заводилась. Стартер чуть проворачивает и она уже схватывает. Но тут же глохнет. Это на лукойле 10w40. именно для этого. Синтоил люкс таже херня, что и лукойл. А у нас в сибире и ниже бывает. Это лето было жаркое, зимой была опа. если масло понравится может и летом его возьму или синтетику попроще. Откровенно говоря для сибири в после- 30 у ЛМ слабоватый выбор пурпоинт высоковат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 26, 2012 пурпоинт высоковат-это если по русски как? Я взял синтоил энерджи 0w40. мне нормально. Можно и 30-ку было... Но у этой температура замерзания чуть ниже. Для нивского движка w30....50 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 26, 2012 пурпоинт высоковат-это если по русски как? Я взял синтоил энерджи 0w40. мне нормально. Можно и 30-ку было... Но у этой температура замерзания чуть ниже. Для нивского движка w30....50 Пурпоинт темп. застывания и крутится она около- 45гр у 0/30,0/40 и 5/40 за - 30 туговато приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 26, 2012 стрвнно. туговато это как? неужели как 5в? да главное что бы хоть как то чтобы провернула. это карбюраторная сенокосилка, ей главное лишь чуть крутнуть. она не дрочится полдня как инжекторные машины.... а какие еще варианты есть есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleks949 Опубликовано: September 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2012 Посоветуйте , куда оптимальнее залить 5W-50 Molygen в новый (пробег 22тыс.км.) движок Приоры, либо в Nissan (пробег более 150тыс.) ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: September 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2012 Посоветуйте , куда оптимальнее залить 5W-50 Molygen в новый (пробег 22тыс.км.) движок Приоры, либо в Nissan (пробег более 150тыс.) ? Залейте в Приору. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fred Chepetsky Опубликовано: October 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2012 разливают или нет масло LIQUI MOLI на разлив из бочек? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: October 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2012 качество бенза влияет на срок замены масла? что если лить это лукойл 95, 98-й или газпром G-драйв? В сравнении с обычным бензом того же газпрома.... Автоваз заявляет 10 тыс... Но на нашей п/сини синтоил люкс 5w40 как то жим-жим.... Хотя прошла больше 4 тыщ и расхода ноль по щупу. Хотя давил на трассе бывала до пола и крутил до предела, когда пилил на 1-й пониженной... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: October 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2012 или так что лучше обычный бенз с газпрома с присадкой ЛМ или экто от лукойла? Или теже яйца... Просто читал, от качества бензина ресурс масла зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: October 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2012 разливают или нет масло LIQUI MOLI на разлив из бочек? Да, разливаем. или так что лучше обычный бенз с газпрома с присадкой ЛМ или экто от лукойла? Или теже яйца... Просто читал, от качества бензина ресурс масла зависит. Чем хуже качество топлива, тем быстрее масло окисляется, т.е. стареет. Периодичность смены - каждый конкретный авто. См. по качеству масла по щупу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: November 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2012 Сменил масло.... До замены замены заливал долговременную промывку (за 250 км) и мощную пятнадцатиминутную.... Залил 3,2 литра LM SE 0W40 + Ceratec. Давление в системе после первого пуска создавалась долго, потом ок.. Стартер крутится очень быстро, даже с холодным маслом ( 0 град), с горячим синтойлом п/синь 5в40 крутилось куда хуже. Работает тише, стало сильнее слышно на хх помпу газелевскую и коробку. Но в коробке ЛМ и антифрикционной 2 тюбика тут тупик... Как показывает опыт кератек "думает" долго... Около тыщи может что и поменяется... на выходных в город и на трассу (120 км)... никаких течей при работе на хх в течении 10 минут обнаружить не удалось. А двигатель уже успел прогреться.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас