Борода Опубликовано: August 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2009 В мануале четко написано, что смазка должна быть специальная. КОличество смазки для внутренних шарниров всех движков кроме GE 180-190 грамм! Может Я ошибаюсь?? Или както не так понял? Может на два трипода? Скорее всего на два. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRUBEAN Опубликовано: August 28, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2009 (изменено) Не советую, используйте ЛМ47. Тогда скажите еще пожалуйста, есть ли какие-нибудь сроки использывания ее т.е. интервал замены? Изменено August 28, 2009 пользователем TRUBEAN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
postal Опубликовано: August 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 29, 2009 В мануале четко написано, что смазка должна быть специальная. КОличество смазки для внутренних шарниров всех движков кроме GE 180-190 грамм! Может Я ошибаюсь?? Или както не так понял? Может на два трипода? Все павильно прочитал. Но вот только почему кроме GE??? В мануале четко написано для всей серии Двигателей А (5А, 4А, 7А, и FE и GE) Привода то у них НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ! Можно спокойно ставить с одного на другой. GE отличаются только подвесной опорой на правом (длинном) приводе. Потому как при разной длине подвижной части и большой мощности двигателя есть эффект перекоса распределения момента на колесах. Поэтому с помощью опоры сделали их "равнодлинными" , но не суть. В книге по короллообразным от издательства Легион - Автодата стр. 298 (лучшая книга по моему), так же как и в англоязычном мануале по двигателю 4A-GE BlackTop написано: Наружний шрус - 120-130г. смазки. Внутренний шрус - 180-190г. смазки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 1, 2009 Все павильно прочитал. Но вот только почему кроме GE??? В мануале четко написано для всей серии Двигателей А (5А, 4А, 7А, и FE и GE) Привода то у них НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ! Можно спокойно ставить с одного на другой. GE отличаются только подвесной опорой на правом (длинном) приводе. Потому как при разной длине подвижной части и большой мощности двигателя есть эффект перекоса распределения момента на колесах. Поэтому с помощью опоры сделали их "равнодлинными" , но не суть. В книге по короллообразным от издательства Легион - Автодата стр. 298 (лучшая книга по моему), так же как и в англоязычном мануале по двигателю 4A-GE BlackTop написано: Наружний шрус - 120-130г. смазки. Внутренний шрус - 180-190г. смазки. Понял Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2009 сначало смазывал подсолнечным маслом, т.к другого ничего не было под рукой. Потом попробывал смазку для машин WD-40. Но эффект не полный - кулер крутится на 800 оборотов меньше чем раньше.А чем смазываете вы? Наверно лучший вариант - силиконовая смазка. О чем это Вы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRUBEAN Опубликовано: September 7, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2009 Продублирую вопрос еще раз "Скажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь сроки использывания LM47 т.е. интервал замены? " Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 Продублирую вопрос еще раз "Скажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь сроки использывания LM47 т.е. интервал замены? " Интервал замены определяет завод-изготовитель техники. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRUBEAN Опубликовано: September 8, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 Это не ответ это бред... интервал замены определят завод-изготовитель при использовании смазки, которую определят завод изготовитель смазка в обоих шрусах не с молибденом 100%, она не обслуживаемая, а вот LM47 делает LM вот она и должна определять кокое время их смазка сохраняет свои свойства Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2009 Это не ответ это бред... интервал замены определят завод-изготовитель при использовании смазки, которую определят завод изготовитель смазка в обоих шрусах не с молибденом 100%, она не обслуживаемая, а вот LM47 делает LM вот она и должна определять кокое время их смазка сохраняет свои свойства LM47 возможно использовать как пожизненную, при условии полной герметичности узла трения (ШРУСа). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRUBEAN Опубликовано: September 9, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2009 Большое спасибо! коротко и ясно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vivo Опубликовано: September 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 11, 2009 Сообщите, пожалуйста, для смазок LM47, LM50 и Thermoflex следующие данные: Температура застывания. Температура каплепадения. Испытание на нагрузку Timken OK, фунт. Четырехшариковая: Нагрузка сваривания, кг; Диаметр следа изнашивания, мм. Искал на разных сайтах фирмы - информации нет. Хотя другие производители публикуют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rust44 Опубликовано: June 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2013 здравствуйте! в сервисе по незнанию во все гранаты (и внешние, и внутренние) закидали смазку, предназначенную для внутренних гранат, при этом гранаты особо-то и не промывались. подскажите, насколько критично оставлять эту смазку (даже смесь смазки) во внешних гранатах? сильно ли это попортит её? или срочно разбирать, мыть и закидывать стандартную на основе молибдена? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано: June 27, 2013 здравствуйте! в сервисе по незнанию во все гранаты (и внешние, и внутренние) закидали смазку, предназначенную для внутренних гранат, при этом гранаты особо-то и не промывались. подскажите, насколько критично оставлять эту смазку (даже смесь смазки) во внешних гранатах? сильно ли это попортит её? или срочно разбирать, мыть и закидывать стандартную на основе молибдена? Критично. Молибденовая смазка для ШРУСов на литиевой основе не уживается с полимочевинной для триподов, возможно расслоение с выделением базового масла со всеми вытекающими в буквальном смысле проблемами. Нужно промыть ШРУСы и заменить смазку полностью на молибденовую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rust44 Опубликовано: June 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано: June 27, 2013 здравствуйте! в сервисе по незнанию во все гранаты (и внешние, и внутренние) закидали смазку, предназначенную для внутренних гранат, при этом гранаты особо-то и не промывались. подскажите, насколько критично оставлять эту смазку (даже смесь смазки) во внешних гранатах? сильно ли это попортит её? или срочно разбирать, мыть и закидывать стандартную на основе молибдена? Критично. Молибденовая смазка для ШРУСов на литиевой основе не уживается с полимочевинной для триподов, возможно расслоение с выделением базового масла со всеми вытекающими в буквальном смысле проблемами. Нужно промыть ШРУСы и заменить смазку полностью на молибденовую. спасибо. тысячу км потерпеть может, или сразу же прекратить эксплуатацию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано: June 27, 2013 здравствуйте! в сервисе по незнанию во все гранаты (и внешние, и внутренние) закидали смазку, предназначенную для внутренних гранат, при этом гранаты особо-то и не промывались. подскажите, насколько критично оставлять эту смазку (даже смесь смазки) во внешних гранатах? сильно ли это попортит её? или срочно разбирать, мыть и закидывать стандартную на основе молибдена? Критично. Молибденовая смазка для ШРУСов на литиевой основе не уживается с полимочевинной для триподов, возможно расслоение с выделением базового масла со всеми вытекающими в буквальном смысле проблемами. Нужно промыть ШРУСы и заменить смазку полностью на молибденовую. спасибо. тысячу км потерпеть может, или сразу же прекратить эксплуатацию? за 1000 км можно ШРУСы успеть укатать под замену лучше менять сразу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rust44 Опубликовано: July 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано: July 10, 2013 за 1000 км можно ШРУСы успеть укатать под замену лучше менять сразу поменял... промыл и поменял, как положено. только вот, видимо, в сервисе при установке после снятия одной из наружных гранат стопорное кольцо враскоряку поставили, одну гранату снять не удалось. так промыл хорошенько, не снимая, и забил зелёной смазки, какая и должна быть. а вот, к слову, смазка для внутренних гранат (густая и жёлтого цвета, полимочевина, если это она), растворяется крайне неохотно, хоть керосином, хоть ацетоном... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iskander190rus Опубликовано: August 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2015 Так у LM Есть такая полимочевинная смазка? ЕСТЬ! Поставки возможны при наличии устойчивого спроса. Какую предпочитаете фасовку? взял бы себе на всю семью, 2 машины вообще жёстко эксплуатируются. Весьма бы пригодилась полимочевина. Кстати, а её можно будет использовать в ступичных подшипниках? Работаем по безналу, юрлицо. Ну так что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2015 Так у LM Есть такая полимочевинная смазка? ЕСТЬ! Поставки возможны при наличии устойчивого спроса. Какую предпочитаете фасовку? взял бы себе на всю семью, 2 машины вообще жёстко эксплуатируются. Весьма бы пригодилась полимочевина. Кстати, а её можно будет использовать в ступичных подшипниках? Работаем по безналу, юрлицо. Ну так что? В ассортименте Ликви полимочевины нет. Давно просим сделать, пока тихо. В принципе ничто не мешает использовать полимочевину в ступичных подшипниках, лишь бы присадочного пакета хватало по ЕР. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iskander190rus Опубликовано: September 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2015 В ассортименте Ликви полимочевины нет. Давно просим сделать, пока тихо. В принципе ничто не мешает использовать полимочевину в ступичных подшипниках, лишь бы присадочного пакета хватало по ЕР. придётся брать хаску..., про достаточность присадочного пакета не понял. Чего тут непонятного, есть полимочевинные смазки для пожизненной смазки сальников двигателя VAG, там нет противоизносных присадок. Для ступичных подшипников необходим ЕР-комплекс, то есть дополнительные противоизносные присадки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hamily Опубликовано: January 9, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 9, 2018 Попытаюсь ответить: Многое зависит от условий работы узла: скорость, контактные давления, температура и т.д. Я для себя на основе предыдущего автомобильного опыта решил - в рулевые ШРБ-4, в карданы можно купить смазку автомобильную 158М Так и держу два шприца с этими смазками. На предыдущих машинах (оно конечно несколько не то, что на ГАЗе, но все же) опыт применения ШРБ-4 в рулевых показал, что ходимость нешприцуемых рулевых наконечников с ШРБ как минимум вдвое выше, чем с Литолом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас