Анатолий1959

Выбор масла

Recommended Posts

Купил новую Нива 21214 (ЕВРО4) в Москве. Решил поменять масла на LM, зашел на сайт и ничего не понял. Фирменная подсказка рекомендует одни масла, представители компании на форуме другие. Так что же лить в двигатель, мосты, коробку, раздатку и рулежку? Условия эксплуатации такие: в основном езда по городу и асфальту, 10-12 раз в году охота и рыбалка, а там бывает по разному, цена не лимитирует. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил новую Нива 21214 (ЕВРО4) в Москве. Решил поменять масла на LM, зашел на сайт и ничего не понял. Фирменная подсказка рекомендует одни масла, представители компании на форуме другие. Так что же лить в двигатель, мосты, коробку, раздатку и рулежку? Условия эксплуатации такие: в основном езда по городу и асфальту, 10-12 раз в году охота и рыбалка, а там бывает по разному, цена не лимитирует. Спасибо.

Здравствуйте!

В настоящее время подбор на нашем сайте, в большей степени, ориентирован на европейские условия эксплуатации. Поэтому приходиться вносить поправки в соответствии с нашими реалиями.

Для двигателя вашего автомобиля рекомендую моторное масло: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=215&like_name=1. Это масло отличается повышенной стойкостью пакета присадок и рассчитано на применение в тяжелых условиях эксплуатации.

Для мостов, коробки и раздатки подойдет универсальное трансмиссионное масло: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=80&like_name=1

Для гидроусилителя руля подойдет: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=33&like_name=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

В настоящее время подбор на нашем сайте, в большей степени, ориентирован на европейские условия эксплуатации. Поэтому приходиться вносить поправки в соответствии с нашими реалиями.

Для двигателя вашего автомобиля рекомендую моторное масло: http://catalogue.liq...15&like_name=1. Это масло отличается повышенной стойкостью пакета присадок и рассчитано на применение в тяжелых условиях эксплуатации.

Для мостов, коробки и раздатки подойдет универсальное трансмиссионное масло: http://catalogue.liq...=80&like_name=1

Для гидроусилителя руля подойдет: http://catalogue.liq...=33&like_name=1

Спасибо за ответ. Но хочется во всем разобраться до конца. Почему Вы не советуете Выше фирменное моторное масло Molygen 5W-50 — Синтетическое моторное масло (арт.: 3922) и Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло (арт.: 1950) для мостов, коробки и раздатки . И нужно ли с Вашими маслами применять присадки и какие.

С уважением, Анатолий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Но хочется во всем разобраться до конца. Почему Вы не советуете Выше фирменное моторное масло Molygen 5W-50 — Синтетическое моторное масло (арт.: 3922) и Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло (арт.: 1950) для мостов, коробки и раздатки . И нужно ли с Вашими маслами применять присадки и какие.

С уважением, Анатолий.

Масла серии Molygen имеют довольно высокий класс "летней" вязкости. Это ухудшает его прокачиваемость по системе и увеличивает расход топлива, но при этом хочется отметить великолепные противозадирные свойства этого масла. Если такой порядок вещей вас устраивает, то заливайте Molygen 5W-50. Проблем нет.

Для трансмиссии я рекомендовал полусиснтетическое масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 из соображений универсальности. Это масло полностью адаптировано для работы с синхронизаторами коробки передач и работы в гипоидных передачах. (GL-4/5/МТ-1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла серии Molygen имеют довольно высокий класс "летней" вязкости. Это ухудшает его прокачиваемость по системе и увеличивает расход топлива, но при этом хочется отметить великолепные противозадирные свойства этого масла. Если такой порядок вещей вас устраивает, то заливайте Molygen 5W-50. Проблем нет.

Для трансмиссии я рекомендовал полусиснтетическое масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 из соображений универсальности. Это масло полностью адаптировано для работы с синхронизаторами коробки передач и работы в гипоидных передачах. (GL-4/5/МТ-1).

Вот зашёл на форум чтоб получить ответы а получается вопросов ещё больше стало после прочитанного.

Моё личное мнение такое, мне кажется употреблять фразу ухудшается прокачиваемость неправильно особенно дня нового двигателя для которого как раз и полезнее работать на более вязком масле первые 100 тыс.км

и мне кажется вы как представитель форума Ликви Молли не совсем правильно толкуете понятие вязкость, поясню на примере есть синтетическое масло 5W-40 и 5W-50 если рассуждать так как рассуждаете Вы то получается что при температуре окружающей среды +30 гр С вязкость (текучесть) этих масел разная, а ведь оба этих масла 5W-40 и 5W-50 поддерживают эту температурную планку а то что 5W-50 сохраняет свою вязкость при более высокой температуре решается за счёт присадок и применяемых технологий и не дают маслу потерять свои характеристики в указанном интервале температур, об этом скудно но всё же написано на сайте Ликви Молли и буклетиках которые лежат на кассе в магазинах

Лично у меня вопрос то был следующий машина 2008г Lifan Breez двигатель 1,3 V16 по взят по лицензии с Toyota Corolla 4A-FE если не ошибаюсь, хочу уйти от Castrol Magnatec и перейти на Liqui Moly но вот не могу определится то ли на Sinthoil High Tach 5W-40 то ли на Molygen 5W-50 что будет разумнее?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зашёл на форум чтоб получить ответы а получается вопросов ещё больше стало после прочитанного.

Моё личное мнение такое, мне кажется употреблять фразу ухудшается прокачиваемость неправильно особенно дня нового двигателя для которого как раз и полезнее работать на более вязком масле первые 100 тыс.км

и мне кажется вы как представитель форума Ликви Молли не совсем правильно толкуете понятие вязкость, поясню на примере есть синтетическое масло 5W-40 и 5W-50 если рассуждать так как рассуждаете Вы то получается что при температуре окружающей среды +30 гр С вязкость (текучесть) этих масел разная, а ведь оба этих масла 5W-40 и 5W-50 поддерживают эту температурную планку а то что 5W-50 сохраняет свою вязкость при более высокой температуре решается за счёт присадок и применяемых технологий и не дают маслу потерять свои характеристики в указанном интервале температур, об этом скудно но всё же написано на сайте Ликви Молли и буклетиках которые лежат на кассе в магазинах

Лично у меня вопрос то был следующий машина 2008г Lifan Breez двигатель 1,3 V16 по взят по лицензии с Toyota Corolla 4A-FE если не ошибаюсь, хочу уйти от Castrol Magnatec и перейти на Liqui Moly но вот не могу определится то ли на Sinthoil High Tach 5W-40 то ли на Molygen 5W-50 что будет разумнее?

Спасибо

Текучесть моторного масла определяется при температуре 100 гр. (показатель кинематической вязкости. Стандарт SAE J 300). Никакого отношения к температуре окружающего воздуха этот параметр не имеет. Учите мат.часть коллега. Утверждение, что обкатывать двигатель на более вязких маслах, чем рекомендует производитель, как минимум спорно.

Что касается масла для двигателя Lifan Breez, то рекомендую остановить свой выбор все же на Sinthoil High Tach 5W-40, масла с вязкостью 5W-50 ну никак не подходят для японских двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла серии Molygen имеют довольно высокий класс "летней" вязкости. Это ухудшает его прокачиваемость по системе и увеличивает расход топлива, но при этом хочется отметить великолепные противозадирные свойства этого масла. Если такой порядок вещей вас устраивает, то заливайте Molygen 5W-50. Проблем нет.

Для трансмиссии я рекомендовал полусиснтетическое масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 из соображений универсальности. Это масло полностью адаптировано для работы с синхронизаторами коробки передач и работы в гипоидных передачах. (GL-4/5/МТ-1).

С маслами понятно, осталось разобраться с присадками.

С уважением, Анатолий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслами понятно, осталось разобраться с присадками.

С уважением, Анатолий.

Здесь как раз проще: для двигателя и агрегатов трансмиссии подойдет Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текучесть моторного масла определяется при температуре 100 гр. (показатель кинематической вязкости. Стандарт SAE J 300). Никакого отношения к температуре окружающего воздуха этот параметр не имеет. Учите мат.часть коллега. Утверждение, что обкатывать двигатель на более вязких маслах, чем рекомендует производитель, как минимум спорно.

Что касается масла для двигателя Lifan Breez, то рекомендую остановить свой выбор все же на Sinthoil High Tach 5W-40, масла с вязкостью 5W-50 ну никак не подходят для японских двигателей.

Спасибо за консультацию, не хотел никого обидеть просто высказал как думаю, может и не прав, просто обычному обывателю вообще не разобраться в этих температурах на банке и стандартах SAE в аннотации, продавец в магазине на мой вопрос ответил что наверное лучше буде Молиген, а потом оговорился и сказал если движок содран с тойоты то может лучше купить масло в жёлтой канистре якобы оно расчитано для японцев но к сожалению 5w-40 не производится в жёлтой таре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за консультацию, не хотел никого обидеть просто высказал как думаю, может и не прав, просто обычному обывателю вообще не разобраться в этих температурах на банке и стандартах SAE в аннотации, продавец в магазине на мой вопрос ответил что наверное лучше буде Молиген, а потом оговорился и сказал если движок содран с тойоты то может лучше купить масло в жёлтой канистре якобы оно расчитано для японцев но к сожалению 5w-40 не производится в жёлтой таре

Никаких обид:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких обид:yahoo:

если вибирать из двух вариантов Leichtlauf High Tech 5W-40 и Synthoil High Tech 5W-40 какое из них имеет лучшие характеристики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вибирать из двух вариантов Leichtlauf High Tech 5W-40 и Synthoil High Tech 5W-40 какое из них имеет лучшие характеристики

Это примерно масла одного уровня, но по защите от износа не большое преимущество будет у Leichtlauf High Tech 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это примерно масла одного уровня, но по защите от износа не большое преимущество будет у Leichtlauf High Tech 5W-40

я прочитал про НС масла и то что производители больше их рекомендуют нежели масла РАО поэтому меня ещё беспокоит тот момент что Leichtlauf High Tech 5W-40 имеет температуру застывания -33 градуса , а Synthoil High Tech 5W-40 -45 градусов, ситуация такая что зимой у нас бывает ночная температура до -35 днём -25...-30 градусов, что в этом случае будет лучше применять если изходить из того что подобные низкие температуры бывают примерно 1 месяц в году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прочитал про НС масла и то что производители больше их рекомендуют нежели масла РАО поэтому меня ещё беспокоит тот момент что Leichtlauf High Tech 5W-40 имеет температуру застывания -33 градуса , а Synthoil High Tech 5W-40 -45 градусов, ситуация такая что зимой у нас бывает ночная температура до -35 днём -25...-30 градусов, что в этом случае будет лучше применять если изходить из того что подобные низкие температуры бывают примерно 1 месяц в году

И почему никто не вспомнил о Synthoil Energy 0W-40? Ведь вся разница в цене будет скомпенсирована приличной топливной экономией, а низкотемпературные свойства этого масла просто великолепны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему никто не вспомнил о Synthoil Energy 0W-40? Ведь вся разница в цене будет скомпенсирована приличной топливной экономией, а низкотемпературные свойства этого масла просто великолепны.

Техническое описание на Synthoil Energy 0W-40 http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1360%20Synthoil%20Energy%20SAE%200W-40.pdf/$file/1360%20Synthoil%20Energy%20SAE%200W-40.pdf я так понимаю это РАО мало раз у него температура застывания -48 гр С. А есть что нибудь из серии НС

Изменено пользователем dnk1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техническое описание на Synthoil Energy 0W-40 http://www.liqui-mol...SAE%200W-40.pdf я так понимаю это РАО мало раз у него температура застывания -48 гр С. А есть что нибудь из серии НС

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

хорошо, тогда если выбирать между Synthoil Energy 0W-40 и Synthoil High Tech 5W-40 какое масло более предпочтительнее? какое из этих масел более перспективное? у какого более лучший параметр противозадирности и по защите от износа? есть ли какие либо тесты отчёты кроме технического описания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, тогда если выбирать между Synthoil Energy 0W-40 и Synthoil High Tech 5W-40 какое масло более предпочтительнее? какое из этих масел более перспективное? у какого более лучший параметр противозадирности и по защите от износа? есть ли какие либо тесты отчёты кроме технического описания

О перспективах здесь говорить не приходиться. Это масла выполняют требования по совместимости со стандартными катализаторами, уровня Евро-2. Масла отличает относительно высокий показатель щелочности, у обоих 9,6 mg KOH/g, низкая температура застывания -48 и -45 соответственно и самое главное полностью адаптированный под наши тяжелые условия эксплуатации пакет присадок. Если выбирать, какое то одно из них, я бы отдал предпочтение первому Synthoil Energy 0W-40 по причине более высоких низкотемпературных свойств.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигатель советую не заливать ни 0вХХ, ни 5вХХ. От них выходит из строя ГНЦ

Не согласен, объясните причину! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не согласен. Масла имеющие вязкость 0W и 5W не влияют на работу ГНЦ. В статье указан, как наиболее критический период работы ГНЦ, период холодного пуска. Так масла именно с такой вязкостью быстрее прокачиваются по системе и обеспечивают нормальную работу ГНЦ. Наиболее вероятной причиной поломки ГНЦ является засорение каналов подачи масла к ГНЦ. Нужно понимать, что этот двигатель не был предназначен для этого механизма, который сконструирован и установлен не продуманно.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигатель советую не заливать ни 0вХХ, ни 5вХХ. От них выходит из строя ГНЦ

Не согласен, объясните причину! http://forum.liquimoly.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/wink.gif

В лифан бриз положено заливать синтетику строго 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!


 


Задавал вопросы в соседней ветке про Ceratec, а сейчас еще и по маслу появились.


 


Автомобиль KIA Ceed, 1.6, АКПП, 2009 г.в.. Пробег 112 500.


Сейчас использую масло TopTec 4100 5w40, когда то предложенное в подборе масла тут на сайте. Теперь в подборе его не предлагают, а на форуме прочитал что лучше его использовать для дизельных двигателей.


Какое масло тогда сейчас лучше использовать, с учетом указанной вязкости, т.к. на 5w30 ощутимей постукивают клапана?


 


Спасибо!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Задавал вопросы в соседней ветке про Ceratec, а сейчас еще и по маслу появились.

 

Автомобиль KIA Ceed, 1.6, АКПП, 2009 г.в.. Пробег 112 500.

Сейчас использую масло TopTec 4100 5w40, когда то предложенное в подборе масла тут на сайте. Теперь в подборе его не предлагают, а на форуме прочитал что лучше его использовать для дизельных двигателей.

Какое масло тогда сейчас лучше использовать, с учетом указанной вязкости, т.к. на 5w30 ощутимей постукивают клапана?

 

Спасибо!

Можно использовать Leichtlauf High Tech 5W-40, артикул 8029.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Доброго времени суток!

 

Задавал вопросы в соседней ветке про Ceratec, а сейчас еще и по маслу появились.

 

Автомобиль KIA Ceed, 1.6, АКПП, 2009 г.в.. Пробег 112 500.

Сейчас использую масло TopTec 4100 5w40, когда то предложенное в подборе масла тут на сайте. Теперь в подборе его не предлагают, а на форуме прочитал что лучше его использовать для дизельных двигателей.

Какое масло тогда сейчас лучше использовать, с учетом указанной вязкости, т.к. на 5w30 ощутимей постукивают клапана?

 

Спасибо!

Можно использовать Leichtlauf High Tech 5W-40, артикул 8029.

 

 

А если Molygen NG 5w40? Для моего двигателя будет смысл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Доброго времени суток!

 

Задавал вопросы в соседней ветке про Ceratec, а сейчас еще и по маслу появились.

 

Автомобиль KIA Ceed, 1.6, АКПП, 2009 г.в.. Пробег 112 500.

Сейчас использую масло TopTec 4100 5w40, когда то предложенное в подборе масла тут на сайте. Теперь в подборе его не предлагают, а на форуме прочитал что лучше его использовать для дизельных двигателей.

Какое масло тогда сейчас лучше использовать, с учетом указанной вязкости, т.к. на 5w30 ощутимей постукивают клапана?

 

Спасибо!

Можно использовать Leichtlauf High Tech 5W-40, артикул 8029.

 

 

А если Molygen NG 5w40? Для моего двигателя будет смысл? 

 

 

Добрый день!

Смысл очень даже будет - Molygen даст дополнительную защиту и продление жизни двигателя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Доброго времени суток!

 

Задавал вопросы в соседней ветке про Ceratec, а сейчас еще и по маслу появились.

 

Автомобиль KIA Ceed, 1.6, АКПП, 2009 г.в.. Пробег 112 500.

Сейчас использую масло TopTec 4100 5w40, когда то предложенное в подборе масла тут на сайте. Теперь в подборе его не предлагают, а на форуме прочитал что лучше его использовать для дизельных двигателей.

Какое масло тогда сейчас лучше использовать, с учетом указанной вязкости, т.к. на 5w30 ощутимей постукивают клапана?

 

Спасибо!

Можно использовать Leichtlauf High Tech 5W-40, артикул 8029.

 

 

А если Molygen NG 5w40? Для моего двигателя будет смысл? 

 

 

Добрый день!

Смысл очень даже будет - Molygen даст дополнительную защиту и продление жизни двигателя

 

 

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу