bull_dozer

посоветуйте для субары

55 сообщений в этой теме

Доброго времени суток

очень интересует помощь представителей компании

в наличии импреза 08г. , двиг ej204, 2.0 атмо, ат (европейская модель)

подошел срок менять масло, есть желание попробовать LM (сейчас 0w20 оригинальное), пробега 42 тыс. честного

мои размышления привели меня к следующим вариантам:

1. Synthoil Energy 0W-40

2. Synthoil High Tech 5W-40

3. еще рассматриваю как вариант Leichtlauf Special AA 5W-20

в мануале требования API SM "Energy conserving" (экономящие так сказать) от 0W40 и более вязкие (в зависимости от температуры эксплуатации)

сами сервисмены-официалы рекомендуют 5w30 (хотя на стендах у них везде для этого двига 0w20)

в наших краях как правило ниже -25 редко, летом до +40 спокойно.

в допусках мало что из LM Субарой одобрено

хотелось бы, чтобы спокойно выхаживало до 10 тык, хорошо защищало, но и моторчику полегче крутилось да и япошки любят пожиже

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток

очень интересует помощь представителей компании

в наличии импреза 08г. , двиг ej204, 2.0 атмо, ат (европейская модель)

подошел срок менять масло, есть желание попробовать LM (сейчас 0w20 оригинальное), пробега 42 тыс. честного

мои размышления привели меня к следующим вариантам:

1. Synthoil Energy 0W-40

2. Synthoil High Tech 5W-40

3. еще рассматриваю как вариант Leichtlauf Special AA 5W-20

в мануале требования API SM "Energy conserving" (экономящие так сказать) от 0W40 и более вязкие (в зависимости от температуры эксплуатации)

сами сервисмены-официалы рекомендуют 5w30 (хотя на стендах у них везде для этого двига 0w20)

в наших краях как правило ниже -25 редко, летом до +40 спокойно.

в допусках мало что из LM Субарой одобрено

хотелось бы, чтобы спокойно выхаживало до 10 тык, хорошо защищало, но и моторчику полегче крутилось да и япошки любят пожиже

Что скажете?

Здравствуйте!

По причине повышенной высокотемпературной вязкости, первые два варианта можно рассматривать в том случае, если пробег был бы уже под 200 тыс. Сами же говорите: "япошки любят пожиже", что полностью соответствует действительности. Третий вариант подходит, но при этом нужно учитывать наши условия эксплуатации, точнее качество топлива. При использовании этого масла интервал замены придется сокращать до 7-8 тыс. км. Есть еще один вариант: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50. Это масло адаптировано под наше топливо и вязкость соответствует рекомендациям производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!

рекомендацию принял, нахожу ее разумной, спасибо.

в этой связи ряд конкретизирующих вопросов:

1. нужно ли при переходе на указанное http://liquimoly.ru/...view.php?id=50.сделать промывку после оригинального Subaru 0w20?

2. если нужно, хотелось бы обойтись более мягкими средствами очистки, которые при этом не оставили "следа" в свежем масле

3. рекомендованное Вами http://liquimoly.ru/...view.php?id=50 сколько честно отходит до необходимости замены в наших условиях?

4. интересует его база и дружелюбность к катализатору (и лямбдам соответственно)?

5. с недавних пор стал пользоваться продуктами по очистке топливной - очиститель инжектора мягкий(Артикул 7529) и очиститель клапанов(Артикул 1989). не повлияет ли на стабильность масла? (и кстати как лучше - использовать указанные артикулы периодически (раз в 2-3 тыс.) или просто перейти на постоянное применение Артикул 7568?)

у нас в Оренбурге "Авангард авто" ваш партнер, все верно? у них в наличии есть в старой упаковке, партия 1 4919 298 1011- не левак? и почему на лицевой этикетке по API SM, а на наклейке с переводом SL?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!

рекомендацию принял, нахожу ее разумной, спасибо.

в этой связи ряд конкретизирующих вопросов:

1. нужно ли при переходе на указанное http://liquimoly.ru/...view.php?id=50. сделать промывку после оригинального Subaru 0w20?

2. если нужно, хотелось бы обойтись более мягкими средствами очистки, которые при этом не оставили "следа" в свежем масле

3. рекомендованное Вами http://liquimoly.ru/...view.php?id=50 сколько честно отходит до необходимости замены в наших условиях?

4. интересует его база и дружелюбность к катализатору (и лямбдам соответственно)?

5. с недавних пор стал пользоваться продуктами по очистке топливной - очиститель инжектора мягкий(Артикул 7529) и очиститель клапанов(Артикул 1989). не повлияет ли на стабильность масла? (и кстати как лучше - использовать указанные артикулы периодически (раз в 2-3 тыс.) или просто перейти на постоянное применение Артикул 7568?)

у нас в Оренбурге "Авангард авто" ваш партнер, все верно? у них в наличии есть в старой упаковке, партия 1 4919 298 1011- не левак? и почему на лицевой этикетке по API SM, а на наклейке с переводом SL?

Добрый день!

1. При переходе на масло другого производителя промывку обычно делают.

2. В вашем случае подойдет мягкая 10-минутная промывка: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=793

3. При наших условиях эксплуатации - стандартно 10 тыс. км.

4. База 100% - ПАО. С катализатором и датчиками кислорода нормально.

5. Здесь можно сделать проще. Если качество топлива относительно нормальное, то с той же периодичностью можно использовать: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=595. В "Авангард авто" можете покупать без сомнений. Это наш старый торговый партнер. Наклейки с переводом клеются у нас на складе. Скорее всего наклеили старую, в которую еще не успели внести изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

1. При переходе на масло другого производителя промывку обычно делают.

2. В вашем случае подойдет мягкая 10-минутная промывка: http://liquimoly.ru/...view.php?id=793

3. При наших условиях эксплуатации - стандартно 10 тыс. км.

4. База 100% - ПАО. С катализатором и датчиками кислорода нормально.

5. Здесь можно сделать проще. Если качество топлива относительно нормальное, то с той же периодичностью можно использовать: http://liquimoly.ru/...iew.php?id=595. В "Авангард авто" можете покупать без сомнений. Это наш старый торговый партнер. Наклейки с переводом клеются у нас на складе. Скорее всего наклеили старую, в которую еще не успели внести изменения.

вот спасибо, картина выстраивается!

и еще немного уточнений :blush::

1. CERA TEC или OIL ADDITIVE сюда хорошо бы или масло http://liquimoly.ru/...view.php?id=50 самодостаточное?

2. стоит ли пробовать подбирать что то из НС-синтеза, или несколько сэкономленных сотен лучше вложить в лучшие свойства и бОльший пробег http://liquimoly.ru/...view.php?id=50 ?

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот спасибо, картина выстраивается!

и еще немного уточнений :blush::

1. CERA TEC или OIL ADDITIVE сюда хорошо бы или масло http://liquimoly.ru/...view.php?id=50 самодостаточное?

2. стоит ли пробовать подбирать что то из НС-синтеза, или несколько сэкономленных сотен лучше вложить в лучшие свойства и бОльший пробег http://liquimoly.ru/...view.php?id=50 ?

1. Cera Tec. У него более стойкий защитный слой.

2. При наших условиях эксплуатации о "большем пробеге" мечтать не стоит. База ПАО это как гарантия стабильности масла при тяжелых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIK , благодарю за оперативность ответов и их обстоятельность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIK , благодарю за оперативность ответов и их обстоятельность

:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова здравствуйте!:)

таки залил я все по рекомендованной схеме!

правда при добавлении Cerateca рука дрогнула - открываю, а там суспензия наподобие жидкой сгущенки!

но потом собрался с духом и в канистру (смешал в канистре, подглядел у Бороды:)

буду ждать эффектов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова здравствуйте!:)

таки залил я все по рекомендованной схеме!

правда при добавлении Cerateca рука дрогнула - открываю, а там суспензия наподобие жидкой сгущенки!

но потом собрался с духом и в канистру (смешал в канистре, подглядел у Бороды:)

буду ждать эффектов!

Потом главное расскажите, интересно же, как изменится работа машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом главное расскажите, интересно же, как изменится работа машины.

Добрый день.

Суспензии не пугайтесь, так и должно быть.

По ощущениям, двигатель должен работать тише и ровнее (километров через 200-300), возможно снизится расход топлива, можете почувствовать, что движок легче раскручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Суспензии не пугайтесь, так и должно быть.

По ощущениям, двигатель должен работать тише и ровнее (километров через 200-300), возможно снизится расход топлива, можете почувствовать, что движок легче раскручивается.

в общем ребята такие дела:

замену сделал вчера вечером. от пункта замены до гаража метров 100 - сразу заехал, осознать и понять ощущения не успел:biggrin:.

сегодня с утра уже начал прислушиваться.

дык вот чего могу сказать - по СУБЪЕКТИВНЫМ ощущениям действительно мягче работает движка! (ДЕН, даже 200км не проехал! если дальше будет еще лучше - буду близок к восторгу), т.е. все "цок-цок" и "тик-тик" стали какими то гладенькими чтоли.

в общем акустика различается.

и еще один ОЧЕНЬ интересный момент - по дороге на работу почему то бросилось в глаза - при ПРЕЖНЕМ режиме педалирования обороты как то быстрее выкручиваются!

так что Ден - предвосхитил!:)

повторюсь, если описанные мои ПЕРВЫЕ ощущения будут еще и набирать силу - Затраченных средств будет не жалко.

осталось понаблюдать за расходом - неужель и тут приятность получится:biggrin:

п.с. смело и уверенно приклею себе под капот наклейку о том, что у меня в двигателе трудится кератек (ну та, которую немцы кладут в коробочку) и видимо по мере необходимости буду переходить и на другие жижи ЛМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем ребята такие дела:

замену сделал вчера вечером. от пункта замены до гаража метров 100 - сразу заехал, осознать и понять ощущения не успел:biggrin:.

сегодня с утра уже начал прислушиваться.

дык вот чего могу сказать - по СУБЪЕКТИВНЫМ ощущениям действительно мягче работает движка! (ДЕН, даже 200км не проехал! если дальше будет еще лучше - буду близок к восторгу), т.е. все "цок-цок" и "тик-тик" стали какими то гладенькими чтоли.

в общем акустика различается.

и еще один ОЧЕНЬ интересный момент - по дороге на работу почему то бросилось в глаза - при ПРЕЖНЕМ режиме педалирования обороты как то быстрее выкручиваются!

так что Ден - предвосхитил!:)

повторюсь, если описанные мои ПЕРВЫЕ ощущения будут еще и набирать силу - Затраченных средств будет не жалко.

осталось понаблюдать за расходом - неужель и тут приятность получится:biggrin:

п.с. смело и уверенно приклею себе под капот наклейку о том, что у меня в двигателе трудится кератек (ну та, которую немцы кладут в коробочку) и видимо по мере необходимости буду переходить и на другие жижи ЛМ

Ну бесконечно, конечно, эффект возрастать не будет, но результат налицо. Я сам себе заливал, что почувствовал - отписал Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще один ОЧЕНЬ интересный момент - по дороге на работу почему то бросилось в глаза - при ПРЕЖНЕМ режиме педалирования обороты как то быстрее выкручиваются!

Такой эффект я тоже замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой эффект я тоже замечал.

отсюда вывод - если несколько человек говорят об одинаковых ощущениях, это уже статистика!

теперь с интересом понаблюдаю за топливной экономичностью связки нового масла и кератека. а вдруг?!.....:happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. В мануале требования к маслу 5W-30 SM Energy Conserving (Subaru Outback 2012). Насколько я понял En Cons это спецификация CI-4PLUS.


Какие масла можно использовать с такими требованиями.


 


Спасибо


Изменено пользователем Godz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. В мануале требования к маслу 5W-30 SM Energy Conserving (Subaru Outback 2012). Насколько я понял En Cons это спецификация CI-4PLUS.

Какие масла можно использовать с такими требованиями.

 

Спасибо

 

Здравствуйте!

Для начала, хотелось бы получить более подробную информацию о вашем автомобиле: объём двигателя и желательно его маркировку. Насколько я понял, речь идет о дизельном двигателе, установлен ли сажевый фильтр?

Примерный перевод Energy Conserving - сохранение энергии. Речь идет о энергосберегающем масле т.е о масле со сниженной вязкостью.

"В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIK спасибо за ответ. Пока присматриваюсь к машине, оцениваю стоимость эксплуатации. Двигатель бензиновый, рассматриваю оба варианта,2.5 и 3.6. Если можно, то для обоих бы. Насколько я понимаю, рекомендованная вязкость для двигателей 0W-20 и 5W-30.


 


Спасибо огромное


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIK спасибо за ответ. Пока присматриваюсь к машине, оцениваю стоимость эксплуатации. Двигатель бензиновый, рассматриваю оба варианта,2.5 и 3.6. Если можно, то для обоих бы. Насколько я понимаю, рекомендованная вязкость для двигателей 0W-20 и 5W-30.

 

Спасибо огромное

 

В этом случае могу предложить моторное масло из серии Азия-Америка с вязкостью 5W-30. Оно полностью соответствует требованию о сниженной вязкости: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а можно ли использовать в этих допусках 0W-30 для зимней эксплуатации? В предложенном масле смущает только точка потери текучести -39С. Хотелось бы что-нибудь более морозостойкое, тем более что Субарики любят пожиже, а -30 зимой иногда но случается у нас


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а можно ли использовать в этих допусках 0W-30 для зимней эксплуатации? В предложенном масле смущает только точка потери текучести -39С. Хотелось бы что-нибудь более морозостойкое, тем более что Субарики любят пожиже, а -30 зимой иногда но случается у нас

 

Обратите внимание на это масло: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1946. Оно сертифицировано по ILSAC GF3  и температура застывания у этого масла -45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.


вопрос к представителям.


использовал http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=50


 


планирую перейти на 5-30


что посоветуете в этом классе вязкости, из хорошего и недорогого?)


 


 


может быть это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130? или есть варианты?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

вопрос к представителям.

использовал http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=50

 

планирую перейти на 5-30

что посоветуете в этом классе вязкости, из хорошего и недорогого?)

 

 

может быть это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130? или есть варианты?

Добрый день! Представленный вами вариант замены оптимален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени!


вот ведь незадача. артикула http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130? не могу найти у себя.


 


чем можно заменить?! хочется, что бы как можно ближе к указанным артикулам


help!!!!!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу